Вопрос по ремням ГРМ и балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Вопрос по ремням ГРМ и балансиров

Сообщение aviator »

Доброго дня всем. Пробило прокладку ГБЦ.Снимал без Карлы Марксы. При сборке оной нашел сноску,что ремни должны устанавливаться с тем же направлением вращения,какое было до.А я не отметил. Ремни прошли 5000 км. Состояние идеальное. Жаба душит покупать новые. Подскажите,так ли это важно выполнять это условие? Заранее благодарю за совет
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по ремням ГРМ и балансиров

Сообщение melkiiserega »

Желательно поставить как было. Даже наверно нужно!! Пробег 5 тыс это уже порядочно для "прикатки" ремней. А теперь по теме. ГРМ сразу поймешь как ставить--там от ролика натяжного проточка как бы есть. Она чернее обычного ремня. По балансирному не скажу, но можно наверно как-то углядеть. И еще: чтоб не путаться при замене ставлю ремни надписями к себе. Потом хоть сто раз снимай--не ошибешься!! Удачи!!
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: Вопрос по ремням ГРМ и балансиров

Сообщение aviator »

Спасибо за совет. Сегодня вмазал и решил поменять все ремни, ролики и сальники.Так будет надежнее. Шуба для жены подождет. Удачи!
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по ремням ГРМ и балансиров

Сообщение Fil »

Ролики с золота, а ремни с золотыми нитями? там в 200$ уложишься, темку хундая глянь, а то жена заругает без шубы ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»