У кого, врал прибор температуры охл. жидкости в приборке?
Добавлено: 09 сен 2012, 09:17
У кого-нибудь врал прибор температуры охл. Жидкости в приборке?
Ситуация такая:
• Завожу
• Греется 2 мин и стрелка по середине (9 часов)
• Греется дальше 10 мин, стрелка плавно подымается выше (10-11 часов) так и стоит при темпер. окр. среды 10 градусов. При температуре окр. среды 20 град. Стрелка находится рядом с красной зоной.
• Глушу двигатель и быстренько включаю зажигания, но не завожу.
• Стрелка уровня температуры ровно по середине!
• Сразу завожу и стрелка быстро возвращается на 11часов.
• Интересный факт случайно обнаружил. Когда снял фишку с генератора (отключил генератор), т.е. движок работал без генератора, стрелка стоит по середине как вкопанная (т.е. ровно 12 вольт в системе). Только подключаешь генератор, стрелка становится на 11 часов (т.е. в системе 14.3 вольта)
Купил новый датчик в двигатель который идёт и на прибор и на свечи накаливания, заменил та-же хрень.
Тут же у меня почему то вентилятор кондея начинает рано срабатывать, ну примерно 60-70 градусов охл. жидкости. В книге написано что там терма реле, хотя датчик с изменяемым сопротивлением и идёт через реле которое стоит рядом с монтажным блоком в моторном отсеке т.е. срабатывает при определённом сопротивлении и держится пока движок не заглушишь. Принцип такой же как и термореле.
Купил новый датчик выключателя вентилятора кондея, взял миску с водой, прибор для измерения сопротивления. Грею и измеряю сопротивление и температуру. То есть я теперь могу измерить температуру охл. жидкости в системе по сопротивлению!))
Теперь я знаю что охл жидкость держится в районе 85-90 градусов в движке, но почему вентилятор срабатывает так рано? Разобрал реле, там стоит сопротивление, если заменить это сопротивление то можно добиться что температура включения вентилятора будет выше. Но на самом деле какая должна быть температура для включения вентилятора кондея, по книге 90-115 градусов. Вот по этому меня терзают сомнения, правильно показывает прибор уровня температуры охл. жидкости или всё-таки нет, т.е. вентилятор по книжке должен включатся при 90-115 градусов охл жидкости.
Владельцы данного движка, а как у вас?
Ситуация такая:
• Завожу
• Греется 2 мин и стрелка по середине (9 часов)
• Греется дальше 10 мин, стрелка плавно подымается выше (10-11 часов) так и стоит при темпер. окр. среды 10 градусов. При температуре окр. среды 20 град. Стрелка находится рядом с красной зоной.
• Глушу двигатель и быстренько включаю зажигания, но не завожу.
• Стрелка уровня температуры ровно по середине!
• Сразу завожу и стрелка быстро возвращается на 11часов.
• Интересный факт случайно обнаружил. Когда снял фишку с генератора (отключил генератор), т.е. движок работал без генератора, стрелка стоит по середине как вкопанная (т.е. ровно 12 вольт в системе). Только подключаешь генератор, стрелка становится на 11 часов (т.е. в системе 14.3 вольта)
Купил новый датчик в двигатель который идёт и на прибор и на свечи накаливания, заменил та-же хрень.
Тут же у меня почему то вентилятор кондея начинает рано срабатывать, ну примерно 60-70 градусов охл. жидкости. В книге написано что там терма реле, хотя датчик с изменяемым сопротивлением и идёт через реле которое стоит рядом с монтажным блоком в моторном отсеке т.е. срабатывает при определённом сопротивлении и держится пока движок не заглушишь. Принцип такой же как и термореле.
Купил новый датчик выключателя вентилятора кондея, взял миску с водой, прибор для измерения сопротивления. Грею и измеряю сопротивление и температуру. То есть я теперь могу измерить температуру охл. жидкости в системе по сопротивлению!))
Теперь я знаю что охл жидкость держится в районе 85-90 градусов в движке, но почему вентилятор срабатывает так рано? Разобрал реле, там стоит сопротивление, если заменить это сопротивление то можно добиться что температура включения вентилятора будет выше. Но на самом деле какая должна быть температура для включения вентилятора кондея, по книге 90-115 градусов. Вот по этому меня терзают сомнения, правильно показывает прибор уровня температуры охл. жидкости или всё-таки нет, т.е. вентилятор по книжке должен включатся при 90-115 градусов охл жидкости.
Владельцы данного движка, а как у вас?