Что лучше взять АКПП или МКПП?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Audi-100
- Поблагодарили: 1 раз
Что лучше взять АКПП или МКПП?
Други, подскажите! Собираюсь брать спорта в октябре-ноябре. Буду искать 2003-2004 года. Но встал вопрос по коробке. Что лучше брать автомат или механику? Так я планирую все таки на машине не только по асфальту тошнить, то встал вопрос - а не убью ли я автомат в грязи....
Что подскажете, поделитесь опытом о том, как себя ведет автомат на бездорожье.
Что подскажете, поделитесь опытом о том, как себя ведет автомат на бездорожье.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Что лучше взять АКПП или МКПП?
Если правильно пользоваться то не убьешь. Единственное с раскачкой на автомате проблемно будет
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Audi-100
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что лучше взять АКПП или МКПП?
Да! Раскачка - это тоже важный момент... тоже про это думал! Но механику все таки труднее убить, чем автомат.
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше взять АКПП или МКПП?
зато сжеч спепление можно за одну покатушку.Dialmaker писал(а):Да! Раскачка - это тоже важный момент... тоже про это думал! Но механику все таки труднее убить, чем автомат.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Что лучше взять АКПП или МКПП?
зато раскачка
зато механику убить труднее
зато сжеч сцепление можно за одну покатушку.
зато сцепл поменять недорого
зато в мкпп масла меньше и ремонт дешевле

зато механику убить труднее
зато сжеч сцепление можно за одну покатушку.
зато сцепл поменять недорого
зато в мкпп масла меньше и ремонт дешевле

МПС, 4д56, 33''
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Что лучше взять АКПП или МКПП?
Раскачка доступна.Убить при правильном обслуживании и эксплуатации сложно.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Что лучше взять АКПП или МКПП?
И двигателю от автомта приятней благодаря гидрику. кстати еще от передаточного числа не мало зависит. к примеру в случае с pajero2 2.8тд, на автомате по трассе экономичней и максималка выше чем на мехе.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 06:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: M-Padjero-2
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что лучше взять АКПП или МКПП?
Интересное утверждение, что по трассе АКПП экономичнее МКПП. У меня по трассе около 10л/100км (Улан-Удэ-Иркутск-Улан-Удэ 90 л.). Мне кажется, АКПП заставляет излишне крутить мотор, особенно в подъемы (для тех, кто знает Култук). Механика по-любому должна быть экономичнее. Но это мое личное мнение, может и не так быть.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: Что лучше взять АКПП или МКПП?
Механика (на этих машинах) экономичнее может быть только в городе. На трассе - решительно никаких к этому предпосылок нет.
Для езды по говнам АКПП безусловно лучше. Позволяет и момент дозировать и сцепление не убить ну никак. По городу... Ну тут без вариантов - если дизель. На бензине с МКПП ездить как-то еще можно, ога.
Ну и на счет "раскачки". То, что на самом деле является "раскачкой" АКПП делать позволяет безболезненно. То что обычно этим словом называют - конечно нет, но это действо и машину вызволить не поможет - судорожное дерганье рычагом если тока монопривод может вытащить, да и то- вряд ли... )))
Для езды по говнам АКПП безусловно лучше. Позволяет и момент дозировать и сцепление не убить ну никак. По городу... Ну тут без вариантов - если дизель. На бензине с МКПП ездить как-то еще можно, ога.
Ну и на счет "раскачки". То, что на самом деле является "раскачкой" АКПП делать позволяет безболезненно. То что обычно этим словом называют - конечно нет, но это действо и машину вызволить не поможет - судорожное дерганье рычагом если тока монопривод может вытащить, да и то- вряд ли... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Что лучше взять АКПП или МКПП?
И, пожалуй, главное - АКПП ММС крепче МКПП, причем, изрядно. Хотите наглядных доказательств - сравните стоимость б\у
автомата и мехи...
автомата и мехи...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Что лучше взять АКПП или МКПП?
попадание воды в акпп приводит к печальным результатам и расходам на кругленькую сумму... хотя бы даже просто замена АТФ.
а в МКПП - 3 литра трансмиссионки - хоть залейся...
а в МКПП - 3 литра трансмиссионки - хоть залейся...
МПС, 4д56, 33''
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Что лучше взять АКПП или МКПП?
Вода туда только через сапун попасть может, умные люди его под капот выводят. АТФ ну раз в 60-70тк менять пару тыщ делов, и по стоимости в два раза дешевле трансмиссионки за литр. АКПП настроенную при правильной эксплуатации не убить. А сцепление за одну покатуху на мехе ушатаешь.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Что лучше взять АКПП или МКПП?
10 литров diamond atf III 2500-3500 руб +фильтр АКП 1000-1500 руб. + замена 2000 руб. Даже если менять раз в 45 тысяч не так уж и дорого.GeWork писал(а):Вода туда только через сапун попасть может, умные люди его под капот выводят. АТФ ну раз в 60-70тк менять пару тыщ делов, и по стоимости в два раза дешевле трансмиссионки за литр. АКПП настроенную при правильной эксплуатации не убить. А сцепление за одну покатуху на мехе ушатаешь.
Сапун вывести делов на 2.5 часа, нужны нормальные трубки и хомуты и катайся себе потом не парься.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Что лучше взять АКПП или МКПП?
GeWork писал(а):Вода туда только через сапун попасть может, умные люди его под капот выводят. АТФ ну раз в 60-70тк менять пару тыщ делов, и по стоимости в два раза дешевле трансмиссионки за литр. АКПП настроенную при правильной эксплуатации не убить. А сцепление за одну покатуху на мехе ушатаешь.
сапуны выведены, но закон подлости еще никто не отменял... +не только через сапун вода может попасть..
чтобы ушатать сцепу на понижайке за одну покатушку надо быть реально маньяком...
простая математика - min 5500 руб замена АТФ на АКПП, 1400 руб замена в МКПП
но! с эмульсией в МКПП можно доехать до точки, а с АКПП лучше не надо.
МПС, 4д56, 33''
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Что лучше взять АКПП или МКПП?
Не зная броду, не суйся в воду.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!