Не могу снять шестерню. Помогите!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Не могу снять шестерню. Помогите!!!
Сегодня производил плановую замену ремней ГРМ и балансиров (движка 4D56). При этом обнаружил следы свежего масла в нижней части кожуха. Решил поменять сальники привода валов и коленвала. Замена последнего прошла на ура, но шестерню правого балансира не могу вытащить. Помогите советом pls. For info: движок на месте, радиатор на месте.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Не могу снять шестерню. Помогите!!!
В чем проблема? Не получается открутить болтик-гаечку-фиксатор? Я для этого использую очень прочную шайбу с наружными скругленными фасками диаметром 2-2,5 см. Упираю ее в зубья шестеренок при откручивании с одной стороны, а при закручивании - с другой. А другой стороной шайбу упираю в наплывы на дюралевых крышках ДВС. Главное в этой процедуре - не оставить зазубрины на зубьях шестерен, а то будут грызть ремни. Если после откручивания болтиков-гаечек и попшикав в место сопряжения шестеренки и вала из балончика силиконовой смазки, не получается сдернуть с валов шестеренки, то в этом случае я слегка (слегка)постукиваю по наружной кромке шестеренок маленьким молоточком(они в принципе не могут жестко сидеть на эксцентриках валов). Если же и в этом случае не получается, то придется искать миниатюрный съемник, чтобы его лапки могли влезть в дырочки шестеренок. Поддевать шестерни отвертками-монтажками не советую - больная вероятность отколоть от шестеренок кусок(они сделаны методом порошкового прессования и очень хрупкие). Если повредишь шестеренку(тьфу, тьфу), то обрати внимание при замене, сколько на родной было зубьев -16 или 19(у них разные профили зубьев - круглые и прямоугольные и , соответственно, под них разные ремни). А то у одного владельца в аналогичном случае на "приличном" сервисе поменяли одну такую шестерню. В итоге на валах оказались разные шестеренки, которые тут же срезали зубья с нового ремня балансиров, порвали его. и вся эта каша в итоге попала под ремень ГРМ.... Удачи.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
Re: Не могу снять шестерню. Помогите!!!
Большое спасибо за совет. Позже отпишусь как все прошло. Пока курю бамбук в командировке... 

Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: Не могу снять шестерню. Помогите!!!
На станции используют для снятия 10 сантиметровый кусок от венчика маховика.На нем тоже дохрена зубчиков как на шестеренке.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
Re: Не могу снять шестерню. Помогите!!!
Привет всем! Ремонт двигла закончен! 100 км полет нормальный, но про звездочку. Снял используя ВД-40 и длинную монтировку. Упер ее конец в буртик на оной и легким постукиванием в разных положениях очень быстро снял. Оказалось, что пустышка. Держится на валу на тонком переднем фланце со срезанной фаской. Итак двигаемся дальше господа...
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.