Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
Ребят посмотрите прицельно на фотки, вчера занимался промывкой системы Винсом и что то меня озадачило что фильтр как то закреплён не правильно и понеслась... начал присматриватся аналогам на дорестайлах и сложилось впечатление что у меня что то украли из под капота!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
Непонятно что за разьем торчит. Датчик воды на месте?
У тебя какойто дополнительный фильтр стоит?
У тебя какойто дополнительный фильтр стоит?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
Да датчик воды стоит но в данный момент он был разъединён ибо я его менял! второй разъём я выяснил что есть топл фильтры с обогревом штатным и вот он от него! Почему и спрашиваю что система топливного фильтра вроде не моя, до этого меня довело ещё то что несоразмерен диаметр трубочек на фильтре и вход/выход и патрубков. Но опять же на патрубки можно было бы погрешить, но диаметр трубок обратки и подачи топлива(магистраль) тожебольше чем на фильтре.VSV1953 писал(а):Непонятно что за разьем торчит. Датчик воды на месте?
У тебя какойто дополнительный фильтр стоит?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
Я ничего криминального не вижу. У меня такой же фильтр и "лягушка", шланги.., да не родные и хомуты не родные. Я ничего не вижу. Есть конечно и другого вида лягушки. На разницы то нет! Кто что видит??? Систему то помыл?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
на рестайле - другой немного, он с подогревом. голова не квадратная , входной штуцер наверх развернут вроде
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
значится мой помер и мне поставили от дорестайла, так там диаметр трубочек другой меньше чем подающих и отводящих магистралях...roam писал(а):на рестайле - другой немного, он с подогревом. голова не квадратная , входной штуцер наверх развернут вроде
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
Народ поглядите видео! Кто что думает? Данное происходит каждое утро, если сидеть машину прогревать, если не греть а сразу поехать то такого не наблюдается! Есть мысль что это воздух в системе, а при прогреве он перестаёт подсасыватся!
Ну чего мыслей ни у кого нету?
Ну чего мыслей ни у кого нету?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
теме ап! подскажите пож.!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
Что показывает диагностика? ЕГР заглушен? Подьем оборотов при пуске у меня был при отключенном датчике температуры ОЖ, проверь проводку и прозвони датчик, тем более, что не правильно поднимаются обороты при прогреве.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
Сергей я это уже несколько раз советовал, но человек упорно игнарирует советы, ну значит так надо ему это!Сергей КР писал(а):Что показывает диагностика? ЕГР заглушен? Подьем оборотов при пуске у меня был при отключенном датчике температуры ОЖ, проверь проводку и прозвони датчик, тем более, что не правильно поднимаются обороты при прогреве.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
так по егр не лазил ещё, был на покатушках, на диагностику тож не ездил ещё! про датчик температуры ОЖ он у меня работает нормально так что косяков по нему не может быть!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
Можете прокомментировать "про датчик температуры ОЖ он у меня работает нормально так что косяков по нему не может быть" Как Вы это выяснили и не надо в "бутылку лезть" Вы же спрашиваете............ Когда вам задают наводящие вопросы, вы их игнарирует или не отвечаете, а это является ключевыми моментами. Или Вы думаете что Вам кто то скажет заветное слово и авто поедите............... Как вы сделали вывод о нормальной работе датчика ОЖ если не подключали сканер? Почему разводите руками при вопросе о ЕГР, а не посмотрите? Я же вам давал совет намного раньше! Вы поймите тут два пути, либо искать проблему самому либо в СТО. Я вам давал советы (в личке), вы проверили не всё, а сейчас начинаете "повышать тон" типа у меня все норм, отстань.............. Ну да ладно что то я сегодня ..............hiryrg писал(а):так по егр не лазил ещё, был на покатушках, на диагностику тож не ездил ещё! про датчик температуры ОЖ он у меня работает нормально так что косяков по нему не может быть!
Обидеть никого не хотел....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
Да я даж и пытался в бутылку лезть!))) по егр поглядели с товарищем вроде как не заглушена. По датчику ож так былож предложено прозвонить, а это делается при обрыве цепи! А температуру машина кажет значит обрыва нет! Про сканер согласен нада ошибки глянуть)
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
То что кажет, это другой совершенно датчик. Надо проверять тот который работает с мозгами и глушить ЕГР.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
Еще раз убеждаюсь, что в паджерах все траблы, как под копирку...Vitalya-74 писал(а):То что кажет, это другой совершенно датчик. Надо проверять тот который работает с мозгами и глушить ЕГР.
У меня тоже скакали обороты, точно так же при заводке. Очевидно накрылся верхний датчик на ТНВД , хоть и говорят что они в паре работают с нижним, но... Как только я их поменял местами, скачки прекратились.
Так же был заменен и датчик ОЖ, который на мозг работает. А разница у них в цене..., как ни странно. Один стоит 1 руб., а второй 100 руб.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
а можно поподробнее про датчики на тнвд? где они расположены?Vic62-Slon писал(а):Еще раз убеждаюсь, что в паджерах все траблы, как под копирку...Vitalya-74 писал(а):То что кажет, это другой совершенно датчик. Надо проверять тот который работает с мозгами и глушить ЕГР.
У меня тоже скакали обороты, точно так же при заводке. Очевидно накрылся верхний датчик на ТНВД , хоть и говорят что они в паре работают с нижним, но... Как только я их поменял местами, скачки прекратились.
Так же был заменен и датчик ОЖ, который на мозг работает. А разница у них в цене..., как ни странно. Один стоит 1 руб., а второй 100 руб.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
Ты немного поищи тут на форуме, через поиск. В разделе о ТНВД это уже обсуждалось и причем очень много. Там же есть и рисунок ТНВД с этими датчиками. Там их два один сверху- основной и один сбоку такой же точно, но дубль.hiryrg писал(а):...а можно поподробнее про датчики на тнвд? где они расположены?
Попробуй поменять их местами.
Если не найдешь или что то не поучится, тогда уже поищу.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
Не соглашусь, что один основной, а второй дубль... это ошибка мануала (там их много). Проверенно лично, один другого не дублирует. И работают на разные "компоненты".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
По первому вопросу - не спорю. Т.к. когда у меня начала дергаться , я их поменял местами и так и ездил пока с экзиста не получил второй...Vitalya-74 писал(а):Не соглашусь, что один основной, а второй дубль... это ошибка мануала (там их много).....
На счет "МНОГО" - это конечно вопрос. Я визуально не видел больше двух... Т.к. речь идет именно об этих (внутри конечно есть еще всякие) . Но я не суппер-спец!
Не спорю... Я то что прочем, то и написал.Vitalya-74 писал(а):.... Проверенно лично, один другого не дублирует. И работают на разные "компоненты".
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Друзья выручайте! Или у меня уже загон начался!((
Ну что господа! Докладываю!
По совету товарищей с форума выполнил следующие действия! Долго мучился с какой стороны подойти к машине! Весь процесс стопорило тупо отсутствие бабла.. В прошлую пятницу выяснил что сотрудник моего техцентра(диагност) отлично разбирается в дизелях и согласислся мне помочь! Заглушили мы ЕГР с обеих сторон(а я подумал тока с одной стороны). Я в предвкушении полного щастья по утру следующего дня обнаружил что машина так же дымит! Ну это было бы пол беды! Проездив такими темпами неделю я обнаружил что ЖРАТЬ она стала как полковая лошадь, но и ехать почти как бензиновая! Реально за неделю и 250 км. пробега она съела почти 40 литров! Низнаю кто говорит что при глушении ЕГР расход незначительно увеличивается, но даже с моей халявной солярой я считаю круто 20л/125км.... В итоге сегодня я решил снять заглушки и заодно выяснить судьбу температурного датчика! Приехал на работу разглушили мы быстро а потом нашли и датчик, датчик как оказалось был подключен-хотя Vitalya-74 утвердительно сказал что процентов на 99 он отрублен ибо машина уже помирает! Но нет он был не отрублен, правда из за старости когда начали его проверять отвалились провода с общей клеммы, всё разобрали запаяли воткнули, заодно обнаружили отвалившиеся от клемм провода на датчике где дросельная заслона и труба интернкуллера! Ну а теперь барабанная дробь..... Машина завеслась со второго оборота, дымить перестала, расход явно уменьшился, хотя я не так много проехал но это видно! Из прятностей ещё мотор стал реально работать мягче, знаете перестал рвать и честно говоря незнаю имеет это отношение к сделанным работам, но автомат ощутимее стал плавнее работать! Из минусов только один, вернулась дизельная более плавная разгоняемость!
В итоге я рад что всё так закончилось!))
По совету товарищей с форума выполнил следующие действия! Долго мучился с какой стороны подойти к машине! Весь процесс стопорило тупо отсутствие бабла.. В прошлую пятницу выяснил что сотрудник моего техцентра(диагност) отлично разбирается в дизелях и согласислся мне помочь! Заглушили мы ЕГР с обеих сторон(а я подумал тока с одной стороны). Я в предвкушении полного щастья по утру следующего дня обнаружил что машина так же дымит! Ну это было бы пол беды! Проездив такими темпами неделю я обнаружил что ЖРАТЬ она стала как полковая лошадь, но и ехать почти как бензиновая! Реально за неделю и 250 км. пробега она съела почти 40 литров! Низнаю кто говорит что при глушении ЕГР расход незначительно увеличивается, но даже с моей халявной солярой я считаю круто 20л/125км.... В итоге сегодня я решил снять заглушки и заодно выяснить судьбу температурного датчика! Приехал на работу разглушили мы быстро а потом нашли и датчик, датчик как оказалось был подключен-хотя Vitalya-74 утвердительно сказал что процентов на 99 он отрублен ибо машина уже помирает! Но нет он был не отрублен, правда из за старости когда начали его проверять отвалились провода с общей клеммы, всё разобрали запаяли воткнули, заодно обнаружили отвалившиеся от клемм провода на датчике где дросельная заслона и труба интернкуллера! Ну а теперь барабанная дробь..... Машина завеслась со второго оборота, дымить перестала, расход явно уменьшился, хотя я не так много проехал но это видно! Из прятностей ещё мотор стал реально работать мягче, знаете перестал рвать и честно говоря незнаю имеет это отношение к сделанным работам, но автомат ощутимее стал плавнее работать! Из минусов только один, вернулась дизельная более плавная разгоняемость!
В итоге я рад что всё так закончилось!))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.