Проверили два черных реле возле правоноги пассажира. Отрабатывают оба. По схеме идет дальше С-61. а где оно находится не знаем.
П.С. На схеме обозначено как блок уравления бензонасосом 5 контактов.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
В общем машину мне завели, бензонасос крутит.
Реле, то которое рядом с правой ного пассажира в рабочем состоянии, но не включает насос во время заводки страртером (во время оборотом двигателя). Сказали судя по всему накрылся выход ЭБУ, с которого идет управление на это реле включения. Сейчас поставили перемычку через предохранитель на 7.5А. Обрезали провод с реле, подключили предохранитель, второй конец предохранителя на массу. Теперь бензонасос всегда качает, когда включено зажигание.
Если при заведенном двигателе убрать перемычку - мотор глохнет.
Как думаете, есть смысл ремонтировать ЭБУ или лучше взять с разборки?
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Народ, подскажите пожалуйста где стоит предохранитель бензонасоса?
Вчера поменял насос на вебэр(польский от 10ки), работл отлично, сегодня в обед завожу, не заводится, снял шланг, бенз не идет ( думаю все, сдох...
Полез по релешкам, предохранителям, все в норме, подергал все, кручу стартер, завелась... ХЗ что это... завтра в горы ехать, боюсь) Надо все изучить сначала, куплю еще один с собой, + наверное еще от волги выносной. Но вот где предохранитель? и где в салоне фишка идущая на насос, чтоб на крайняк его принудительно включить?
medjai писал(а):Народ, подскажите пожалуйста где стоит предохранитель бензонасоса?
Вчера поменял насос на вебэр(польский от 10ки), работл отлично, сегодня в обед завожу, не заводится, снял шланг, бенз не идет ( думаю все, сдох...
Полез по релешкам, предохранителям, все в норме, подергал все, кручу стартер, завелась... ХЗ что это... завтра в горы ехать, боюсь) Надо все изучить сначала, куплю еще один с собой, + наверное еще от волги выносной. Но вот где предохранитель? и где в салоне фишка идущая на насос, чтоб на крайняк его принудительно включить?
Возможно его нет, у меня на втором галопере точно нет, насос включается напрямую от реле которое в свою очередь запитано от акума через установленный на нем 30 амперный предохранитель.
Последний раз редактировалось Dimon33 07 сен 2012, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Barsilla писал(а):В общем машину мне завели, бензонасос крутит.
Реле, то которое рядом с правой ного пассажира в рабочем состоянии, но не включает насос во время заводки страртером (во время оборотом двигателя). Сказали судя по всему накрылся выход ЭБУ, с которого идет управление на это реле включения. Сейчас поставили перемычку через предохранитель на 7.5А. Обрезали провод с реле, подключили предохранитель, второй конец предохранителя на массу. Теперь бензонасос всегда качает, когда включено зажигание.
Если при заведенном двигателе убрать перемычку - мотор глохнет.
Как думаете, есть смысл ремонтировать ЭБУ или лучше взять с разборки?
Почему решили, что эбу, само реле бензонасоса проверили? Сейчас у Вас насос включается от главного реле двигателя, думаю не айс, я колхозил другое реле на питание бензонасоса, а управление как раз взял от зажигания.
Насос тоже всегда работает при влюченном зажигании проблем нет уже год. Кстати на наших тазах насос сразу от зажигания включается.
Последний раз редактировалось Dimon33 07 сен 2012, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
medjai писал(а):Народ, подскажите пожалуйста где стоит предохранитель бензонасоса?
Вчера поменял насос на вебэр(польский от 10ки), работл отлично, сегодня в обед завожу, не заводится, снял шланг, бенз не идет ( думаю все, сдох...
Полез по релешкам, предохранителям, все в норме, подергал все, кручу стартер, завелась... ХЗ что это... завтра в горы ехать, боюсь) Надо все изучить сначала, куплю еще один с собой, + наверное еще от волги выносной. Но вот где предохранитель? и где в салоне фишка идущая на насос, чтоб на крайняк его принудительно включить?
Возможно его нет, у меня на втором галопере точно нет, насос включается напрямую от реле которое в свою очередь запитано от акума через установленный на нем 30 амперный предохранитель.
ТС пишет, реле насоса в у правой ноги пассажира, если рядом нет предохранителя, думаю его отдельного нет вообще.
У меня было короткое замыкание перед насосом, оплавилась проводка у реле насоса, т.е в салоне с права, выгорело реле насоса и в итоге перегорел предохранитель на акуме обесточив все управление двигателем и приборами.
У вас наверное просто плохой контакт на бензонасосе. В крайнем случае если откажется работать в горах можно подать на него принудительно 12 вольт и будет работать всегда пока не приедете, ну и иметь запасной насос.
Dimon33 писал(а):ТС пишет, реле насоса в у правой ноги пассажира, если рядом нет предохранителя, думаю его отдельного нет вообще.
У меня было короткое замыкание перед насосом, оплавилась проводка у реле насоса, т.е в салоне с права, выгорело реле насоса и в итоге перегорел предохранитель на акуме обесточив все управление двигателем и приборами.
У вас наверное просто плохой контакт на бензонасосе. В крайнем случае если откажется работать в горах можно подать на него принудительно 12 вольт и будет работать всегда пока не приедете, ну и иметь запасной насос.
да вот в этом и проблема =) с полным баком бензина, снимать насос и менять его) боюсь даже представлять)
Barsilla писал(а):В общем машину мне завели, бензонасос крутит.
Реле, то которое рядом с правой ного пассажира в рабочем состоянии, но не включает насос во время заводки страртером (во время оборотом двигателя). Сказали судя по всему накрылся выход ЭБУ, с которого идет управление на это реле включения. Сейчас поставили перемычку через предохранитель на 7.5А. Обрезали провод с реле, подключили предохранитель, второй конец предохранителя на массу. Теперь бензонасос всегда качает, когда включено зажигание.
Если при заведенном двигателе убрать перемычку - мотор глохнет.
Как думаете, есть смысл ремонтировать ЭБУ или лучше взять с разборки?
Почему решили, что эбу, само реле бензонасоса проверили? Сейчас у Вас насос включается от главного реле двигателя, думаю не айс, я колхозил другое реле на питание бензонасоса, а управление как раз взял от зажигания.
Насос тоже всегда работает при влюченном зажигании проблем нет уже год. Кстати на наших тазах насос сразу от зажигания включается.
Реле судя по всему исправно, менял местами его с реле включения ЭБУ. ЭБУ включается (если бы не включалось - не загорится лампочка Check Engine, пробовал на заведомо нерабочем реле).
Сейчас включается просто мимо ЭБУ. Как я понял там управляющий "-" идет с ЭБУ на реле. Сейчас возле реле обрезан провод от ЭБУ и конец из фишки на реле посажен на массу через предохранитель.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
medjai писал(а):откуда идет питание на насос из салона? походу опять кирдык насосу...
Судя по схеме выше, на насос идет питание с устройства С-61.. Но я его не нашел, с электриком решили что С-61 вообще нет и "+" туда идет прямо с реле
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Помогите пож-та. Сегодня после 7 дней простоя при -10 не завелась машина, не работал БН, тоже давал + на реле бензонасоса и наверное что-то напартачил. Теперь при работе стартером не работает бензонасос. Я замкнул контакты реле спичкой и теперь насос работает с поворотом ключа, машина заводится, если убрать спичку глохнет. Реле проверял-работает, у меня стоит сига с автозапуском, может он виноват? Автозавод работает. До этого тоже зимой не работал БН и после простоя ночи в теплом месте все ОК
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
забыл сказать, на стоянке после того как давал + завелся в нормальном режиме. Приехал домой постоял 20мин и после этого началось (только со спичкой).
Сегодня дал минус на второй вывод реле напрямую. БН работает как на 14,15х, пока буду ездить так.
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd