зимняя резина-липучка на Паджеро-IV

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
piper65
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:49
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0 бензин
Благодарил (а): 6 раз

зимняя резина-липучка на Паджеро-IV

Сообщение piper65 »

Привет коллегам-Паджероводам! Посоветуйте, какую зимнюю резину взять на Паджеро-IV 3.0? Летняя стоит штатная (265/60 R18). Шитпы ставить не хочу ибо смысла не вижу, а про остальное не знаю ничего... Заранее спасибо!
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV

Сообщение IooMA »

Липучки не использовал, но выбор есть – ЯМаркет.
Если вы эксплуатируете машину в городе, я бы взял Nokian Hakkapeliitta R SUV, стоит у родителей на RX 300, тихая. На трассе ведет себя хорошо, а вот по загородным дорожкам в полторы полосы, которые плохо чистят и с ледяной колеей так себе. В городе отлично.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
piper65
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:49
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0 бензин
Благодарил (а): 6 раз

Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV

Сообщение piper65 »

IooMA писал(а):Липучки не использовал, но выбор есть – ЯМаркет.
Если вы эксплуатируете машину в городе, я бы взял Nokian Hakkapeliitta R SUV, стоит у родителей на RX 300, тихая. На трассе ведет себя хорошо, а вот по загородным дорожкам в полторы полосы, которые плохо чистят и с ледяной колеей так себе. В городе отлично.

Спасибо за инфо, буду смотреть! Но сам пока тольком не понимаю - может, все-таки шипы взять....
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV

Сообщение Gamaun »

Покупал Dunlop SJ6. Липучки made in Japan. Зимой езжу на полном приводе и проблем со сцеплением с дорогой (естественно при соблюдении правильного скоростного режима) не вижу.
P.S1. При покупке некоторые продавцы в открытую не советовали брать Nokian по причинам её запредельной дороговизны и изготовления в РФ.
P.S2. Многие владельцы хвалят Toyo (шипованую и липучки).
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV

Сообщение sahaalmaz »

Прошлую зиму отъездил на шиповки Toyo open country i/t (265/65/17) понравилась, полёт нормальный резина ведет себя хорошо и на снегу и на асфальте, не одного шипа не потерял.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV

Сообщение Studebeker »

Но сам пока тольком не понимаю - может, все-таки шипы взять....

ИМХО шипы все таки лучше.
Обосную: Все надуманные, отрицательные качества шипованной резины , развеятся когда она действительно поможет съэкономить нехилую сумму денег, а может и более. Ведь не секркт, что дороги у нас непредсказуемые, а уж дорожные службы....
Если даже будет один такой день , за зиму, то оно полюбому стоит того.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV

Сообщение megranny »

sahaalmaz писал(а):Прошлую зиму отъездил на шиповки Toyo open country i/t (265/65/17) понравилась, полёт нормальный резина ведет себя хорошо и на снегу и на асфальте, не одного шипа не потерял.
Я на такой два сезона отъездил-только положительные моменты,мягкая и не шумная.Вот в 18" не нашел ее.
I made in Japan
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV

Сообщение ПалСаныч »

Bridgestone Blizzak DM-V1 в штатном размере. Я на такой отъездал 2 года на пузотерках и так как она по всем параметрам нешипованной резины меня устраивала, то решил эту же модель поставить на НМПС. По всем параметрам продолжает меня устаривать. На ней же проходил курсы зимней контраварийной подготовки.
Приведу свои доводы относительно нешипованной: была у меня на пузотерках Гиславед Нордфрост3, шипы повылетали равномерно за 2- сезона. По ездовым качествам была хороша. На пузотерках была у меня хаккапелита 5, купил её как только она появилась в продаже, решил денег не жалеть. За один сезон повылетала половина шипов, причем на задних колесах! После этого взял Вышеописанный бридж.
Зимой по бльшей части езжу по Москве, где антигололедных реагентов на асфальте разлито столько, что хватило б наверное на весь московский регион. На асфальте нешипованная тормозит лучше, чем шипованная. Это раз. В снежной каше и на утрамбованной снежной дорожке преимуществ у шипов нет. Это два. Нешипованная не шумит совсем. Это три. Не надо думать о том, что у тебя при резком старте с места, проезде и торможении на трамвайных путях, повылетают шипы. Это четыре. Нешиповки легче. Это пять. Единственное место где шипы дают преимущество это голый лёд. Но при въезде на подъем ( не крутой конечно))) с гололедом мой близзак машинку поднимал достойно. Так что плюсом у шипов остается торможение на льду, да и то не у всех шипованн шин. Вот такие мои мысли)))
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV

Сообщение ПалСаныч »

Как я выбирал нешипованную резину: в шинном магазине искал шины с наибольшим количеством ламеллей. Проводил поперек них пальцем и смотрел где они более эластичные и легче сминаются. Мне больше всего понравился близзак и тойо ( не помню марку).
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV

Сообщение Shagron »

Тоже, проблема актуальна. Намылился зимой в европу. Оказывается в Польшу на шипах не пускают. Прошлую зиму откатал на шипованом Nordman, все очень нравилось.
piper65
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:49
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0 бензин
Благодарил (а): 6 раз

Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV

Сообщение piper65 »

ПалСаныч писал(а):Bridgestone Blizzak DM-V1 в штатном размере. Я на такой отъездал 2 года на пузотерках и так как она по всем параметрам нешипованной резины меня устраивала, то решил эту же модель поставить на НМПС. По всем параметрам продолжает меня устаривать. На ней же проходил курсы зимней контраварийной подготовки.
Приведу свои доводы относительно нешипованной: была у меня на пузотерках Гиславед Нордфрост3, шипы повылетали равномерно за 2- сезона. По ездовым качествам была хороша. На пузотерках была у меня хаккапелита 5, купил её как только она появилась в продаже, решил денег не жалеть. За один сезон повылетала половина шипов, причем на задних колесах! После этого взял Вышеописанный бридж.
Зимой по бльшей части езжу по Москве, где антигололедных реагентов на асфальте разлито столько, что хватило б наверное на весь московский регион. На асфальте нешипованная тормозит лучше, чем шипованная. Это раз. В снежной каше и на утрамбованной снежной дорожке преимуществ у шипов нет. Это два. Нешипованная не шумит совсем. Это три. Не надо думать о том, что у тебя при резком старте с места, проезде и торможении на трамвайных путях, повылетают шипы. Это четыре. Нешиповки легче. Это пять. Единственное место где шипы дают преимущество это голый лёд. Но при въезде на подъем ( не крутой конечно))) с гололедом мой близзак машинку поднимал достойно. Так что плюсом у шипов остается торможение на льду, да и то не у всех шипованн шин. Вот такие мои мысли)))
Все, заказал Blizzak DM-V1, будем проверять на себе! :*VICTORY*: кстати, поездка в европу зимой была не последним аргументом ::-D:
padjik_34
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 3.0
Благодарил (а): 1 раз

Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV

Сообщение padjik_34 »

Здрасьте всем Паджероводам-братанчикам!!!Помогите наконец-то советом.Всю голову себе сломал-шипы или липучка?Нахожусь в Волгограде на Паджеро4 АТ,265/65/17.Зимой не ездил,после низкой машины,на прежней была шиповка Bridgestone Ice Cruiser 5000.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»