Страница 1 из 1
зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Добавлено: 04 сен 2012, 17:00
piper65
Привет коллегам-Паджероводам! Посоветуйте, какую зимнюю резину взять на Паджеро-IV 3.0? Летняя стоит штатная (265/60 R18). Шитпы ставить не хочу ибо смысла не вижу, а про остальное не знаю ничего... Заранее спасибо!
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Добавлено: 04 сен 2012, 18:23
IooMA
Липучки не использовал, но выбор есть –
ЯМаркет.
Если вы эксплуатируете машину в городе, я бы взял
Nokian Hakkapeliitta R SUV, стоит у родителей на RX 300, тихая. На трассе ведет себя хорошо, а вот по загородным дорожкам в полторы полосы, которые плохо чистят и с ледяной колеей так себе. В городе отлично.
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Добавлено: 05 сен 2012, 09:22
piper65
IooMA писал(а):Липучки не использовал, но выбор есть –
ЯМаркет.
Если вы эксплуатируете машину в городе, я бы взял
Nokian Hakkapeliitta R SUV, стоит у родителей на RX 300, тихая. На трассе ведет себя хорошо, а вот по загородным дорожкам в полторы полосы, которые плохо чистят и с ледяной колеей так себе. В городе отлично.
Спасибо за инфо, буду смотреть! Но сам пока тольком не понимаю - может, все-таки шипы взять....
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Добавлено: 06 сен 2012, 15:57
Gamaun
Покупал Dunlop SJ6. Липучки made in Japan. Зимой езжу на полном приводе и проблем со сцеплением с дорогой (естественно при соблюдении правильного скоростного режима) не вижу.
P.S1. При покупке некоторые продавцы в открытую не советовали брать Nokian по причинам её запредельной дороговизны и изготовления в РФ.
P.S2. Многие владельцы хвалят Toyo (шипованую и липучки).
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Добавлено: 14 сен 2012, 07:05
sahaalmaz
Прошлую зиму отъездил на шиповки Toyo open country i/t (265/65/17) понравилась, полёт нормальный резина ведет себя хорошо и на снегу и на асфальте, не одного шипа не потерял.
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Добавлено: 16 сен 2012, 01:36
Studebeker
Но сам пока тольком не понимаю - может, все-таки шипы взять....
ИМХО шипы все таки лучше.
Обосную: Все надуманные, отрицательные качества шипованной резины , развеятся когда она действительно поможет съэкономить нехилую сумму денег, а может и более. Ведь не секркт, что дороги у нас непредсказуемые, а уж дорожные службы....
Если даже будет один такой день , за зиму, то оно полюбому стоит того.
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Добавлено: 16 сен 2012, 01:48
megranny
sahaalmaz писал(а):Прошлую зиму отъездил на шиповки Toyo open country i/t (265/65/17) понравилась, полёт нормальный резина ведет себя хорошо и на снегу и на асфальте, не одного шипа не потерял.
Я на такой два сезона отъездил-только положительные моменты,мягкая и не шумная.Вот в 18" не нашел ее.
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Добавлено: 16 сен 2012, 09:14
ПалСаныч
Bridgestone Blizzak DM-V1 в штатном размере. Я на такой отъездал 2 года на пузотерках и так как она по всем параметрам нешипованной резины меня устраивала, то решил эту же модель поставить на НМПС. По всем параметрам продолжает меня устаривать. На ней же проходил курсы зимней контраварийной подготовки.
Приведу свои доводы относительно нешипованной: была у меня на пузотерках Гиславед Нордфрост3, шипы повылетали равномерно за 2- сезона. По ездовым качествам была хороша. На пузотерках была у меня хаккапелита 5, купил её как только она появилась в продаже, решил денег не жалеть. За один сезон повылетала половина шипов, причем на задних колесах! После этого взял Вышеописанный бридж.
Зимой по бльшей части езжу по Москве, где антигололедных реагентов на асфальте разлито столько, что хватило б наверное на весь московский регион. На асфальте нешипованная тормозит лучше, чем шипованная. Это раз. В снежной каше и на утрамбованной снежной дорожке преимуществ у шипов нет. Это два. Нешипованная не шумит совсем. Это три. Не надо думать о том, что у тебя при резком старте с места, проезде и торможении на трамвайных путях, повылетают шипы. Это четыре. Нешиповки легче. Это пять. Единственное место где шипы дают преимущество это голый лёд. Но при въезде на подъем ( не крутой конечно))) с гололедом мой близзак машинку поднимал достойно. Так что плюсом у шипов остается торможение на льду, да и то не у всех шипованн шин. Вот такие мои мысли)))
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Добавлено: 16 сен 2012, 09:19
ПалСаныч
Как я выбирал нешипованную резину: в шинном магазине искал шины с наибольшим количеством ламеллей. Проводил поперек них пальцем и смотрел где они более эластичные и легче сминаются. Мне больше всего понравился близзак и тойо ( не помню марку).
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Добавлено: 17 сен 2012, 13:02
Shagron
Тоже, проблема актуальна. Намылился зимой в европу. Оказывается в Польшу на шипах не пускают. Прошлую зиму откатал на шипованом Nordman, все очень нравилось.
Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Добавлено: 08 окт 2012, 15:26
piper65
ПалСаныч писал(а):Bridgestone Blizzak DM-V1 в штатном размере. Я на такой отъездал 2 года на пузотерках и так как она по всем параметрам нешипованной резины меня устраивала, то решил эту же модель поставить на НМПС. По всем параметрам продолжает меня устаривать. На ней же проходил курсы зимней контраварийной подготовки.
Приведу свои доводы относительно нешипованной: была у меня на пузотерках Гиславед Нордфрост3, шипы повылетали равномерно за 2- сезона. По ездовым качествам была хороша. На пузотерках была у меня хаккапелита 5, купил её как только она появилась в продаже, решил денег не жалеть. За один сезон повылетала половина шипов, причем на задних колесах! После этого взял Вышеописанный бридж.
Зимой по бльшей части езжу по Москве, где антигололедных реагентов на асфальте разлито столько, что хватило б наверное на весь московский регион. На асфальте нешипованная тормозит лучше, чем шипованная. Это раз. В снежной каше и на утрамбованной снежной дорожке преимуществ у шипов нет. Это два. Нешипованная не шумит совсем. Это три. Не надо думать о том, что у тебя при резком старте с места, проезде и торможении на трамвайных путях, повылетают шипы. Это четыре. Нешиповки легче. Это пять. Единственное место где шипы дают преимущество это голый лёд. Но при въезде на подъем ( не крутой конечно))) с гололедом мой близзак машинку поднимал достойно. Так что плюсом у шипов остается торможение на льду, да и то не у всех шипованн шин. Вот такие мои мысли)))
Все, заказал Blizzak DM-V1, будем проверять на себе!

кстати, поездка в европу зимой была не последним аргументом

Re: зимняя резина-липучка на Паджеро-IV
Добавлено: 23 ноя 2012, 08:28
padjik_34
Здрасьте всем Паджероводам-братанчикам!!!Помогите наконец-то советом.Всю голову себе сломал-шипы или липучка?Нахожусь в Волгограде на Паджеро4 АТ,265/65/17.Зимой не ездил,после низкой машины,на прежней была шиповка Bridgestone Ice Cruiser 5000.