Страница 1 из 2
Монтеро/Паджеро спорт как повседневный авто?
Добавлено: 21 июл 2006, 10:55
Georgy
Вот задумал продать нафих Ниву и киа, и прикупить Монтеро.
Как он в городе? Нормально ли его использовать как повседневный автомобиль?
Не напрягают размеры?
А то в ниве нет кондея и АКПП, а на киа - хрен на дачу проедешь
ВСЮ КОНФУ ПРОЧИТАЛ, НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ, НОРМАЛЬНАЯ ЛИ МАШИНА ДЛЯ ГОРОДА?
СПАСИБО!!!!
АЛАВЕРДЫ.
Добавлено: 21 июл 2006, 11:02
Georgy
Или взять Аутлендер?
Хотя Спорт нравится больше...
вполне.
Добавлено: 21 июл 2006, 11:30
Segur
Юзаю П-Спорт уже почти год.
Из Паджер он как раз самый удобный в управлении для езды по городу.
Пасадка по сравнению с нивой будет казаться легковой.
Рулится очень удобно + внедорожные возможности на уровне (для трофи конечно нужно готовить специально).
Удачи в выборе.
qqq
Добавлено: 21 июл 2006, 11:33
Georgy
Спасибо.
Ну а трофи мне и не нужно. Мне до дачи доехать. И всё

Добавлено: 21 июл 2006, 12:43
Руслан
Дороги до дачи бывают разные.....
Отличный авто: как любой жип удобен в городе обзором и живучестью подвески в сравнении с легковушками (колдобин и в городе хватает) и неудобен габаритами при парковке (дело привычки.. ну и что что между двумя машинами не всегда влезешь, зато тратуар или сугроб для тебя всегда свободен

).
Аутлендер - это уже для погонять (хотя погонять можно и на спорте, люди и на газелях такое вытворяют...

) + расход топлива поменьше, комфорта побольше.
Мой выбор в такой ситуации - спорт т.к. это жип - по-любому функциональней и расширяет свободу передвижений. 8)
qq
Добавлено: 21 июл 2006, 13:01
Georgy
Спасибо.
Значит мой выбор правильный. Буду заказывать Монтеро Спорт. года 2003-го.....
Re: qq
Добавлено: 21 июл 2006, 13:27
Ronin
Georgy писал(а):Значит мой выбор правильный.
Конечно правильный! У него динамика езды получше многих легковушек. До сих пор не могу привыкнуть что я на жипе, гоняю как на спортивке

!!!
Добавлено: 21 июл 2006, 13:53
Georgy
Хорошая у вас конференция
СПАСИБО! Вы развеяли мои последние сомнения!
с монтерой одна проблема
Добавлено: 21 июл 2006, 15:23
GreyMan
два ведра бензина на сотню км, вот дизель рулит на 9-10 литров соляры
в режиме "город-деревня". При больших пробегах и езде по бездорожью
дизельный вариант предпочтительнее.
q
Добавлено: 21 июл 2006, 15:27
Georgy
У меня один из главных критериев авто - АКПП.
А дизель с АКПП думаю не найти. А если найти, то 25с до сотни не готов

слова про динамику ПС сильно
Добавлено: 21 июл 2006, 15:44
GreyMan
преувеличены, странно читать сравнения с легковушками, трактор он,
да же бензиновый вариант, тем более с 4-х диап-м автоматом. Делает его на асфальте любая легковушка от 100 лс. Машина то не для шосейных рысканий, вот по буграм да полям, конкурентов мало встретишь...
Прокатитесь, сами поймете, что это не легковушка, а трактор с легковой посадкой!
q
Добавлено: 21 июл 2006, 15:51
Georgy
дык для города этот трактор, по словам предыдущих ораторов, нормален, и даже очень!
Re: слова про динамику ПС сильно
Добавлено: 21 июл 2006, 23:56
SNOOPER
GreyMan писал(а):преувеличены, странно читать сравнения с легковушками, трактор он,
да же бензиновый вариант, тем более с 4-х диап-м автоматом. Делает его на асфальте любая легковушка от 100 лс. Машина то не для шосейных рысканий, вот по буграм да полям, конкурентов мало встретишь...
Прокатитесь, сами поймете, что это не легковушка, а трактор с легковой посадкой!
Не соглашусь с " Делает его на асфальте любая легковушка от 100 лс"- отечественный автохлам весь отдыхает, древние иномарки тоже, динамика на уровне, а 3.5 вообще "рулит". Так что такие высказывания от "трактористов"

это норма, там действительно хочется ногой подтолкнуть

, хотя есть и свои плюсы

Re: Монтеро/Паджеро спорт как повседневный авто?
Добавлено: 24 июл 2006, 09:10
evgeniy328
Georgy писал(а):Вот задумал продать нафих Ниву и киа, и прикупить Монтеро.
Как он в городе? Нормально ли его использовать как повседневный автомобиль?
Не напрягают размеры?
А то в ниве нет кондея и АКПП, а на киа - хрен на дачу проедешь
ВСЮ КОНФУ ПРОЧИТАЛ, НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ, НОРМАЛЬНАЯ ЛИ МАШИНА ДЛЯ ГОРОДА?
СПАСИБО!!!!
Поменял ниву на спорт испытываю большое облегчение! Для города наманая машина, парковка не напряжная, динамика хорошая, комфорт, размеры не такие уж и большие - легко приспособился, единственно - расход бензина поболее, морально нужно подготовиться. На дачу - сменил резину на mudder, по полю и оврагу заходит со свистом, еще завязшие всякие волги и др. вытаскивает хоть и нет блокировок, в общем правильный выбор.
q
Добавлено: 24 июл 2006, 11:30
Georgy
Что значит нет блокировок??? А разве режим "4H" это не блокировка межосевого диффа? Или я вообще не понял про его раздатку

(((
p.s. ВСЕ ФАКИ ПРО РЕЖИМЫ ТРАНСМИССИИ ЧИТАЛ!!!
Добавлено: 24 июл 2006, 12:09
IvanSpb
имеются в виду отсутствие принудительных блокировок межколёсных дифференциалов (за исключением заднего самоблокирующегося в определённых комплектациях), а не межосевого. Всё это действительно совсем не кретично - намного большую роль в проходимости играет "правильная" грязевая резина ИМХО.
По городской эксплуатации - машина нравится, с парковкой проблем не испытываешь, привыкаешь быстро. Машина комфортна за счёт автомата, относительно мягкой подвески - позавчера прокатились друзья, у которых Х-Trail, говорят подвеска у Спорта мягче. О как. Рулевое очень "лёгкое". В целом, проводя в машине в день, иногда по 8 - 10 часов, устаю на порядок меньше, чем в легковой.
Кроме того, меньше устаёшь, так, как нет необходимости столь же внимательно отслеживать качество дороги под колёсами - размерность резины такова, что при проезде рельсов, ям и т.д. "достать" до диска невозможно.
Добавлено: 24 июл 2006, 13:55
evgeniy328
IvanSpb писал(а):имеются в виду отсутствие принудительных блокировок межколёсных дифференциалов (за исключением заднего самоблокирующегося в определённых комплектациях), а не межосевого. Всё это действительно совсем не кретично - намного большую роль в проходимости играет "правильная" грязевая резина ИМХО.
По городской эксплуатации - машина нравится, с парковкой проблем не испытываешь, привыкаешь быстро. Машина комфортна за счёт автомата, относительно мягкой подвески - позавчера прокатились друзья, у которых Х-Trail, говорят подвеска у Спорта мягче. О как. Рулевое очень "лёгкое". В целом, проводя в машине в день, иногда по 8 - 10 часов, устаю на порядок меньше, чем в легковой.
Кроме того, меньше устаёшь, так, как нет необходимости столь же внимательно отслеживать качество дороги под колёсами - размерность резины такова, что при проезде рельсов, ям и т.д. "достать" до диска невозможно.
+1!
Добавлено: 25 июл 2006, 14:47
DeDyWka
Нееееее..... купил журнал "За рулем" Вседорожники 2006"
цитирую: ...по сути, это пассажирская версия пикапа L200...... У американского исполнение передний дифференциал может отсутствовать, к тому же у него
рессорная задняя подвеска, в отличии от
европейской пружинной......
неееее! нам такую машину не надо! зачем нам такая машина-грузовик на рессорах!

Добавлено: 26 июл 2006, 02:54
SNOOPER
DeDyWka писал(а):Нееееее..... купил журнал "За рулем" Вседорожники 2006"
цитирую: ...по сути, это пассажирская версия пикапа L200...... У американского исполнение передний дифференциал может отсутствовать, к тому же у него
рессорная задняя подвеска, в отличии от
европейской пружинной......
неееее! нам такую машину не надо! зачем нам такая машина-грузовик на рессорах!

Не надо верить всему что пишут
Вариант 2WD присутствовал на рынке Америки до конца продаж, но много ли их сюда привезли? Я думаю нет, хрен продаж. С 2000г на спорте пружины а с 2002г - AWD.
Эта статья была написана лет пять назад и очень быстро стухла

1
Добавлено: 28 июл 2006, 17:01
Georgy
Ну и вроде с комплектацией определился...
Буду брать LS 2003-го года.
3.5 литра не хочу.