Страница 1 из 1

Как снять, передный верхный рычаг????

Добавлено: 19 июл 2006, 20:06
VCRat
Всем доброе время суток.

Столкнулся со следующей проблемой.


http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E158955776

Не как не получается снять, передний верхний рычаг.

В итоге, после освобождения рычага от поворотного кулака, остается два болта, которым она крепиться к кузову.

Болты со стороны двигателя, закручены гайками.

Голова болта----кузов---типа прокладка?---шайба---гайка
Т.е. болт проходит сквозь кузов, потом что-то типа прокладки, шайба и гайка.

Гайки я снял. Все вроде должно быть просто. Но рычаг стоит на мертво. Думал, заржавел. Побил пару раз молотком. Но стоит как приваренная.

Может, есть секрет как его снять.

Или может еще и болты откручивать надо? (для этого придется снять амортизатор, ибо один из болтов он закрывает, так, что к болту не подати)

Но я не понимаю, к чему они могут быть прикручены. Ибо у самого рычага, в нутрии нет резьбы. А кузов, слишком тонкий, чтоб там держался болт.

Короче скажете, что не надо нефига, кроме как открутить гайки со стороны двигателя. Тогда я буду долбать по рычагу сильнее, чтоб она выпрыгнул (ну или греть…).

Добавлено: 19 июл 2006, 20:58
Sibo
В оси рычага резьбы нет, это они так прикипают, попробуй провернуть болт, должен отойти. А греть это ты с горяча, можно и спалить что нибудь, место достаточно плотное, да и нет там особой необходимости в нагреве, так всё снимается.

Добавлено: 19 июл 2006, 23:16
Алекс
Я менял на неделе рычаги - та же хрень. Рычаги прикипают и кородируют на раммный выступ в месте вставки регулировочных пластин. Отмачивал пол дня ВДшкой. Потом с усилием "выкручивал" трещеткой. Чем больше пластин было вставлено при сход-развале, тем сложнее осоединить рычаг от рамы. Но все в твоих руках. Если есть ударный пневмогайковерт то все это занимает считаные минуты. Самостоятельно - муторное занятие. Но результат оправдывает усилия.

Добавлено: 20 июл 2006, 09:58
VCRat
Всем спасибо!

Так и знал, что прикипело все.

Дал бы дело мастерам, да далек я от цивилизации, в среди горах :)

И еще. После замены рычагов на новые.

Развал делать надо? (т.е. это мастерам еще и снимать за нового).

И чем развал страшен, кроме как съеденной резины?

Может ну его на фиг :)

Добавлено: 20 июл 2006, 15:58
Алекс
Делать облизательно! Резина, то что - просто деньги. При неправильном сход развале - машина неуправляема и неадекватна в торможении!

Добавлено: 22 июл 2006, 11:31
VCRat
ясно.

Спасибо за совет.

Рычаг все таки снял.

Как я понял, для развала снимать рычаг за нового не надо. Ибо можно открутить болты и при ослабленной хватке, добавить нужное количество проставок.

Добавлено: 22 июл 2006, 16:30
Sibo
Правильно понял.

Добавлено: 27 июл 2006, 13:18
Белый
При регулировке развала мастерам рычаги снимать не придется. Отворачиваются гайки, рычаг отходит от привалочной плоскости и между рычагом и рамой вставляются регулировочные пластины. При снятой защите двигателя все делается достаточно просто.