Страница 1 из 1
Покупка Паджеро 3 - дизель ? из германии - посоветуйте
Добавлено: 21 июл 2006, 20:25
Банифаций
Сейчас являюсь владельцем Пыжика марки Пежо.. осенью планирую поехать в германию за дизельным П3.. Подскажите, если поставить второй топливный фильтр и подогрев системы подачи топлива - на такой машине можно будет ездить по России? В частности по Москве и 2-4 поездки в год за город по 500 км.. Почитал отзывы про дизеля - много проблем с ТНВд - это действительно так или скорее один человек попал на дорогой ремонт и все резко испугались? есть ли статистика или опыт перегона машины из Европы.
Дизель хочу взять в первуюю очередь из-за экономии на топливе.. т. к. расход меньше и соляра дешевле. Как часто нужно чистить форсунки у дизеля и сколько они стоят?
Какой расход у бензиновых моделей?
Я пишу здесь - первый раз - будем надеяться не последний
Заранее спасибо
Добавлено: 24 июл 2006, 16:48
Pol@ATOM
Сколько людей - столько мнений. Мое ИМХО - П3 менее надежен, чем П2. Действительно, знаю лично людей, которые на первой сотне тысяч поменяли ТНВД и подшипники передней ступицы. Да, общий совет - покупать машину можно либо в автосалоне, либо с рук, но только у немца и покупатель тоже должен быть немец. То есть либо вы - отличник разведшколы и вас не отличить от местного, либо с вами на осмотр является коренной бюргер.
п
Добавлено: 25 июл 2006, 23:16
Viktor834
у мен была п3 из германии250ткм пробега я бы несказал что она плохо заводиться в этом году минус30 легко заводилась а по повуду машин из германии там много конченых а хорошии можно и здесь найти вот сайт германии п3 с2001 года посмотри пробеги и цены посчитай и реши стоит ли или здесь поискать разница между немкой и здесь дилерской тут два акамулятора стоит для нашей зимы а там один а так все тоже самое
http://www.mobile.de/SIDaJgKiDKI1XrBzA. ... earch.y=12
п
Добавлено: 25 июл 2006, 23:24
Viktor834
вот еще сайт немецкий на руском языке я раньше гоянл их из германии
http://rus.autoscout24.com/index.asp?language=ger
Добавлено: 31 июл 2006, 23:31
IvanSpb
ИМХО П3 не менее надёжен, чем П2, но к сожалению, он во многом неремонтопригоден. Например, ТНВД П3 в России практически не ремонтируют. Его стоимость в рольфе 5000$, в конференции писали, что можно писать за 2500, но всё равно, это показатель.
Топливная аппаратура П3, продающегося в Германии - под Евро 4, у нас адаптирована под Евро 2. Честно говоря, в чём это проявляется мне даже в Рольфе, не смогли объяснить. Дополнительного фильтра у нас нет, может настройки БУ двигателя? В любом случае, думаю, "жизнь" Немецкого П3 у нас будет короче, чем нашего. Увы. А при том, что цены на немецкие дизельные П3 какие-то безумные, на 3-х летку, на 5-10 тыс меньше, чем на новые - смысл брать?
Возвращаясь к теме надёжности П3 VS П2 - если П2 можно за стоимость рольфовского ТНВД перебрать снизу доверху, то П3 потребует при аналогичном объёме работ совсем других затрат... Жаль конечно, но эра надёжных и относительно дешёвых в эксплуатации машинок проходит
Взяли брату только что 4-Раннер 93-го года, танк, который ещё на трёххстах тысячях только обкатку прошёл 8) А вот будут ли П3 бегать так же лет через 15? Сомневаюсь

Добавлено: 01 авг 2006, 11:39
Pol@ATOM
По поводу эры - согласен на 200%... Мало где требуются выносливые машины кроме стран третьего мира... А пока у нас по топливу растут только цены, а качество стабильно низкое... Так что я бы задумался о необходимости современного дизеля. Сэкономить удастся только при больших пробегах, а получится ли большой пробег без ремонта на нашей солярке???.. Похоже, не очень... Хотя у меня приятель только на дизелях уже лет 10... Сейчас Туарега взял, тоже каптилку... Говорит - года 3 поезжу, продам... Сломать не успею, а продать будет легче, расход меньше... Да и очереди на заправках по пятницам за бензом, а солярные пистолеты свободны

Так речь идет не о сравнении 2 и 3 Паджеро
Добавлено: 01 авг 2006, 12:53
Банифаций
Вот вкратце расклад по цене.. Паджеро 3 стоит в германии 14000-15500 ЕВРО за 2000-2001 год, автомат турбодизель, к осени цены должны упасть еще на 500 евро.. Из этой суммы можно сразу отнять 16% (ШТОЕР) получаем 11760-13000 ЕВРО.
к этому прибавляем 3200кубиков Х 2Евро = 6400 ЕВРО
Накладные расходы (билет, паром, проживание в гостинице, солярка) - 1000 ЕВРО.
Имеем 19160-20400 ЕВРО , умножаем на 1,25 (крос курс евро к доллару) = 24000-25500 Баксов.
За такую сумму я пригоню неубитый автообиль , с неубитой подвеской Возможно он будет с кожанным салоном пробег 100-150 тыс.
Вчера был в рольфе - там стояли 2 паджерика за 35 и за 41 кб. за такие бапки можно 2 машины пригнать.
Едем вдвоем с соседом - он в прошлом году он пригнал себе БМВ 320 2002 г (рестайлинг) турбодизель. Все вместе ему обошлось в 18кб. за год в машине ничего не сломалось. расходы за год - колодки масла фильтра и все.
Соответственно убедить меня брать машину здесь практически не реально.. Чего стоит только - зимний коктель Лужкова..
Про поломку насоса ТНВД ходят не мало страшных историй - у страха глаза велики.. Тот же сосед 10 лет ездит на дизелях и никаких проблем.. Начнем с того много-ли здесь владельцев 3 Паджеро с турбодизелем? У скольких из них накрылся ТНВД? По цифрам по крайней мере можно ориентироваться.. А слухам верить бестолку..
После перегона - загоню машину в сервис поставлю второй фильтр.. Их ведь ставят?
Опять же сколько я не задавал вопрос сколько это стоит никто ответить не может - еще одно подтверждение тому, что на Дизельных паджеро 3 в этой конфе почти никто не ездит..
Добавлено: 01 авг 2006, 16:55
Pol@ATOM
Очень интересно, пожалуйста держи в курсе событий. Год тому я сам считал и в эти деньги укладывался рестайлинговый П2 98 года

Видать, цены здорово упали

Добавлено: 02 авг 2006, 17:51
Седой
Не хочу спорить, но П3 на cars.auto.ru 2000-2001 г.г. с пробегом 100-150 тыс. км в такой цене и лежат, причем без заморочек с таможней, с паром и без знания языка. Состояние - тоже вопрос спорный, оно же не на глаз определяется. То что он менее надежен, мне кажется и не вооруженным глазом видно. А эти пластиковые брызговики на джипе, каким местом надо думать, чтоб до такого додуматься. У нас ездят такие, у большинства сколотые. Я к такому тоже присматривался, но вся эта несерьезность и отсутствие блокировки заднего дифференциала сильно отталкивают. Хотя красиво, модно и круто, спору нет!
Добавлено: 02 авг 2006, 21:31
Monterorider
IvanSpb писал(а):
Взяли брату только что 4-Раннер 93-го года, танк, который ещё на трёххстах тысячях только обкатку прошёл 8) А вот будут ли П3 бегать так же лет через 15? Сомневаюсь

Ну насчет танка ты конечно загнул, разве что всмысле отсутвия места в салоне и посадке. 4Runner даже до П2 не дотягивает. а уж с обкаткой, если это 3.0 и прокладка блока не прогорела то повезло. Не вижу причин П3 не бегать по 15 и более лет, легковые же как то ездят.
Re: Так речь идет не о сравнении 2 и 3 Паджеро
Добавлено: 03 авг 2006, 09:56
dms
Veromi писал(а):..........поломку насоса ТНВД ходят не мало страшных историй - у страха глаза велики.. Тот же сосед 10 лет ездит на дизелях и никаких проблем.. Начнем с того много-ли здесь владельцев 3 Паджеро с турбодизелем? У скольких из них накрылся ТНВД? По цифрам по крайней мере можно ориентироваться.. А слухам верить бестолку..
После перегона - загоню машину в сервис поставлю второй фильтр.. Их ведь ставят?
Опять же сколько я не задавал вопрос сколько это стоит никто ответить не может - еще одно подтверждение тому, что на Дизельных паджеро 3 в этой конфе почти никто не ездит..
Я проехал на 3.2 DI-D 60 т.км(две зимы), помимо моей машины, наблюдал еще две точно таких же, все авто новые и официальные. Итак, у меня проблем небыло кроме обычных(пер.тормозные диски и треснутые противотуманки) как впрочем и у двух других. На одной в сильные морозы сломался ТНВД(сломался толи вал, толи шток не помню) эта машина постоянно ночевала на улице. Все случилось утром при попытке запустить двигатель как показало вскрытие, причина - скопившаяся и змерзшая за ночь вода. У меня и приятеля машины жили в теплых гаражах ночью. Я несколько раз, в особо сильные морозы, замечал на скоростях 80-100, довольно неприятное подергивание (раннее утро и за городом(на трассе), температура за -30) причиной тому скорее всего таже вода в солярке хотя при каждой заправке применял анти-гель. Машиной очень был доволен, расстался не по своей воле, сейчас жду выхода 4-го и очень надеюсь на появление 6-ти цилиндрового дизиля. Это был мой первый опыт владения дизельной машиной, при покупке тоже немного побаивался а потом "влюбился",больше всего привлекает не экономия на цене солярки, а почти в два раза больший пробег на одном баке(летом по трассе, средняя скорость около 120, проезжал 890 км) бак кстати там 90 л.
ну, как говорится, что знал...
Весьма ценная информация
Добавлено: 03 авг 2006, 10:52
Банифаций
Машину планирую ставить на улице под окном. Может ВЕБАСТУ ПОСТАВИТЬ? Или ВЕБАСТА на соляру не повлияет?
Антигель? - а как же заявления , что в бак не лить ничего кроме соляры?
На худой конец можно не эксплуатировать афто в такие сильные морозы.. неделю-2 можно переждать.. Или поставить сигналку с дистанционным заводом и таймером.. чтоб каждые 3 часа грела.
Добавлено: 03 авг 2006, 12:03
IvanSpb
По ценам на П3 - если 5-ти летний автомобиль, то конечно, смысл имеет видимо, а вот 3-х летки, впрям по тем ссылкам, которые в начале темы доходят до 30 тыс. Евро - смысл брать? Именно это имел в виду.
Для себя в общем - то уже сделал выбор в пользу дизельного П3, но "нашего". А вопрос с ТНВД, возник от того, что почитал отзывы, в гарантийный период их меняют не так уж редко, иногда по 2 раза.
Специально под машину гараж покупать не буду, а по антигелям ситуация вообще совершенно неоднозначная. Митсубиши прямо в инструкции на машину пишет, что ничего лить не нужно -

В то же время, все советуют лить

- что делать? Вэбасто - это конечно замечательно, но в связи с первоначальными вложениями в машину и страховку, буду не готов финансово ставить...
Ну и про 4 раннер - Моnterorider, Вы абсолютно правы - сзади сидеть крайне некомфортно, с П2 машина несравнима, место крайне мало и проводить на заднем диване более 15 минут уже тяжело. Зато по проходимости машина просто супер. В выходные по Ладоге проехали с лёгкостью трассу, где 66-й прошёл не без труда. В общем, на эту тему можно много говорить.
Но я к чему - ездит она по 15 лет без проблем не по тому, что такая замечательная, и только масло менялось - нет, просто за тысячу долларов движок можно перебрать снизу доверху... За 500 - всю подвеску... А сколько денег у владельца машины стоимостью 7-10 тыс долларов (если, конечно она единственная и на каждый день?) Немного.

Именно поэтому люди могут позволить себе содержать такую машину, в возрасте 15 лет.
Хотя, с другой стороны, может я и не прав по поводу П3 через 15 лет - может через эти самые 15 лет злосчастные насосы ТНВД, неоригинал на каждом углу по 300 баксов продавать будут...
Re: Так речь идет не о сравнении 2 и 3 Паджеро
Добавлено: 04 авг 2006, 11:58
Alekzander
Veromi писал(а):Вот вкратце расклад по цене.. Паджеро 3 стоит в германии 14000-15500 ЕВРО за 2000-2001 год, автомат турбодизель, к осени цены должны упасть еще на 500 евро.. Из этой суммы можно сразу отнять 16% (ШТОЕР) получаем 11760-13000 ЕВРО.
к этому прибавляем 3200кубиков Х 2Евро = 6400 ЕВРО
Накладные расходы (билет, паром, проживание в гостинице, солярка) - 1000 ЕВРО.
Имеем 19160-20400 ЕВРО , умножаем на 1,25 (крос курс евро к доллару) = 24000-25500 Баксов.
Попробуйте пересчитать по новой:
растаможка 3200х2,25 = 7200 Евро
имеем 19960-21200 Евро, умножаем на 1,28 = 25550 - 27 150 Баксов
это при том что накладные скорее всего составят более 1000 Евро,
а 16 % сможете вернуть ,если машину купите в салоне, а не с рук.
Но как говорится - на вкус и цвет товарищей нет

Немного не правильно посчитал
Добавлено: 05 авг 2006, 12:49
Банифаций
Немного не правильно посчитал - согласен. Сумма получается 26-30 кб.. Ессно покупать будет юридическое лицо у юридического лица..
плюс за эти деньги я побываю в стране в который ни разу не был..
в общем я считаю, что овчинка выделки - стоит..
т.к. цены на данные авто в росии - приблизительно те же..
в итоге я еду не за экономией, а просто так

.
Re: Немного не правильно посчитал
Добавлено: 05 авг 2006, 20:02
Verner
Veromi писал(а):плюс за эти деньги я побываю в стране в который ни разу не был..
в общем я считаю, что овчинка выделки - стоит..
т.к. цены на данные авто в росии - приблизительно те же..
в итоге я еду не за экономией, а просто так

.
Совместить приятное с полезным, очень здравая мысль!
Сам ездил так же, получил массу впечатлений!