Страница 1 из 2

Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 05 сен 2012, 12:27
denjardo
Подскажите пожалуйста срочно.На этом моторе колпачки маслосъемные меняются только со съемом голов или нет?Машина сейчас в сервисе.Позвонили и сказали что только со съемом.Наверно клапана через колодцы невозможно подпереть.чтоб не упали?Мол будем-небудем снимать.HELP!!!

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 05 сен 2012, 13:08
Kiread
Я менял без съема на 2х моторах. По одному цилиндру, подкручивая колено, чтоб клапана не падали.
Одну голову снимали - так мне показалось без съема даж удобнее

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 05 сен 2012, 13:25
denjardo
Пообщался с ними еще раз.Привели довод,сто у меня АКПП поэтому только со съемом головы.Что скажете?? У меня первая с автоматом.Нюансов не знаю.

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 05 сен 2012, 14:40
Pajerist
По-хорошему лучше снять. Заодно клапана почистить и притереть. На них нагара очень много из-за текущих колпачков

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 05 сен 2012, 14:56
denjardo
Я не уверен,что они текли.Мотор не дымил совсем.По расходу масла не скажу.Недавно купил.Решил поменять до кучи,а теперь и не знаю стоит ли если бошки из-за них снимать???

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 05 сен 2012, 16:03
Pajerist
Ну раз по расходу масла не знаешь, тогда я тоже не знаю . Поменяешь-хуже точно не будет. Но только оригинал

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 05 сен 2012, 21:23
ZILLA
denjardo, со снятием голов - это просто удобней, и дороже. :) А реально - можно и без снятия, только на каждом цилиндре нужно будет вмт ставить.

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 05 сен 2012, 22:23
denjardo
Как мне объяснили сервисмены чтобы поджать клапана они через свечные колодцы дают давление воздухом,но из-за того что машина с автоматом движок на нейтрали будет проворачивать,а на "D" типо будет сдвигаться с места.Переключать же с "N" например на "P" туда-сюда...........не.........кажется фигня выходит.Если клапана поджимают воздухом,то не нужно проворачивать колено чтоб выставлять ВМТ для каждого поршня.Следовательно можно воткнуть автомат на Parking и все.Поправьте меня если я не прав.Если я все-таки прав значит меня надувают или тупо не хотят возиться.Нужны умные мысли.Жду помощи..

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 05 сен 2012, 22:31
Maksus
хотят заработать на съеме головок, потому что так дороже.
И он не обязательно будет дымить, у меня ест по литру на 1000 и не дымит Хотя у меня 6G72

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 05 сен 2012, 22:40
denjardo
Так я прав или нет...?

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 05 сен 2012, 22:48
ZILLA
denjardo, какие то херовые сервисмены если не знают, что мотор от проворота можно зафиксировать за болт колена или же за маховик, или просто сняв защитный щиток в нижней части колокола акпп и зафиксировав маховик.
Развод на бабло это, спорю на 100 баксов. :)

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 05 сен 2012, 22:50
Maksus
Хотят заработать. А вам решать снимать или нет. Или менять сервис.

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 05 сен 2012, 22:55
denjardo
Спасибо всем!Вы меня расстроили,но факт!!!!!!!!!!! Буду бодаться!И больше к ним не поеду.

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 05 сен 2012, 23:12
denjardo
Я так сегодня заглянул в голову,а их(маслосъемники) вообще реально достать не двигая клапана?Дюже глубоко сидят как мне показалось.Я бы точно повредил что-нибудь,а на снятой смог бы без проблем.

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 05 сен 2012, 23:57
Pajerist
denjardo писал(а):Как мне объяснили сервисмены чтобы поджать клапана они через свечные колодцы дают давление воздухом,но из-за того что машина с автоматом движок на нейтрали будет проворачивать,а на "D" типо будет сдвигаться с места.Переключать же с "N" например на "P" туда-сюда...........не.........кажется фигня выходит.Если клапана поджимают воздухом,то не нужно проворачивать колено чтоб выставлять ВМТ для каждого поршня.Следовательно можно воткнуть автомат на Parking и все.Поправьте меня если я не прав.Если я все-таки прав значит меня надувают или тупо не хотят возиться.Нужны умные мысли.Жду помощи..
Надувают. Тип кпп не имеет значения.

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 06 сен 2012, 00:00
Pajerist
denjardo писал(а):Я так сегодня заглянул в голову,а их(маслосъемники) вообще реально достать не двигая клапана?Дюже глубоко сидят как мне показалось.Я бы точно повредил что-нибудь,а на снятой смог бы без проблем.
Сначала снять распреды, потом рассухарить нужный клапан, потом поменять колпочек. И так с каждым. Гемор

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 06 сен 2012, 08:16
denjardo
как думаете,господа,может стоит коль пошла такая пьянка,все-таки снять головы?Клапана пусть почистят,а заодно и колпачки махнут как им удобно.Стоит ли вообще лезть и чистить клапана?Или пустая трата денег?
Проконсультировался со своим домашним спецом батей(с ним и саму машину выбирали)Опыт у него огромный.Разберет и соберет любую технику.Советует не лезть ни в клапана,ни в маслос'емники.Мол тянет двигло хорошо,ни дымит,ни коптит и не трогай.
Так что вопрос решен.Только замена гидриков!

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 06 сен 2012, 09:54
Maksus
Вам решать, вы хозяин.
Я вот свой поставил на замену маслаков со съемом голов. Замена всех гидриков, маслаки все выпуск, и притирка клапанов.
И повторюсь с расходом 1л масла на 1000 км не дымит не каптит. Только выхлоп немного вонючий, но и катов у меня нет.
Просто если уж зелезли то лучше бы поменять. Недешевое это занятие ИМХО

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 06 сен 2012, 23:25
denjardo
Maksus писал(а):Вам решать, вы хозяин.
Я вот свой поставил на замену маслаков со съемом голов. Замена всех гидриков, маслаки все выпуск, и притирка клапанов.
И повторюсь с расходом 1л масла на 1000 км не дымит не каптит. Только выхлоп немного вонючий, но и катов у меня нет.
Просто если уж зелезли то лучше бы поменять. Недешевое это занятие ИМХО
В какие деньги выльется,если не секрет??

Re: Маслосъемные колпачки 6G74

Добавлено: 07 сен 2012, 11:06
Kiread
Зачем туда вообще лезть, если работает хорошо? Отец прав ;)
Я поменял из-за расхода 1л на 1000. МСК считай не было - дыры в 1.5 раза больше клапана.
Гидрики и прокладки свечных поменять можно вообще ничего не разбирая. ГРМ тоже не снимать - можно подлезть и открутить клап. крышки и так.
Гидрики-то надеюсь хоть стучат, что менять собрался? :)