Страница 1 из 3
Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfinder?
Добавлено: 03 сен 2012, 04:43
saenko
Планирую менять железного коня.
Использование: одна машина в семье, 90% город, 10% offroad, но без фанатизма (моря, природа, рыблака и т.д.).
Выбираю между Pajero 4, TLC Prado 120, последним Pathfinder.
Наиболее вероятный кандидат TLC Prado 120.
.... Ну ещё думаю о предпоследним 4Runner (или он же 215 Hilux Surf), но это врядли - уж больно он "топорный".
Чтобы из этих четырех авто не выбрал, сразу же планируется лифт подвески на 4-5 см. готовыми заводскими комплектами (Айронмен, Собаки и т.д.).
Или, возможно чуть более высокий лифт, если это реально, без ощутимых конститутивных изменений.
Планируется также установка "хобота".
Защита снизу.
Это всё.
Про лифт Пджеро 3 и 4 мне всё известно (здесь на форуме много перечитал). Да и в городе у нас лифтованных Пыжиков много, в том числе и мой.
А вот про лифт TLC Prado 120 и последнего Pathfinder ничего не знаю.
Более того, мне ещё ни разу не приходилось видеть ни одного из этих двух авто с лифтом. Да и в небольших говнах эти авто замечены не были.
Это очень и очень странно, подозрительно ...
Отсюда возникает вопрос: неужели с лифтом TLC Prado 120 и последнего Pathfinder есть какие-то проблемы? Почему эти "ДЖИПЫ" мало кто лифтует? Чем их лифт сложнее (или хуже), чем хотя бы у Паджеро 3-4, которых без проблем лифтуют?
Re: О различиях лифта Pajero 4, TLC Prado 120, Pathfinder
Добавлено: 03 сен 2012, 09:10
Kress
Про pathfinder ничего не скажу, а вот Prado 120 видел много лифтованых подвеской (не в России), здесь их у нас много ездит, и в гОвна лазят. На серьезном бездоре не видел, т.к. сам туда еще доехать не могу

, а на умеренных участках встречаются, да и на дорогах не мало, но у нас больше популярностью пользуется патрули и 105 кукурузеры. А в России 120е не лифтуют, как я думаю, потому что Prado скорее роскошь, жалеют люди такие машины. У кого в России есть деньги на прадо и его легкую подготовку берут че-нить пожелезнее и делают из них монстров за те же деньги

как-то так.
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 03 сен 2012, 18:28
muravko
прады не юзают на тяжелом бездоре из за неживучей передней подвески.. думаеца под такие запросы любое авто подойдет из выбранных. купил резину грязевку для выездов ставить и все
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 03 сен 2012, 20:16
olegro
В ARB на Прадо 120 есть все. Никаких проблем.
Не, есть одна - денех нада много. Впрочем как и на любую другую авту
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 04 сен 2012, 05:02
Карбафос
Да...Прада не живуча. Шаровые слабоваты..да и не только. Достаточно на кузовные подушки глянуть, смех и грех.
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 04 сен 2012, 17:43
saenko
А у пэсфайндера какие есть недостатки?
З.Ы. Смотрю эти БУшные Пэсфайндеры проседают в цене также сильно, как и Пыжэрики. Но с пыжеро то нет проблема, а вот с Пэсфайндером я не знаком совсем.
З.З.Ы. А Прадо необоснованно дорог за БУ.
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 08 сен 2012, 23:04
tov.doctor
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 09 сен 2012, 11:53
saenko
Прочитав темы о лифте 120 Прадо понял, что в целом особенных глобальных отличий от лифта 3 и 4 Паджеро почти нет. За исключением моста сзади и отдельной от кузова рамы, как уже написали ниже.
И что стоковый 120 Прадо без лифта - это точно такая же не интересная пузотерка, как и 3-4 Пыжеро.
То есть люди в основном делают лифт + 2 дюйма или проставками или комплектами усиленных пружин + аморов с длинным штоком. Колёса по размеру и в пыжерах в прадо 120 влазят одинаковые. Делается защита снизу. Вывод сапунов. И всё. Этого в основном достаточно. Дальше уже фанатизм: пороги силовые, бампера, хобот, лебедки.
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 09 сен 2012, 16:02
tov.doctor
Не совсем верно.
У 120 есть рама,а значит никто не мешает сделать бодик. Подвеска: сзади - мост, спереди - рычаги. По конструктиву она такая же, как и у нового спорта. У пафа спереди рычаги и сзади тоже. Про 4-ки и так все знают (интегрированная рама + рычаги).
ЗЫ. думаю, 120 в надежности не уступит, а даже превзойдет названные тобой марки одинаковой комплектации.
ЗЫЫ. в стоке почти все не интересны, хотя смотря с чем сравнивать...
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 11 сен 2012, 22:01
oleg528
Я вот лично еще не видел прадо120 с лифтом на злой резине пафик один видел зато паджериков хватает по крайней мере у нас это тоже наводит на мысль слышал что у пафиков проблемы с двигателями что диз что бенз слабые редуктора да и вообще общий уровень надежности ниже чем паджа и прадо про 120 тоже слышал что для офф роада слабоват передняя часть рама а так мне он в свое время тоже нравился я бы на вашем месте остановился на п4 или посмотрел в сторону нмпс
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 12 сен 2012, 05:36
saenko
oleg528 писал(а):Я вот лично еще не видел прадо120 с лифтом на злой резине пафик один видел зато паджериков хватает по крайней мере у нас это тоже наводит на мысль слышал что у пафиков проблемы с двигателями что диз что бенз слабые редуктора да и вообще общий уровень надежности ниже чем паджа и прадо
Новый пэсфайндер - это вообще "темная лошадка". Мало их, как и вообще ниссанов. Такое ощущение, что большинство ниссанов дохнут ещё в молодости и до приклонного возраста доживают не многие. Вот спомнить хотя бы первые Тианы. Их было очень много! Сейчас почти не осталось.... А машина не такая уж и старая. Терраны (Пэсфайндеры) 91-95. Уже нет их почти. Все сгнили. А Прады и Пижики тех же годов бегают и продаются, пусть тоже и не первой свежести. От наследия ниссанов массово остались только Сафари с 89 и Пэсфайндеры 96-2001.
Из-за этого, для меня, ниссан - это очень сомнительная покупка.
У нас в городе 600 тыс жителей.
И Прадо 120 - одна из самых распространенных машин. (Столько же только Пижеро 2 на раме. Пыжиков 3 и 4 значительно меньше, чем прадо).
Пэсфайндеров последних почти нет.
И ни одного 120 прадо нет хотя бы немного с лифтом.
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 12 сен 2012, 05:46
Карбафос
Вот не нада инсинуаций...Тиана, она же Цыфира, она же Максима ооочень крепкая и распространённая модель. А у америкосов она называетца
убийца Камри! Она дешевле, она крепче и она нашпигованнее фаршем чем камри! Теперь о Террано...если взять
в обзор ТД27 так он мля живучее и лучше писятшестого мотора. У нисцанов один не достатог...гниют. металл афно.
А Прада распрастраненна исключительна благадаря перекупам и прадавалам..т.к у неё ценнег завышен изначальна и на ней
можно отжимать бабла. Прадавалы, такие тачилы любят. Теперь о том, что Прада тот же Пыж..авоткуй!
Не нада праду ровнять с Пы2. Разные афто адназначно!
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 12 сен 2012, 06:46
saenko
Карбафос писал(а):Вот не нада инсинуаций...Тиана, она же Цыфира, она же Максима ооочень крепкая и распространённая модель. А у америкосов она называетца
убийца Камри! Она дешевле, она крепче и она нашпигованнее фаршем чем камри!
хорошо если в шататах так! Но в нашем крае по другому. не приживаются почему-то.
я говорю о том, что вижу глазами. и вижу я, что относительно свежие ниссаны есть, и были в своё время.
а вот теперь, ставшие уже машинами среднего возраста и старые машины ниссаны почти отсутствуют, кроме пэсфайндера второго и сафарика.
куда они делись (тианы-цифиры, примьеры, скайлайны, мураны и т.д.)? куда уехали? в шататы?
думаю, что это врядли. на свалках они, больше им быть негде.
З.Ы. я говорю именно о том, что долго ниссаны в нашем крае не задерживаются. и куда -то исчезают. куда не знаю.
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 12 сен 2012, 07:34
Карбафос
чудак человек, раскупили их..вот и нет их у вас. А новые не привозят. Да и в салонах их скупають))
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 12 сен 2012, 09:15
saenko
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 12 сен 2012, 14:32
DenisR
oleg528 писал(а):Я вот лично еще не видел прадо120 с лифтом на злой резине ...
tov.doctor давал сцылы выше
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=56358.0
Владимир1974 пишет
"Прадик у меня 2005г.4л.бензин.Передний бампер ARB с лебедой комап 9500,силовые пороги с защитой переднего крыла,силовой задний бампер с калиткой под запаску,шноркель сафари,Защита двигателя дюраль 8 мм,задняя пневмо блокировка ARB,все сапуны выведены в подкапотное пространство,Главные пары с передаточным 4.55.Что касаеться подвески она стоит ОМЕ под лифт 2",но её хватило,с моей эксплуатацией чуть больше 10тыс.км.В скором времени будет установлены или Кони рейд,или рейс раннеры,ещё не определился.Покраска спец лаком,машина практически не царапаеться.Резина Silverstone 35x11,5-16 и Австралийские диски ROH."
там же

Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 12 сен 2012, 15:18
saenko
DenisR это понятно. Темы эти я читал и фотки эти видел.
Я имел ввиду, что в нашем крае (где много говен) лифтованных Прадо 120 не я видел, хотя присматривался.
А вообще лифтованных Пыжиков, Прадо старых, Эскудо, Бигхорнов, Сафарей, Террано, Сурфов, и TLC у нас много.
Отюсюда предположение что Прадо 120 и лифт плохо совместимые вещи.
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 12 сен 2012, 16:28
tov.doctor
saenko писал(а):DenisR это понятно. Темы эти я читал и фотки эти видел.
Я имел ввиду, что в нашем крае (где много говен) лифтованных Прадо 120 не я видел, хотя присматривался.
А вообще лифтованных Пыжиков, Прадо старых, Эскудо, Бигхорнов, Сафарей, Террано, Сурфов, и TLC у нас много.
Отюсюда предположение что Прадо 120 и лифт плохо совместимые вещи.
Просто 120 еще не достиг того возраста и уровня цен, когда массово у людей поднимется рука его готовить и засаживать поглубже.
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 12 сен 2012, 20:08
МШУ
Имхо : 120-дохлее по всему 90 и нового Пасика.... пневму менять на пружины или,как минимум -в кевларовые мешки прятать.....
К примеру 90 в стоке с КЗ едет лучше подготовленного МПС( сам в шоке)))))
Re: Есть ли проблемы с лифтом TLC Prado 120 и посл. Pathfind
Добавлено: 13 сен 2012, 02:37
saenko
МШУ писал(а):Имхо : 120-дохлее по всему 90 и нового Пасика
согласен. однако с сентября 2012 года, то есть 10 лет уже, 90 прадо не выпускают. машина уже старая.