У кого, врал прибор температуры охл. жидкости в приборке?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
У кого, врал прибор температуры охл. жидкости в приборке?
У кого-нибудь врал прибор температуры охл. Жидкости в приборке?
Ситуация такая:
• Завожу
• Греется 2 мин и стрелка по середине (9 часов)
• Греется дальше 10 мин, стрелка плавно подымается выше (10-11 часов) так и стоит при темпер. окр. среды 10 градусов. При температуре окр. среды 20 град. Стрелка находится рядом с красной зоной.
• Глушу двигатель и быстренько включаю зажигания, но не завожу.
• Стрелка уровня температуры ровно по середине!
• Сразу завожу и стрелка быстро возвращается на 11часов.
• Интересный факт случайно обнаружил. Когда снял фишку с генератора (отключил генератор), т.е. движок работал без генератора, стрелка стоит по середине как вкопанная (т.е. ровно 12 вольт в системе). Только подключаешь генератор, стрелка становится на 11 часов (т.е. в системе 14.3 вольта)
Купил новый датчик в двигатель который идёт и на прибор и на свечи накаливания, заменил та-же хрень.
Тут же у меня почему то вентилятор кондея начинает рано срабатывать, ну примерно 60-70 градусов охл. жидкости. В книге написано что там терма реле, хотя датчик с изменяемым сопротивлением и идёт через реле которое стоит рядом с монтажным блоком в моторном отсеке т.е. срабатывает при определённом сопротивлении и держится пока движок не заглушишь. Принцип такой же как и термореле.
Купил новый датчик выключателя вентилятора кондея, взял миску с водой, прибор для измерения сопротивления. Грею и измеряю сопротивление и температуру. То есть я теперь могу измерить температуру охл. жидкости в системе по сопротивлению!))
Теперь я знаю что охл жидкость держится в районе 85-90 градусов в движке, но почему вентилятор срабатывает так рано? Разобрал реле, там стоит сопротивление, если заменить это сопротивление то можно добиться что температура включения вентилятора будет выше. Но на самом деле какая должна быть температура для включения вентилятора кондея, по книге 90-115 градусов. Вот по этому меня терзают сомнения, правильно показывает прибор уровня температуры охл. жидкости или всё-таки нет, т.е. вентилятор по книжке должен включатся при 90-115 градусов охл жидкости.
Владельцы данного движка, а как у вас?
Ситуация такая:
• Завожу
• Греется 2 мин и стрелка по середине (9 часов)
• Греется дальше 10 мин, стрелка плавно подымается выше (10-11 часов) так и стоит при темпер. окр. среды 10 градусов. При температуре окр. среды 20 град. Стрелка находится рядом с красной зоной.
• Глушу двигатель и быстренько включаю зажигания, но не завожу.
• Стрелка уровня температуры ровно по середине!
• Сразу завожу и стрелка быстро возвращается на 11часов.
• Интересный факт случайно обнаружил. Когда снял фишку с генератора (отключил генератор), т.е. движок работал без генератора, стрелка стоит по середине как вкопанная (т.е. ровно 12 вольт в системе). Только подключаешь генератор, стрелка становится на 11 часов (т.е. в системе 14.3 вольта)
Купил новый датчик в двигатель который идёт и на прибор и на свечи накаливания, заменил та-же хрень.
Тут же у меня почему то вентилятор кондея начинает рано срабатывать, ну примерно 60-70 градусов охл. жидкости. В книге написано что там терма реле, хотя датчик с изменяемым сопротивлением и идёт через реле которое стоит рядом с монтажным блоком в моторном отсеке т.е. срабатывает при определённом сопротивлении и держится пока движок не заглушишь. Принцип такой же как и термореле.
Купил новый датчик выключателя вентилятора кондея, взял миску с водой, прибор для измерения сопротивления. Грею и измеряю сопротивление и температуру. То есть я теперь могу измерить температуру охл. жидкости в системе по сопротивлению!))
Теперь я знаю что охл жидкость держится в районе 85-90 градусов в движке, но почему вентилятор срабатывает так рано? Разобрал реле, там стоит сопротивление, если заменить это сопротивление то можно добиться что температура включения вентилятора будет выше. Но на самом деле какая должна быть температура для включения вентилятора кондея, по книге 90-115 градусов. Вот по этому меня терзают сомнения, правильно показывает прибор уровня температуры охл. жидкости или всё-таки нет, т.е. вентилятор по книжке должен включатся при 90-115 градусов охл жидкости.
Владельцы данного движка, а как у вас?
- Вложения
Последний раз редактировалось SNOOPER 12 сен 2012, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправлен заголовок :)
Причина: Исправлен заголовок :)
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: У кого-нибудь врал прибор уровня охл. жидкости в приборк
Итог: Стрелка уровня охл. жидкости подымается от 9 часов до 11 часов пропорционально напряжению в системе от 12 до 14.5 вольт.
Замеры моего нового датчика выключателя вентилятора:
градусы - сопротивление
80 - 84 Ом
85 - 73 Ом
90 - 63 Ом
95 - 54 Ом
Замеры моего нового датчика выключателя вентилятора:
градусы - сопротивление
80 - 84 Ом
85 - 73 Ом
90 - 63 Ом
95 - 54 Ом
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: У кого-нибудь врал прибор уровня охл. жидкости в приборк
Ну, во первых, в приборке указатель не уровня ОЖ, а температуры ОЖ.
Реле на фото просто замыкает контакты при появлении напряжения на обмотке (12в или 14в не принципиально).
При измерении сопротивления датчика лучше обе клеммы держать на корпусе датчика.
По теме - есть вероятность, что проблемы в генераторе (именно по изменению показаний указателя температуры при заглушенном и заведённом двигателе).
Всё ИМХО.
Реле на фото просто замыкает контакты при появлении напряжения на обмотке (12в или 14в не принципиально).
При измерении сопротивления датчика лучше обе клеммы держать на корпусе датчика.
По теме - есть вероятность, что проблемы в генераторе (именно по изменению показаний указателя температуры при заглушенном и заведённом двигателе).
Всё ИМХО.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56828
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4646 раз
Re: У кого-нибудь врал прибор уровня охл. жидкости в приборк
И Чеб, после чая, подтвердит и раскажет. Как он на старом "температуру" искал, пару летДроныч писал(а): По теме - есть вероятность, что проблемы в генераторе (именно по изменению показаний указателя температуры при заглушенном и заведённом двигателе).
Всё ИМХО.

- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: У кого-нибудь врал прибор уровня охл. жидкости в приборк
Стоит заменить дадчик температуры, не тот, что у вас обведен на фото, а рядом, на который 2 провода идут. Сам с этой фигней недавно столкнулся. Датчики аналоги, работают изначально неправильно. Скорее всего стоит аналог, а не оригинал.
из аналогов с теми что я сталкивался:
Japan Parts BA-501 , изначально негодный датчик. Даже на холодном движке при включении зажигания, стрелка находится на 1/4 шкалы, соответственно система прогрева свечей работает изначально неправильно.
Japan Cars K55001JC в данный момент такой у меня стоит. изначально стрелка показывает все правильно, но при долгой езде переваливает за середину шкалы. на оригинальном она находилась чуть ниже середины шкалы, а с этим на столько же выше середины. Но...... стоит выключить зажигание, подождать секунд 20-30, и включить зажигание вновь, получим показания правильные, т.е. стрелка лежит ниже середины шкалы. Из чего можно сделать вывод, что толщина провода в датчике аналоге гораздо тоньше, чем в оригинале. В результате чего датчик сам себя греет при нагрузке прибором.
так что стоит заменить температурный датчик на оригинал, и думаю все в норму придет.
из аналогов с теми что я сталкивался:
Japan Parts BA-501 , изначально негодный датчик. Даже на холодном движке при включении зажигания, стрелка находится на 1/4 шкалы, соответственно система прогрева свечей работает изначально неправильно.
Japan Cars K55001JC в данный момент такой у меня стоит. изначально стрелка показывает все правильно, но при долгой езде переваливает за середину шкалы. на оригинальном она находилась чуть ниже середины шкалы, а с этим на столько же выше середины. Но...... стоит выключить зажигание, подождать секунд 20-30, и включить зажигание вновь, получим показания правильные, т.е. стрелка лежит ниже середины шкалы. Из чего можно сделать вывод, что толщина провода в датчике аналоге гораздо тоньше, чем в оригинале. В результате чего датчик сам себя греет при нагрузке прибором.
так что стоит заменить температурный датчик на оригинал, и думаю все в норму придет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: У кого, врал прибор температуры охл. жидкости в приборке
kolchugin - Вы наверное правы! Я тут на работающем двигателе проверял сопротивление: Вытащил приборку, включил двигатель, разогрел до нормы, при работающем двигателе вытаскиваю разъём из приборки и меряю сопротивление! И оно было 48 Ом и росло до нормы 104 Ом! На холодном двигателе сопротивление 900Ом. Т.е. Датчик разогревается напряжением!