Приветствую вас паджероводы.(и не только паджероводов)
Проблема подкралась к моему верному товарищу изнутри.Её не звали ,не ждали и не гадали,но получило примерно следующее.
Мшина стала при прогреве сииильно дымить-но не маслом пахнет дым гарящим тосолом.И все сильнее стала дергаться при езде ну и соответственно при разгоне.
О тосоле в радиаторе: если его уровень довести как положенно на 5-7 мм.выше сот дымит и дергается.Недавно заметил что при стоянке машины в месте соединения коллектора и приемной трубы заметная струйка(явно тосол,но не масло однозначно).Как только уровень тосола падает на пару см ниже входа в соту не дымит,но дергается.
МОй вывод таков: пробило прокладкуи по пробитому каналу тосол хреначит в целиндр не давая смеси сгореть и в этот момент машина*ныряет*при следующем такте через клапана это все улетает.И если смесь попадет без тосола который мог просочится туда.двигатель работает ровно.
почему думаю на прокладку а не на зажигание или еще что-нибудь ,да потому что ВСЁ остальное проверил.
Подскажите ,спасите добрым-дельным советом как вылечит моего железного друга.
Зарание спасибо!!!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ДЫм при прогреве и дергание при разгоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: ДЫм при прогреве и дергание при разгоне
Ну дак сами все написали, что тут советовать, заказывайте прокладки голов, клапанных крышек, свечных колодцев и разбирайте, смотрите по месту что и как...советую болты для головы тоже новые купить. Если прокладка значит повезло))), заодно проверьте голову возможно ее повело от перегрева, нужно тогда будет шлифовать.
И кстати можно еще ГРМ и все что к нему пологается сменить, сальник распред вала и кооенвала, помпу, ремень, натяжитель( если время подходит) все равно снимать все будете, чтобы не делать потом второй раз туже работу...
И кстати можно еще ГРМ и все что к нему пологается сменить, сальник распред вала и кооенвала, помпу, ремень, натяжитель( если время подходит) все равно снимать все будете, чтобы не делать потом второй раз туже работу...
