Долго рассказывать не зачем.
Нырнул. Глубоко. Вода некоторое время капот скрывала.
В впуске сухо.
Выбравшись на сушу увидел что горит лампа давления масла ! Вытащил щуп и охринел. 4 уровня.
В масле вода. Как и откуда попала пока для меня загадка. слил жижи 12 литров. пока мотор не вскрывал. но есть подозрения что хана вкладышам.
ВОПРОС. Как могла вода в масло попасть. ведь люди и глубже ныряют и нифига.
Мотор 4М40 1995 года.
Вода в масле ... ОТКУДА ???!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:16
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Столица Нашей Родины !
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вода в масле ... ОТКУДА ???!
П2. Бодик +7, подвеска +4, Cuper S/T "33", броня вкруг, CB, свет вкруг.
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вода в масле ... ОТКУДА ???!
Ставь шноркель, будешь нырять без проблем...
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вода в масле ... ОТКУДА ???!
Сосать может и из масляного щупа и из коллекторов если плохо прикручены (как было у меня). Шноркель если стоит все ли там промазано герметично? Ведь в первом приближении шноркель не рассчитан чтобы часами стоять в воде... только нырнуть и вынырнуть.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вода в масле ... ОТКУДА ???!
шноркель тут не поможет.
допустим он есть... пока двигатель работает воду двиг не сосет.
заглушили двиг - начался процесс активного охлаждения и двиг начал сосать воду изо всех щелей, например через щуп. 5 минут - достаточно
допустим он есть... пока двигатель работает воду двиг не сосет.
заглушили двиг - начался процесс активного охлаждения и двиг начал сосать воду изо всех щелей, например через щуп. 5 минут - достаточно
МПС, 4д56, 33''
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:16
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Столица Нашей Родины !
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вода в масле ... ОТКУДА ???!
Это и требовалось доказать ...
Пасибо парни ..
Пасибо парни ..
П2. Бодик +7, подвеска +4, Cuper S/T "33", броня вкруг, CB, свет вкруг.
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вода в масле ... ОТКУДА ???!
А зачем мотор вскрывать?
Я вон год назад также нырнул, притащил в город на веревке, заменил масло: слили эмульсию, поставили новый фильтр, залили промывку, потарахтел минут 10, слили, снова новый фильтр и новое масло и поехал. а ну еще пришлось менять масла в переднем редукторе в раздатке и в автомате - тоже эиульсия была, а вот в заднем мосту масло чистое оказалось
Я вон год назад также нырнул, притащил в город на веревке, заменил масло: слили эмульсию, поставили новый фильтр, залили промывку, потарахтел минут 10, слили, снова новый фильтр и новое масло и поехал. а ну еще пришлось менять масла в переднем редукторе в раздатке и в автомате - тоже эиульсия была, а вот в заднем мосту масло чистое оказалось

MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.