С толкача

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Александр PAJERO SPORT
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:38
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

С толкача

Сообщение Александр PAJERO SPORT »

машину с электронной системой управления двиглом многие говорят запускать нельзя. Категорически. Однако никто, причем и в сервисе внятно не может обоъяснить почему?
Может кто прокомментировать?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Ничего более глупого не слышал.Запускать можно,а иногда нужно( допустим стартер сдох ) :) .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: С толкача

Сообщение SNOOPER »

Александр PAJERO SPORT писал(а):машину с электронной системой управления двиглом многие говорят запускать нельзя. Категорически. Однако никто, причем и в сервисе внятно не может обоъяснить почему?
Может кто прокомментировать?
Ну написано " не рекомендуется" а не " нельзя"
Это больше относится к ремённому приводу ГРМ ( провать можно), при запуске с буксира главное что бы обороты двигателя не превышали 1000 и газку надо поддавать, а то блок упрвления примет за торможение двигателем и включит отсечку топлива. Вообще запуск с буксира впрыскового авто может не всегда получится ( особенно зимой) так как в процессе смесеобразования задействовано достаточно много датчиков, а Б.У. двигателем будет готовить не правильную смесь. Лучше всетаки не доводить до " Запуска с толчка"
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: С толкача

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а):
Александр PAJERO SPORT писал(а):машину с электронной системой управления двиглом многие говорят запускать нельзя. Категорически. Однако никто, причем и в сервисе внятно не может обоъяснить почему?
Может кто прокомментировать?
Ну написано " не рекомендуется" а не " нельзя"
Это больше относится к ремённому приводу ГРМ ( провать можно), при запуске с буксира главное что бы обороты двигателя не превышали 1000 и газку надо поддавать, а то блок упрвления примет за торможение двигателем и включит отсечку топлива. Вообще запуск с буксира впрыскового авто может не всегда получится ( особенно зимой) так как в процессе смесеобразования задействовано достаточно много датчиков, а Б.У. двигателем будет готовить не правильную смесь. Лучше всетаки не доводить до " Запуска с толчка"
Теоретически всё вышеизложенное конечно же верно, тут даже споров быть не может, но ты на практике хоть раз встречал, чтобы ИСПРАВНЫЙ впрысковой мотор с толкача не завёлся? Кстати про ремни немного не понял, это ж как рвать надо чтобы ремни от ударной нагрузки порвало? Фанатизм всегда вреден :D .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: С толкача

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):Теоретически всё вышеизложенное конечно же верно, тут даже споров быть не может, но ты на практике хоть раз встречал, чтобы ИСПРАВНЫЙ впрысковой мотор с толкача не завёлся? Кстати про ремни немного не понял, это ж как рвать надо чтобы ремни от ударной нагрузки порвало? Фанатизм всегда вреден :D .
Встречал, встречал еще как встречал, сам ходил по этим граблям из за ра.........тва знакомого кузовщика :twisted: , он черт пока дверь делал музычку слушал, а на утро аккум сделал только тррррр и писец. На улице минус 28, на веревке только чихал и залил свечи, в боксе махнул свечи , прикурил и всё ОК.(Тогда был Форд Мондео) Насчет ремней, не раз приходили с оборваными, ремни что, народ умудрялся гидроудар от бензина :shock: получить, поршни приходилось рубить, чтоб гнутые шатуны достать :D Фанатизм может и вреден, но я в наш народ ВЕРЮ :D
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

За Форд говорить не буду, у них немного другая схема построения компа и программируются они по другому да и знаю их недостаточно хорошо :shock: . Но мы же здесь про Митсубиши говорм, верно ведь? А на них сигнал от стартера при заводке не наделён таким глобальным приоритетом чтобы скорректировать подачу топлива и не давать мотору завестись. А насчёт веры в народ тут ты прав на все 200%, такое порой учудят, что стоишь и думаешь как такое в принципе можно сделать :D . Вчера приехал П3 3,5 GDI ,помыл мотор так ,что умудрился налить воды в разъёмы форсунок, как ему удалось я так и не понял ,разобрал-все влагозащитные резинки на разъёмах на месте и в отличном состоянии.Итог - сгорели две форсунки (просто расплавились )+блок управления форсунками. Помыл человек мотор называется :D .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Так я про стартер молчу :D . Не мне тебя учить что сделает комп при оборотах более полутара тыщь, закрытом дросселе и в движении :D правильно, будет отсечка топлива и хрен какой старт :shock:

Это случается не часто, но в самый ненужный момент :sad:
И похоже хорош флудить :D Надо стараться содержать двигатель в таком состоянии, чтоб "ЗАПУСК С ТОЛЧКА" был не нужен, и он тебе отплатит сторицей :D :D :D
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»