зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:49
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0 бензин
- Благодарил (а): 6 раз
зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Привет коллегам-Паджероводам! Посоветуйте, какую зимнюю резину взять на Паджеро-IV 3.0? Летняя стоит штатная (265/60 R18). Шитпы ставить не хочу ибо смысла не вижу, а про остальное не знаю ничего... Заранее спасибо!
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Липучки не использовал, но выбор есть – ЯМаркет.
Если вы эксплуатируете машину в городе, я бы взял Nokian Hakkapeliitta R SUV, стоит у родителей на RX 300, тихая. На трассе ведет себя хорошо, а вот по загородным дорожкам в полторы полосы, которые плохо чистят и с ледяной колеей так себе. В городе отлично.
Если вы эксплуатируете машину в городе, я бы взял Nokian Hakkapeliitta R SUV, стоит у родителей на RX 300, тихая. На трассе ведет себя хорошо, а вот по загородным дорожкам в полторы полосы, которые плохо чистят и с ледяной колеей так себе. В городе отлично.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:49
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0 бензин
- Благодарил (а): 6 раз
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
IooMA писал(а):Липучки не использовал, но выбор есть – ЯМаркет.
Если вы эксплуатируете машину в городе, я бы взял Nokian Hakkapeliitta R SUV, стоит у родителей на RX 300, тихая. На трассе ведет себя хорошо, а вот по загородным дорожкам в полторы полосы, которые плохо чистят и с ледяной колеей так себе. В городе отлично.
Спасибо за инфо, буду смотреть! Но сам пока тольком не понимаю - может, все-таки шипы взять....
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Покупал Dunlop SJ6. Липучки made in Japan. Зимой езжу на полном приводе и проблем со сцеплением с дорогой (естественно при соблюдении правильного скоростного режима) не вижу.
P.S1. При покупке некоторые продавцы в открытую не советовали брать Nokian по причинам её запредельной дороговизны и изготовления в РФ.
P.S2. Многие владельцы хвалят Toyo (шипованую и липучки).
P.S1. При покупке некоторые продавцы в открытую не советовали брать Nokian по причинам её запредельной дороговизны и изготовления в РФ.
P.S2. Многие владельцы хвалят Toyo (шипованую и липучки).
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Прошлую зиму отъездил на шиповки Toyo open country i/t (265/65/17) понравилась, полёт нормальный резина ведет себя хорошо и на снегу и на асфальте, не одного шипа не потерял.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
ИМХО шипы все таки лучше.Но сам пока тольком не понимаю - может, все-таки шипы взять....
Обосную: Все надуманные, отрицательные качества шипованной резины , развеятся когда она действительно поможет съэкономить нехилую сумму денег, а может и более. Ведь не секркт, что дороги у нас непредсказуемые, а уж дорожные службы....
Если даже будет один такой день , за зиму, то оно полюбому стоит того.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Я на такой два сезона отъездил-только положительные моменты,мягкая и не шумная.Вот в 18" не нашел ее.sahaalmaz писал(а):Прошлую зиму отъездил на шиповки Toyo open country i/t (265/65/17) понравилась, полёт нормальный резина ведет себя хорошо и на снегу и на асфальте, не одного шипа не потерял.
I made in Japan
- ПалСаныч
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Bridgestone Blizzak DM-V1 в штатном размере. Я на такой отъездал 2 года на пузотерках и так как она по всем параметрам нешипованной резины меня устраивала, то решил эту же модель поставить на НМПС. По всем параметрам продолжает меня устаривать. На ней же проходил курсы зимней контраварийной подготовки.
Приведу свои доводы относительно нешипованной: была у меня на пузотерках Гиславед Нордфрост3, шипы повылетали равномерно за 2- сезона. По ездовым качествам была хороша. На пузотерках была у меня хаккапелита 5, купил её как только она появилась в продаже, решил денег не жалеть. За один сезон повылетала половина шипов, причем на задних колесах! После этого взял Вышеописанный бридж.
Зимой по бльшей части езжу по Москве, где антигололедных реагентов на асфальте разлито столько, что хватило б наверное на весь московский регион. На асфальте нешипованная тормозит лучше, чем шипованная. Это раз. В снежной каше и на утрамбованной снежной дорожке преимуществ у шипов нет. Это два. Нешипованная не шумит совсем. Это три. Не надо думать о том, что у тебя при резком старте с места, проезде и торможении на трамвайных путях, повылетают шипы. Это четыре. Нешиповки легче. Это пять. Единственное место где шипы дают преимущество это голый лёд. Но при въезде на подъем ( не крутой конечно))) с гололедом мой близзак машинку поднимал достойно. Так что плюсом у шипов остается торможение на льду, да и то не у всех шипованн шин. Вот такие мои мысли)))
Приведу свои доводы относительно нешипованной: была у меня на пузотерках Гиславед Нордфрост3, шипы повылетали равномерно за 2- сезона. По ездовым качествам была хороша. На пузотерках была у меня хаккапелита 5, купил её как только она появилась в продаже, решил денег не жалеть. За один сезон повылетала половина шипов, причем на задних колесах! После этого взял Вышеописанный бридж.
Зимой по бльшей части езжу по Москве, где антигололедных реагентов на асфальте разлито столько, что хватило б наверное на весь московский регион. На асфальте нешипованная тормозит лучше, чем шипованная. Это раз. В снежной каше и на утрамбованной снежной дорожке преимуществ у шипов нет. Это два. Нешипованная не шумит совсем. Это три. Не надо думать о том, что у тебя при резком старте с места, проезде и торможении на трамвайных путях, повылетают шипы. Это четыре. Нешиповки легче. Это пять. Единственное место где шипы дают преимущество это голый лёд. Но при въезде на подъем ( не крутой конечно))) с гололедом мой близзак машинку поднимал достойно. Так что плюсом у шипов остается торможение на льду, да и то не у всех шипованн шин. Вот такие мои мысли)))
- ПалСаныч
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Как я выбирал нешипованную резину: в шинном магазине искал шины с наибольшим количеством ламеллей. Проводил поперек них пальцем и смотрел где они более эластичные и легче сминаются. Мне больше всего понравился близзак и тойо ( не помню марку).
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Тоже, проблема актуальна. Намылился зимой в европу. Оказывается в Польшу на шипах не пускают. Прошлую зиму откатал на шипованом Nordman, все очень нравилось.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:49
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0 бензин
- Благодарил (а): 6 раз
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Все, заказал Blizzak DM-V1, будем проверять на себе!ПалСаныч писал(а):Bridgestone Blizzak DM-V1 в штатном размере. Я на такой отъездал 2 года на пузотерках и так как она по всем параметрам нешипованной резины меня устраивала, то решил эту же модель поставить на НМПС. По всем параметрам продолжает меня устаривать. На ней же проходил курсы зимней контраварийной подготовки.
Приведу свои доводы относительно нешипованной: была у меня на пузотерках Гиславед Нордфрост3, шипы повылетали равномерно за 2- сезона. По ездовым качествам была хороша. На пузотерках была у меня хаккапелита 5, купил её как только она появилась в продаже, решил денег не жалеть. За один сезон повылетала половина шипов, причем на задних колесах! После этого взял Вышеописанный бридж.
Зимой по бльшей части езжу по Москве, где антигололедных реагентов на асфальте разлито столько, что хватило б наверное на весь московский регион. На асфальте нешипованная тормозит лучше, чем шипованная. Это раз. В снежной каше и на утрамбованной снежной дорожке преимуществ у шипов нет. Это два. Нешипованная не шумит совсем. Это три. Не надо думать о том, что у тебя при резком старте с места, проезде и торможении на трамвайных путях, повылетают шипы. Это четыре. Нешиповки легче. Это пять. Единственное место где шипы дают преимущество это голый лёд. Но при въезде на подъем ( не крутой конечно))) с гололедом мой близзак машинку поднимал достойно. Так что плюсом у шипов остается торможение на льду, да и то не у всех шипованн шин. Вот такие мои мысли)))


-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 21:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 3.0
- Благодарил (а): 1 раз
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Здрасьте всем Паджероводам-братанчикам!!!Помогите наконец-то советом.Всю голову себе сломал-шипы или липучка?Нахожусь в Волгограде на Паджеро4 АТ,265/65/17.Зимой не ездил,после низкой машины,на прежней была шиповка Bridgestone Ice Cruiser 5000.