Страница 1 из 1

Помогите дельным советом, ОЧЕНЬ ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 04 сен 2012, 11:03
Liric
Всем привет.

Устал бороться с проблемами.

Началось все с того, что пришлось почистить всю топливную систему. Далее начались сплошные проблемы. Машина стала ехать, так тяжело, что, кажется, в нее погрузили еще оду такую же, стали плавать обороты на холостом ходу, прилично увеличился расход, стала глохнуть на ходу.
Не буду говорить, как и откуда растущими руками была прочищена топливная система, но в итоге остался у «разбитого корыта». Пришлось поменять дроссельную заслонку(в сборе новая), благо она досталась так сказать по наследству, поменял топливный насос и всякую хрень по мелочам. В результате машина стала уверенно набирать обороты, нормализовались обороты ХХ, вернулся прежний расход топлива. Но тут пришла беда откуда не ждали… Обороты ХХ стали жить своей жизнью, то в норме, а то 1200-1500 или 2000. Глохнуть на ходу.… Передвигаясь по городу нет ни одного намека на то, что бы заглохнуть, но вот стоит выехать загород и проехать 150-200км с вероятностью в 80% заглохнет, да так что потом не заводится, пока полностью не остынет. После того как остынет, заводиться, как ни в чем не бывало – с пол-оборота. Такое впечатление, что что-то нагревается и отказывается работать. Вроде все работает по отдельности, а такое впечатление, что вместе не хочет.
Куда бы в сервис не обращался, ни кто не может помочь проблемами:
1. Обороты ХХ живут своей жизнью
2. Глохнет при длительной езде загородом + жуткая детонация, разрывающая розочкой глушитель.
Прошу помочь дельным советом, очень прошу…

Re: Помогите дельным советом, ОЧЕНЬ ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 04 сен 2012, 11:10
REM
Было когда то похожее происшествие, правда на опеле кадет, датчик хола ( в трамблере зажигания) как обьяснили терял эмиссию при повышении темпиратуры (когда холодный работает стабильно, как нагревается до рабочей темп., начинал сбоить, пропадала искра, плавали обороты, скакало зажигание с позднего на ранее) вылечилось заменой этого тадчика.

Re: Помогите дельным советом, ОЧЕНЬ ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 04 сен 2012, 11:35
Liric
REM писал(а):Было когда то похожее происшествие, правда на опеле кадет, датчик хола ( в трамблере зажигания) как обьяснили терял эмиссию при повышении темпиратуры (когда холодный работает стабильно, как нагревается до рабочей темп., начинал сбоить, пропадала искра, плавали обороты, скакало зажигание с позднего на ранее) вылечилось заменой этого тадчика.
Спасибо,

об этом датчике идет речь MD 611757 ?

Re: Помогите дельным советом, ОЧЕНЬ ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 04 сен 2012, 12:15
REM
нет, это просто бегунок контактного зажигания, я незнаю как выглядит датчик в исполнении твоего мотора, но это точно не он

Re: Помогите дельным советом, ОЧЕНЬ ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 04 сен 2012, 12:44
Liric
Я так понимаю, что он находится в составе корпуса распределителя зажигания(MD 618278), но вот отдельно его нет.
Может, кто подскажет, как купить отдельно датчик.

Re: Помогите дельным советом, ОЧЕНЬ ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 04 сен 2012, 12:51
витал71
как вариант от жигулей..

Re: Помогите дельным советом, ОЧЕНЬ ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 05 сен 2012, 00:05
molotok59
Liric писал(а):1. Обороты ХХ живут своей жизнью
2. Глохнет при длительной езде загородом + жуткая детонация,
1. Заслонка в сборе новая - точно новая или как новая ??? Моторчик ХХ тоже не родной (т.е. неизвестно какой) сейчас стоит ??? Хорошее просто так никто не отдаст .
2. Промывал топливную - грязь в форсунки не попала ??? При заводке горячего двига время открытия форсунок маленькое - может не хватать бензина из за их засраности . Когда не заводится - проверь наличие искры с свечного провода , станет ясно : электрика или топливная .
Распределитель зажигания не крутил ??? В нём нет датчика хола а есть оптический датчик . Сними бегунок и крышку под ним , если там чисто то дело скорей всего не в нём .

Re: Помогите дельным советом, ОЧЕНЬ ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 05 сен 2012, 08:29
Liric
1. Заслонка в сборе новая - точно новая или как новая ??? Моторчик ХХ тоже не родной (т.е. неизвестно какой) сейчас стоит ??? Хорошее просто так никто не отдаст .

На 100% новое, как говорится и муха не сидела. Знаю это точно, так как покупал брат себе, но в 2008 году до смены сего девайса увели его машину(не понятно как - она не ездила). Вот и досталось по наследству...

2. Промывал топливную - грязь в форсунки не попала ??? При заводке горячего двига время открытия форсунок маленькое - может не хватать бензина из за их засраности . Когда не заводится - проверь наличие искры с свечного провода , станет ясно : электрика или топливная .

Топливную промывал повторно, включая форсунки - так что думаю грязи в них нет. Насколько я понимаю, физика нагрева двигателя и форсунок идентична и во время эксплуатации, при постоянной рабочей температуре двигателя, имеет постоянное температурное значение на всем отрезке времени. А не заводится она только после того как заглохнет на ходу и не остынет полностью. В городском цикле эксплуатации, с многочисленными остановка двигателя, заводится на горячую с пол-оборота.

Распределитель зажигания не крутил ??? В нём нет датчика хола а есть оптический датчик . Сними бегунок и крышку под ним , если там чисто то дело скорей всего не в нём .[/quote]

Распределитель зажигания крутил не помогает...
Сниму, посмотрю - позже напишу.
И еще вопрос, у датчика Холла и оптического функциональное назначение совпадает?

Re: Помогите дельным советом, ОЧЕНЬ ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 05 сен 2012, 14:55
dvm99
Liric писал(а): Топливную промывал повторно, включая форсунки - так что думаю грязи в них нет. Насколько я понимаю, физика нагрева двигателя и форсунок идентична и во время эксплуатации, при постоянной рабочей температуре двигателя, имеет постоянное температурное значение на всем отрезке времени. А не заводится она только после того как заглохнет на ходу и не остынет полностью. В городском цикле эксплуатации, с многочисленными остановка двигателя, заводится на горячую с пол-оборота.
Мыл как? Снимал? Там ведь если грязь с бака и трубок подняло, то их не так просто вымыть. Без съёма по-моему просто не реально. Рампа- тоже не просто трубка это с виду она куцая, в ней лабиринт - будь здоров! Я бы копал и копал топливную систему. Надо убедиться, что насос давит нужное давление (в стену, с регулятором и без регулятора), и что производительности у него тоже хватает.
Liric писал(а): И еще вопрос, у датчика Холла и оптического функциональное назначение совпадает?
Датчик Холла ничего общего с оптикой не имеет, он магнитное поле ловит. Оптикой оптопары обычно заведуют - один светодиод светит, второй принимает, а между ними крыльчатка вертится. У тебя так должно быть. Просто по инерции так называют.

Re: Помогите дельным советом, ОЧЕНЬ ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 05 сен 2012, 15:14
dvm99
У меня был случай на инжекторной зубиле: где-то заправился грязным бензином и забил сетку, по городу забитость себя никак не проявляла, я её даже не чувствовал. А потом поехал на дальняк в жару. На полдороге машина начала глючить и тупить. Где-то пару часов я с ней воевал- то едет, то нет. Остановишься, покуришь- опять едешь. Но потом солнце пошло за горизонт и глюки прекратились, оставшиеся пару часов я проехал без проблем. На месте, куда я приехал, мелкими перебежками ездил где-то неделю без нареканий. А потом назад ехать- точь в точь такая же ситуация. Но правда я специально к вечеру поехал. Пока жарко было - движок работал нестабильно. После 8 вечера всё нормализовалось, и остаток пути проехал спокойно. Кто знает, в инжевой зубиле к бензонасосу подобраться тяжело, надо бак снимать или люк резать. Я проделал второе. На сеточку страшно было смотреть, она не только грязью (на речной ил походит), но её втянуло во внутрь давлением насоса - как скилет. Видимо пока бензин холодный, она как-то пропускала ещё, но после нагрева видимо что-то с ней происходило, что затыкало проток напрочь. Кстати, не знаю как на паджере, но на девятке бензин в рампе очень нехило нагревается после длительной работы двигла. Сливаясь изобратки он тут же засасывается назад. В паджере немного по-другому устроен забор топлива из бака, но хрен его знает... Описал, что было.

Re: Помогите дельным советом, ОЧЕНЬ ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 06 сен 2012, 21:16
ZILLA
Liric, если мотор 12кл - то впишите в профиль его, а то 72х не один вид.

По делу - проверьте метки грм и сам грм на предмет отсутствия зубьев.