Срочно!! Снятие движка 6G74 Проблема.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
yardenver
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 11:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Honda Integra Type R
Контактная информация:

Срочно!! Снятие движка 6G74 Проблема.

Сообщение yardenver »

Собственно, проблема состоит в том, чтобы отсоединить движок от коробки, его держит выжимной подшипник.
В мануале сказано так: "1. Снимите крышку технологического отверстия в картере сцепления. 2 Вилкой выключения сцепления отодвиньте выжимной подшипник от кожуха сцепления. 3 Установите отвертку с плоским лезвием , как показано на рисунке, чтобы отсоединить выжимной подшипник."
А сделать и отсоединить не получается. Корифеи, подскажите как отсоединить.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Срочно!! Снятие движка 6G74 Проблема.

Сообщение Смайлик »

там цанговый зажим
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
yardenver
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 11:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Honda Integra Type R
Контактная информация:

Re: Срочно!! Снятие движка 6G74 Проблема.

Сообщение yardenver »

Можно поподробнее, где он именно, как его снять?
Куда совать отвертку? Между между подшипником и корзиной?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Срочно!! Снятие движка 6G74 Проблема.

Сообщение Смайлик »

Да, между корзиной и подшипником имеется кольцо, его нужно нажать в сторону корзины. Смысл такой, что подшипник всегда прижат к липесткам корзины.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
миша 4х4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2011, 21:00
Двигатель:: 6G74DOCH
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Жирновск

Re: Срочно!! Снятие движка 6G74 Проблема.

Сообщение миша 4х4 »

Через лючок длинным тонким воротком откручиваем корзину от маховика и вынимаем двигатель. Я по-другому не смог.
Русские на войне не сдаются и своих не бросают!
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Срочно!! Снятие движка 6G74 Проблема.

Сообщение Pajerist »

миша 4х4 писал(а):Через лючок длинным тонким воротком откручиваем корзину от маховика и вынимаем двигатель. Я по-другому не смог.
Легко отжимается отверткой как в книге
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»