Как снять, передный верхный рычаг????
Добавлено: 19 июл 2006, 20:06
Всем доброе время суток.
Столкнулся со следующей проблемой.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E158955776
Не как не получается снять, передний верхний рычаг.
В итоге, после освобождения рычага от поворотного кулака, остается два болта, которым она крепиться к кузову.
Болты со стороны двигателя, закручены гайками.
Голова болта----кузов---типа прокладка?---шайба---гайка
Т.е. болт проходит сквозь кузов, потом что-то типа прокладки, шайба и гайка.
Гайки я снял. Все вроде должно быть просто. Но рычаг стоит на мертво. Думал, заржавел. Побил пару раз молотком. Но стоит как приваренная.
Может, есть секрет как его снять.
Или может еще и болты откручивать надо? (для этого придется снять амортизатор, ибо один из болтов он закрывает, так, что к болту не подати)
Но я не понимаю, к чему они могут быть прикручены. Ибо у самого рычага, в нутрии нет резьбы. А кузов, слишком тонкий, чтоб там держался болт.
Короче скажете, что не надо нефига, кроме как открутить гайки со стороны двигателя. Тогда я буду долбать по рычагу сильнее, чтоб она выпрыгнул (ну или греть…).
Столкнулся со следующей проблемой.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E158955776
Не как не получается снять, передний верхний рычаг.
В итоге, после освобождения рычага от поворотного кулака, остается два болта, которым она крепиться к кузову.
Болты со стороны двигателя, закручены гайками.
Голова болта----кузов---типа прокладка?---шайба---гайка
Т.е. болт проходит сквозь кузов, потом что-то типа прокладки, шайба и гайка.
Гайки я снял. Все вроде должно быть просто. Но рычаг стоит на мертво. Думал, заржавел. Побил пару раз молотком. Но стоит как приваренная.
Может, есть секрет как его снять.
Или может еще и болты откручивать надо? (для этого придется снять амортизатор, ибо один из болтов он закрывает, так, что к болту не подати)
Но я не понимаю, к чему они могут быть прикручены. Ибо у самого рычага, в нутрии нет резьбы. А кузов, слишком тонкий, чтоб там держался болт.
Короче скажете, что не надо нефига, кроме как открутить гайки со стороны двигателя. Тогда я буду долбать по рычагу сильнее, чтоб она выпрыгнул (ну или греть…).