Страница 1 из 1
С толкача
Добавлено: 21 июл 2006, 14:35
Александр PAJERO SPORT
машину с электронной системой управления двиглом многие говорят запускать нельзя. Категорически. Однако никто, причем и в сервисе внятно не может обоъяснить почему?
Может кто прокомментировать?
Добавлено: 21 июл 2006, 17:12
Sibo
Ничего более глупого не слышал.Запускать можно,а иногда нужно( допустим стартер сдох )

.
Re: С толкача
Добавлено: 22 июл 2006, 00:15
SNOOPER
Александр PAJERO SPORT писал(а):машину с электронной системой управления двиглом многие говорят запускать нельзя. Категорически. Однако никто, причем и в сервисе внятно не может обоъяснить почему?
Может кто прокомментировать?
Ну написано " не рекомендуется" а не " нельзя"
Это больше относится к ремённому приводу ГРМ ( провать можно), при запуске с буксира главное что бы обороты двигателя не превышали 1000 и газку надо поддавать, а то блок упрвления примет за торможение двигателем и включит отсечку топлива. Вообще запуск с буксира впрыскового авто может не всегда получится ( особенно зимой) так как в процессе смесеобразования задействовано достаточно много датчиков, а Б.У. двигателем будет готовить не правильную смесь. Лучше всетаки не доводить до " Запуска с толчка"
Re: С толкача
Добавлено: 22 июл 2006, 07:16
Sibo
SNOOPER писал(а):Александр PAJERO SPORT писал(а):машину с электронной системой управления двиглом многие говорят запускать нельзя. Категорически. Однако никто, причем и в сервисе внятно не может обоъяснить почему?
Может кто прокомментировать?
Ну написано " не рекомендуется" а не " нельзя"
Это больше относится к ремённому приводу ГРМ ( провать можно), при запуске с буксира главное что бы обороты двигателя не превышали 1000 и газку надо поддавать, а то блок упрвления примет за торможение двигателем и включит отсечку топлива. Вообще запуск с буксира впрыскового авто может не всегда получится ( особенно зимой) так как в процессе смесеобразования задействовано достаточно много датчиков, а Б.У. двигателем будет готовить не правильную смесь. Лучше всетаки не доводить до " Запуска с толчка"
Теоретически всё вышеизложенное конечно же верно, тут даже споров быть не может, но ты на практике хоть раз встречал, чтобы
ИСПРАВНЫЙ впрысковой мотор с толкача не завёлся? Кстати про ремни немного не понял, это ж как рвать надо чтобы ремни от ударной нагрузки порвало? Фанатизм всегда вреден

.
Re: С толкача
Добавлено: 23 июл 2006, 00:13
SNOOPER
Sibo писал(а):Теоретически всё вышеизложенное конечно же верно, тут даже споров быть не может, но ты на практике хоть раз встречал, чтобы
ИСПРАВНЫЙ впрысковой мотор с толкача не завёлся? Кстати про ремни немного не понял, это ж как рвать надо чтобы ремни от ударной нагрузки порвало? Фанатизм всегда вреден

.
Встречал, встречал еще как встречал, сам ходил по этим граблям из за ра.........тва знакомого кузовщика

, он черт пока дверь делал музычку слушал, а на утро аккум сделал только тррррр и писец. На улице минус 28, на веревке только чихал и залил свечи, в боксе махнул свечи , прикурил и всё ОК.(Тогда был Форд Мондео) Насчет ремней, не раз приходили с оборваными, ремни что, народ умудрялся гидроудар от бензина

получить, поршни приходилось рубить, чтоб гнутые шатуны достать

Фанатизм может и вреден, но я в наш народ ВЕРЮ

Добавлено: 23 июл 2006, 07:03
Sibo
За Форд говорить не буду, у них немного другая схема построения компа и программируются они по другому да и знаю их недостаточно хорошо

. Но мы же здесь про Митсубиши говорм, верно ведь? А на них сигнал от стартера при заводке не наделён таким глобальным приоритетом чтобы скорректировать подачу топлива и не давать мотору завестись. А насчёт веры в народ тут ты прав на все 200%, такое порой учудят, что стоишь и думаешь как такое в принципе можно сделать

. Вчера приехал П3 3,5 GDI ,помыл мотор так ,что умудрился налить воды в разъёмы форсунок, как ему удалось я так и не понял ,разобрал-все влагозащитные резинки на разъёмах на месте и в отличном состоянии.Итог - сгорели две форсунки (просто расплавились )+блок управления форсунками. Помыл человек мотор называется

.
Добавлено: 23 июл 2006, 22:27
SNOOPER
Так я про стартер молчу

. Не мне тебя учить что сделает комп при оборотах более полутара тыщь, закрытом дросселе и в движении

правильно, будет отсечка топлива и хрен какой старт
Это случается не часто, но в самый ненужный момент
И похоже хорош флудить

Надо стараться содержать двигатель в таком состоянии, чтоб "ЗАПУСК С ТОЛЧКА" был не нужен, и он тебе отплатит сторицей
