Переделка реле зарядки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- TurboDisel
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Переделка реле зарядки
Изучил почти все 30стр тем форума но так и не нашел вразумительного ответа ставил кто-нибудь наше реле на вынос из гены или нет.
Сейчас столкнулся с проблемой многих про зарядку и неисправности гены, как вариант замена гены на востановленный, но цена в 250вечнозеленых озадачила.
Предлогаю общими усилиями разработать схему подключения выносного реле зарядки, или установки нашего гены со всеми вытекающими последствиями, а вакуумник вообще повесить на отдельный шкив или на усилитель руля или на новый наш гену через переходник.
Пресоединяйтесь, мы улучшем наших коней.
Сейчас столкнулся с проблемой многих про зарядку и неисправности гены, как вариант замена гены на востановленный, но цена в 250вечнозеленых озадачила.
Предлогаю общими усилиями разработать схему подключения выносного реле зарядки, или установки нашего гены со всеми вытекающими последствиями, а вакуумник вообще повесить на отдельный шкив или на усилитель руля или на новый наш гену через переходник.
Пресоединяйтесь, мы улучшем наших коней.
Всё будет так, как должно быть.
Mitsubishi PAJERO-94, 2500TD, бодилифт-2,5", Warn-9000(б.у.), на родных дисках BFG Mud 33/12,5
Mitsubishi PAJERO-94, 2500TD, бодилифт-2,5", Warn-9000(б.у.), на родных дисках BFG Mud 33/12,5
- TurboDisel
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
У меня стоит выносное реле от Жигулей. Родное дохло как только утопишь генератор. Это стоит наверху, все паяные соединения, диодный мост покрыты лаком. Три покатухи - полет нормальный.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- TurboDisel
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
- TurboDisel
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Штатное конечно надежнее, НО...
Когда штатное надо ждать до двух недель и не факт что придет то, ездить так неправильно, то уж лучше один раз намудрить по умному, к тому же есть опыт эксплуатации, чтобы потом дешевле , а главное быстро ремонтироваться, ведь машина не должно стоять, она рвется в бой
Когда штатное надо ждать до двух недель и не факт что придет то, ездить так неправильно, то уж лучше один раз намудрить по умному, к тому же есть опыт эксплуатации, чтобы потом дешевле , а главное быстро ремонтироваться, ведь машина не должно стоять, она рвется в бой

Всё будет так, как должно быть.
Mitsubishi PAJERO-94, 2500TD, бодилифт-2,5", Warn-9000(б.у.), на родных дисках BFG Mud 33/12,5
Mitsubishi PAJERO-94, 2500TD, бодилифт-2,5", Warn-9000(б.у.), на родных дисках BFG Mud 33/12,5
Рассказываю. Берешь пыжовый щеточный узел и выковыриваешь из него отверткой дохлое реле-регулятор. Далее, если смотреть на щ/у видишь как бы квадрат по периметру которого расположены 4 паяных соединения. Прозваниваешь их относительно щеток, и коммутируешь соединения так что бы одна из щеток была на массе, а вторая выходила на один из контактов. если все получилось правильно, то получается следующая картина - толстый белый провод (постоянный +) который раньше шел на возбуждение остается не при делах, а тонкий желтый (контрольная лампа) попадает как раз на возбуждение переделаного реле-регулятора. Аккуратно выковыриваешь клеммы и переставляешь провода местами. Теперь получается что на возбуждение приходит прямой постоянный плюс, но такого быть не должно, по этому при помощи стандартного автомобильного реле делается так чтобы + на этом проводе появлялся только на момент включения зажигания, но это еще не все теперь еще в развыв этого провода ставится реле регулятор от ВАЗ 2101-03-06. Квадратная эдакая шняга. И все работает как у Аннушки. Сразу хочу оговориться, в этой схеме у вас будет отсутствовать визуальный контроль зарядки. Просто у меня стоит тюнинговый вольтметр (у вас его нет), но с полной уверенностью скажу что лампочкам верить нельзя. По этому у себя для корректной работы реле накала свечей, дист. запуска и т.п. я просто кинул этот провод на датчик давления масла. Но если всетаки хочется чтобы все было по настящему, поставь еще реле контрольной лампы зарядки от того же ВАЗ 2101-03-06. И будет тебе щастье. Мне просто эта лампочка при наличии вольтметра в х... не уперлась. ИМХО чем проще тем лучше. Все работает на пять баллов, реле регулятор стоит вверху на перегородке моторного отсека, и чтбы ее утопить надо просто утонуть. Хочу также предупредить что 19 из 20 реле бракованные, дефект заключается в плавающем напряжении заряда на холостых оборотах, наверняка замечали что на шахе на холстом ходу при включеных фарах свет мерцает. Так вот чтобы этого не было, надо хорошенько от...ть голову людям барыжащим данным девайсом, из из кучи релюх найти ту самую, которая будет продолжать какое то время тебя радовать. И еще , доверь лучше все это дело автоэлектрику.
Удачи.

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- TurboDisel
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Собственно их в действительности 3. Две дырки по бокам, одна из которых масса, и две типа "папа" снизу. Какой куда скажу только завтра если надо, номера контактов ща не помню.На квадрате вазовском ведь четыре контакта, куда остальные
РАЗМЕЧТАЛСЯ!!!а внешние регуляторы от тазов на 14,5-14,8 В бывают??

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Подсказываю куда это надо теоретически вставлять.
Теоретически диод ставится на линию опорного напряжения регулятора.
если рассотреть этот рисунок
в качестве принципиальной схемы генератора, (7 - это реле-регулятор), то опорное напряжение должно подводиться к разъему Б. Таким образом, если туда подключить диод, то напряжение в сети должно вырасти на величину PN перехода. Помнится германиевый дает около 0,8В.
только засада наших ген (4д56) в том, что схема у нас такая
хотя судя по заменяемости реле-регуляторов вполне можно попробовать подсоеденить диод к выходу Б.
Где-то я про это все на авторушной конфе читал...
Борис Федорович, как попробуете, дайте занать плз
ПС. у меня в борту на стандартном регуляторе - 14.39V.
Теоретически диод ставится на линию опорного напряжения регулятора.
если рассотреть этот рисунок

в качестве принципиальной схемы генератора, (7 - это реле-регулятор), то опорное напряжение должно подводиться к разъему Б. Таким образом, если туда подключить диод, то напряжение в сети должно вырасти на величину PN перехода. Помнится германиевый дает около 0,8В.
только засада наших ген (4д56) в том, что схема у нас такая

хотя судя по заменяемости реле-регуляторов вполне можно попробовать подсоеденить диод к выходу Б.
Где-то я про это все на авторушной конфе читал...
Борис Федорович, как попробуете, дайте занать плз

ПС. у меня в борту на стандартном регуляторе - 14.39V.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- TurboDisel
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Супер
Вот это по делу.
Ребята предлогаю приводить все к виду : " берем реле №***, к его разьему №** подсодиняем провод от *** ", тогда всем будет понятно.
Интересный вопррос подняли.
Спасибо.
Вот это по делу.
Ребята предлогаю приводить все к виду : " берем реле №***, к его разьему №** подсодиняем провод от *** ", тогда всем будет понятно.
Скажи, надо, жду.Собственно их в действительности 3. Две дырки по бокам, одна из которых масса, и две типа "папа" снизу. Какой куда скажу только завтра если надо, номера контактов ща не помню.
Интересный вопррос подняли.
Спасибо.
Всё будет так, как должно быть.
Mitsubishi PAJERO-94, 2500TD, бодилифт-2,5", Warn-9000(б.у.), на родных дисках BFG Mud 33/12,5
Mitsubishi PAJERO-94, 2500TD, бодилифт-2,5", Warn-9000(б.у.), на родных дисках BFG Mud 33/12,5
15 - контакт- вход (помню точно), соответственно, точно не помню, но кажется 67 - выход на генератор.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- TurboDisel
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:33
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз