Собственно, проблема состоит в том, чтобы отсоединить движок от коробки, его держит выжимной подшипник.
В мануале сказано так: "1. Снимите крышку технологического отверстия в картере сцепления. 2 Вилкой выключения сцепления отодвиньте выжимной подшипник от кожуха сцепления. 3 Установите отвертку с плоским лезвием , как показано на рисунке, чтобы отсоединить выжимной подшипник."
А сделать и отсоединить не получается. Корифеи, подскажите как отсоединить.
Срочно!! Снятие движка 6G74 Проблема.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно!! Снятие движка 6G74 Проблема.
там цанговый зажим
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 11:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Honda Integra Type R
- Контактная информация:
Re: Срочно!! Снятие движка 6G74 Проблема.
Можно поподробнее, где он именно, как его снять?
Куда совать отвертку? Между между подшипником и корзиной?
Куда совать отвертку? Между между подшипником и корзиной?
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно!! Снятие движка 6G74 Проблема.
Да, между корзиной и подшипником имеется кольцо, его нужно нажать в сторону корзины. Смысл такой, что подшипник всегда прижат к липесткам корзины.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- миша 4х4
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 21:00
- Двигатель:: 6G74DOCH
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Жирновск
Re: Срочно!! Снятие движка 6G74 Проблема.
Через лючок длинным тонким воротком откручиваем корзину от маховика и вынимаем двигатель. Я по-другому не смог.
Русские на войне не сдаются и своих не бросают!
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно!! Снятие движка 6G74 Проблема.
Легко отжимается отверткой как в книгемиша 4х4 писал(а):Через лючок длинным тонким воротком откручиваем корзину от маховика и вынимаем двигатель. Я по-другому не смог.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov