За выходные перебрал перед.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

За выходные перебрал перед.

Сообщение DarkTom »

Сделал все, причем хотел поменять одну только нижнюю шаровую :D
Неужели нижнюю шаровую нельзя снять не снимая поворотного кулака? :(.

Если отчет интересен, могу состряпать, правда без фото :(.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Гость

Re: За выходные перебрал перед.

Сообщение Гость »

DarkTom писал(а):Сделал все, причем хотел поменять одну только нижнюю шаровую :D
Неужели нижнюю шаровую нельзя снять не снимая поворотного кулака? :(.

Если отчет интересен, могу состряпать, правда без фото :(.
DIMA GT (типа)

Re: За выходные перебрал перед.

Сообщение DIMA GT (типа) »

Вообще то можно
DIMA GT (типа)

Re: За выходные перебрал перед.

Сообщение DIMA GT (типа) »

Вообще то можно
DIMA GT (типа)

Re: За выходные перебрал перед.

Сообщение DIMA GT (типа) »

Вообще то можно
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: За выходные перебрал перед.

Сообщение DarkTom »

DIMA GT (типа) писал(а):Вообще то можно
Я тоже думаю что можно, но мне этого не удалось :).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Гость

Re: За выходные перебрал перед.

Сообщение Гость »

Пардон за дубли.

Для этого надо снять шлицевую заглушку со ступицы(если SS) или хаб(если PT) удалить стопорную шайбу приводного вала - тогда будет возможность немного сдвинуть поворотный кулак мм так на 10-15 и повернуть кулак до упора по ходу движения авто - этого будет достаточно для снятия шаровой.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

У меня вообще ступица была снята, но шаровую не смог вынуть, шрус не дал. Ну ладно что сделано, все к лучшему заодно верхнюю шаровую поменял и кулак поворотный (у меня разбитое отверстие верхнее было после горе-мастеров). :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»