Валит белый вонючий дым 4D56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 20:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва "Солнцево"
Валит белый вонючий дым 4D56.
Всем привет!
Прошу помощи у форумчан, в связи с поломкой моего спорта.
Перерыл все темы похожую на мою, но решение проблемы так и не нашёл.
Ситуация в следующем. Машина МПС дизель, 4D56, 2003 г. пробег 190000.
Пару недель назад, появился белый, едкий и очень вонючий дым. Спустя еще неделю стал плохо работать двигатель, начал периодически дергаться. А потом и вовсе, на холостом ходу начали подать обороты. Стрелка тахометра иногда пляшет с 900 почти до 0.
(сразу напишу, что я не заметил, чтобы у меня уходил антифриз. и с маслом проблем тоже нет)
Во время движения дыма не наблюдаю, но мои друзья которые ехали за мной, сказали что когда я сбрасывал газ и как бы тормозил коробкой, появлялось немного черного дыма.
На днях попробовал увеличить обороты на холостом ходу и увидел, что после 3000 об.белый дым меняется на черный.
Поехал в сервис там приговорили к ремонту ТНВД.
Сняли его вместе с другом, чтобы не платить в сервисе за эту услугу.
Завтра отдавать в ремонт, цена вопроса 9000 ремонт + запчасти.
Но перолапатив сегодня форум, стал сомневаться, в том что у меня сломалось именно ТНВД.
Прошу любой помощи или советов.
Прошу помощи у форумчан, в связи с поломкой моего спорта.
Перерыл все темы похожую на мою, но решение проблемы так и не нашёл.
Ситуация в следующем. Машина МПС дизель, 4D56, 2003 г. пробег 190000.
Пару недель назад, появился белый, едкий и очень вонючий дым. Спустя еще неделю стал плохо работать двигатель, начал периодически дергаться. А потом и вовсе, на холостом ходу начали подать обороты. Стрелка тахометра иногда пляшет с 900 почти до 0.
(сразу напишу, что я не заметил, чтобы у меня уходил антифриз. и с маслом проблем тоже нет)
Во время движения дыма не наблюдаю, но мои друзья которые ехали за мной, сказали что когда я сбрасывал газ и как бы тормозил коробкой, появлялось немного черного дыма.
На днях попробовал увеличить обороты на холостом ходу и увидел, что после 3000 об.белый дым меняется на черный.
Поехал в сервис там приговорили к ремонту ТНВД.
Сняли его вместе с другом, чтобы не платить в сервисе за эту услугу.
Завтра отдавать в ремонт, цена вопроса 9000 ремонт + запчасти.
Но перолапатив сегодня форум, стал сомневаться, в том что у меня сломалось именно ТНВД.
Прошу любой помощи или советов.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
Может это и насос, может и совокупность нескольких траблов, но вот вонючий белый дым.... и если едкий так, что слёзы вышибает- то это одназначно ооочень плохое дт а вернее нечто отдалённо похожее на дт...
Ну к примеру: смесь саляры с водой, антифризом и газовым конденсатом мотору оооочень не понравятся)
Ну к примеру: смесь саляры с водой, антифризом и газовым конденсатом мотору оооочень не понравятся)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 20:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва "Солнцево"
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
Да да ОЧЕНЬ едкий выхлоп...Свят писал(а):Может это и насос, может и совокупность нескольких траблов, но вот вонючий белый дым.... и если едкий так, что слёзы вышибает- то это одназначно ооочень плохое дт а вернее нечто отдалённо похожее на дт...
Ну к примеру: смесь саляры с водой, антифризом и газовым конденсатом мотору оооочень не понравятся)
Мда... Значит попадос на ремонт тнвд !?
Какие ещё могут быть последствия, от хр...го д\т ?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
kolyuchiy, та ты не спеши...
Раз насос уже сдёрнули- то найти толкового топливщика- перетрясти его... Может обойдётся малой кровью.
Могли конечно форсунки пострадать... Но!
Могло и обойтись... Вообще с топливом- это предположение.
Была такая фишка с новым Спортом- дымил как паравоз, вонял слезоточивым газом....слили бадягу, промыли топливную и машин как подменили... А там комон рейл и т.д...
У тебя больше шансов *выжить*
Да, и как то странно тебе ценник озвучивают...... Не держа насос в руках.........
Раз насос уже сдёрнули- то найти толкового топливщика- перетрясти его... Может обойдётся малой кровью.
Могли конечно форсунки пострадать... Но!
Могло и обойтись... Вообще с топливом- это предположение.
Была такая фишка с новым Спортом- дымил как паравоз, вонял слезоточивым газом....слили бадягу, промыли топливную и машин как подменили... А там комон рейл и т.д...
У тебя больше шансов *выжить*

Да, и как то странно тебе ценник озвучивают...... Не держа насос в руках.........
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 18:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
впечатление такое что все таки антифриз в камеры сгорания идет, что и дает все описаные траблы..
МПС2, 4м41
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 11:22
- Двигатель:: 6 G 74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
У нас на Форде то же самое было.После долгих мытарств обнаружили микротрещины в головке блока межу клапанами.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
Чтобы сильно дымил- тосола надо много- сразу заметишь.....kolyuchiy писал(а): (сразу напишу, что я не заметил, чтобы у меня уходил антифриз. и с маслом проблем тоже нет)
Плюс запах выхлопа будет вовсе не едкий, а даже сладковатый...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27237
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
Вот тебе "любой" совет - найди здесь на форуме Дизельмена и пообщайся с ним по этому поводу. Первое что тебя удивит - стоимость работ у него... )))kolyuchiy писал(а): Завтра отдавать в ремонт, цена вопроса 9000 ремонт + запчасти.
Прошу любой помощи или советов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
У меня тоже появился белый дым и подтраивание на холодную, когда с утра машину заводишь и крутить приходится долго стартером. На горячую с пол пыра заводится. Антифриз в норме. Что может быть? Белый дым и подтраивание в течении 5 секунд, потом двиг работает как часики не дымит, не троит. Может проблемы с системой накаливания?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 20:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва "Солнцево"
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
Спасибо за совет. Если кто может предложить свои услуги (дизелисты), не откажусь, стучите в личку.Nbf писал(а):Вот тебе "любой" совет - найди здесь на форуме Дизельмена и пообщайся с ним по этому поводу. Первое что тебя удивит - стоимость работ у него... )))kolyuchiy писал(а): Завтра отдавать в ремонт, цена вопроса 9000 ремонт + запчасти.
Прошу любой помощи или советов.
У меня также всё начаналось... И стартер долго крутил.lexx311mgvm писал(а):У меня тоже появился белый дым и подтраивание на холодную, когда с утра машину заводишь и крутить приходится долго стартером. На горячую с пол пыра заводится. Антифриз в норме. Что может быть? Белый дым и подтраивание в течении 5 секунд, потом двиг работает как часики не дымит, не троит. Может проблемы с системой накаливания?
Пол года назад ремонтировал его, поработал несколько месяцев и опять долго заводиться стал...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 20:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва "Солнцево"
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
Продолжение истории...
Привезли мне ТНВД, вроде как починили, что то заменили. Потом напишу что конкретно.
Цена: 5000 за ремонт и 5000 запчасти.
Вечером приехал знакомый начал ставить насос, в процессе заменили топливный фильтр, в нём была просто ЖЕСТЬ !
Ржавая вода плюс крупинки мусора.
Ладно заменили на новый, поняли что в баке наверно тоже самое.
Поэтому налили отдельно в бутылку саляры и вставили трубки, которые шли от бензобака.
Дальше парнишка настроил насос, выставил угол зажигание и ещё что то, ( не особо я в ремонте машин соображаю ).
Короче завели, но дым попрежнему валил...
Немного подумав, знакомый предположил,что происходит позднее зажигание и топливо не сгорает. Подкрутив что то в насосе ( выставил более ранее зажигание ), мотор заработал идеально и дыма не стало. Но радость была не долгая, так как сразу же загорелся ЧЕК.
Уже не помню почему, но Мишка ( мой знакомый ) решил открутить шкиф с коленвала и тут началось...
Короче открутил он его без особых усилий, а дальше стало ясно почему.
Раздолбило все пазы на двух шестернях, приводящие в движение ГРМ и ремень балансировочных валов. Плюс слизало внутреннюю часть пластин, одна из которых считывает с датчика коленвала. Ещё ( забыл как называется ) немного погнуло две полугруглые пластинки, которые составляются в пазы на коленвале.
Пока решили обойтись малой кровью, завтра будем ставить всё новое, что идет на коленвал. Посмотрим, что будет. Очень не хотелось бы разбирать весь мотор и менять колено.
Вот такой у меня ремонт ))))))))
Привезли мне ТНВД, вроде как починили, что то заменили. Потом напишу что конкретно.
Цена: 5000 за ремонт и 5000 запчасти.
Вечером приехал знакомый начал ставить насос, в процессе заменили топливный фильтр, в нём была просто ЖЕСТЬ !
Ржавая вода плюс крупинки мусора.
Ладно заменили на новый, поняли что в баке наверно тоже самое.
Поэтому налили отдельно в бутылку саляры и вставили трубки, которые шли от бензобака.
Дальше парнишка настроил насос, выставил угол зажигание и ещё что то, ( не особо я в ремонте машин соображаю ).
Короче завели, но дым попрежнему валил...
Немного подумав, знакомый предположил,что происходит позднее зажигание и топливо не сгорает. Подкрутив что то в насосе ( выставил более ранее зажигание ), мотор заработал идеально и дыма не стало. Но радость была не долгая, так как сразу же загорелся ЧЕК.
Уже не помню почему, но Мишка ( мой знакомый ) решил открутить шкиф с коленвала и тут началось...
Короче открутил он его без особых усилий, а дальше стало ясно почему.
Раздолбило все пазы на двух шестернях, приводящие в движение ГРМ и ремень балансировочных валов. Плюс слизало внутреннюю часть пластин, одна из которых считывает с датчика коленвала. Ещё ( забыл как называется ) немного погнуло две полугруглые пластинки, которые составляются в пазы на коленвале.
Пока решили обойтись малой кровью, завтра будем ставить всё новое, что идет на коленвал. Посмотрим, что будет. Очень не хотелось бы разбирать весь мотор и менять колено.
Вот такой у меня ремонт ))))))))
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 22:23
- Двигатель:: 4D56 дизель МКПП
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 дв.
- Откуда: АСТАНА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
Привет, уважаемые форумчане! Я новичок, недавно приобрёл ПАДЖЕРО коротыш с двигателем 4D56. Столкнулся с проблемой выхлопа по утрам в течении 3-5 минут едкого сизого дыма, как прогреется дым пропадает и запускается с полтычка, а на холодную приходиться крутить стартер. Поменял свечи накала, и заменил на форсунках распылители, так же мастер отрегулировал сами форсунки под нужное давление, проблема осталась. Да, утром свечи накаляю принудительно с кнопки(сам уже приколхозил), заводится хорошо, но дымит зараза пока не прогреется. В чём может быть проблема? Прошу совета форумчан, так как у нас не могу найти хороших дизелистов...
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
Почему-то все (почти без исключений) при появлении неправильного выхлопа сразу бегут в ремонт, где их (почти всех) сразу "криво насоживают на бабки"!
Ребята!Мы ездим на дизеле!На дерьмовой солярке и дым у нас присутствует всегда, но важен цвет дыма:
Белый:
1) самый простой и часто встречающийся вариант - подсос воздуха в систему питания. Признаки - плохо заводится как подольше постоит и обязательно с клубами едкого белесого дыма, когда едешь - периодически не развивает мощность. Лечится достаточно легко (на форумах много об этом написано) еслии все остальные показатели (антифриз,масло) в норме.
2) самый хреновый вариант - прогар прокладки ГБЦ, или микротрещины в ГБЦ вследствие перегрева двигателя. Признаки: белесый дым во время движения (обычно на прогретом двигателе), заводится обычно хорошо (плохо, только при запущенном случае), возможны (но не обязательны): пузырьки в расширительном бачке при работе двигателя, особенно на оборотах, периодические броски температуры (в сторону увеличения), или повышения температуры под нагрузкой и выброс ОЖ (опять же в запущенных случаях).
Сизый:
1) обычно наличие масла в выхлопе, т.е. попадание моторного масла в выхлоп через сломавшиеся,или потрескавшиеся маслосъемные кольца, или колпачки (что менее вероятно) в результате перегрева двигателя, или большого износа поршневой группы (обычно при очень больших пробегах, или длительном использовании некачественного моторного масла).
2) также возможен выброс масла через турбину и интеркуллер в случаях её большого износа (обычное дело при перегреве из-за неправильного использования), но в этом случае возможен уход двигателя в разнос в запущенном случае (здесь также признаком является сильная потеря мощности).
3) также возможен вариант неисправности системы впрыска (ТНВД, форсунки и распылители) - обычно при попадании в систему воды, грязи и т.д. Обычно сразу,как только появились признаки: загореласт лампа наличия воды в фильтре, при сливе отстоя увидели воду, или машина после заправки вдруг начала дергаться, сильно потеряла мощность и т.д. В этом случае первым делом сливается все из бака, меняется топливный фильтр (желательно также попытаться удалить такое топливо из ТНВД и обратки, но это уже жестко)..
По собственному опыту (6 лет, 250 тыс. км и это только на одной машине) так же не рекомендую сразу нестись в сервис, иногда хватает промывки системы (заливаешь промывку форсунок в бак) и коррекции присадками следующего бака топлива. Признаки: сизый цвет выхлопа, постепенное уменьшение уровня моторного масла (иногда "скачками" при трассовых пробегах), реже наличие картерных (выбивающихся через заливную горловину) газов - это все не касается системы питания!! Лечится ТОЛЬКО капитальным ремонтом соответствующей части двигателя, но торопиться с этим не стоит, потому что Вы могли просто неправильно определить цвет выхлопа и нужно просто "поездить" (2-10 тыс. км) - ничего страшного с Вашим двигателем скорее всего не случится (хотя далеко от дома тоже отъезжать не рекомендуется). Очень часто все нормализуется само...
Черный:
это вообще ни о чем, т.к. любой дизель, даже с электронным управлением впрыском, при нагрузке (тапка в пол) выдает кратковременный, или длительный (при длительном удержании тапки в пол
) черный шлейф дыма - это является эксплуатационной нормой!! Часто черный дым появляется при заправке некачественным дизтопливом, что дополнительно обычно проявляется в увеличении (иногда весьма значительном) расхода топлива, неровной работе двигателя на ХО и подергиваниях при разгоне, или при равномерном движении. Лечится "забиванием"
, заменой АЗС на другую (иногда лучше поменять брэнд), добавкой присадок к топливу (при отсутствии возможности смены АЗС).
Отсюда вывод: не торопитесь нести свои денежки в сервис - большинство наших проблем надуманы и проходят сами с течением времени ЕСЛИ: Вы, в соответствии с инструкцией обслуживаете свой автомобиль и не экономите на топливе и расходных материалах!!! Правда есть одна оговорка - если Вы знаете историю своей машины и не только что её прикупили по-случаю у случайного продавца... Всем желаю удачи, остальное добудется!!!

Ребята!Мы ездим на дизеле!На дерьмовой солярке и дым у нас присутствует всегда, но важен цвет дыма:
Белый:
1) самый простой и часто встречающийся вариант - подсос воздуха в систему питания. Признаки - плохо заводится как подольше постоит и обязательно с клубами едкого белесого дыма, когда едешь - периодически не развивает мощность. Лечится достаточно легко (на форумах много об этом написано) еслии все остальные показатели (антифриз,масло) в норме.
2) самый хреновый вариант - прогар прокладки ГБЦ, или микротрещины в ГБЦ вследствие перегрева двигателя. Признаки: белесый дым во время движения (обычно на прогретом двигателе), заводится обычно хорошо (плохо, только при запущенном случае), возможны (но не обязательны): пузырьки в расширительном бачке при работе двигателя, особенно на оборотах, периодические броски температуры (в сторону увеличения), или повышения температуры под нагрузкой и выброс ОЖ (опять же в запущенных случаях).
Сизый:
1) обычно наличие масла в выхлопе, т.е. попадание моторного масла в выхлоп через сломавшиеся,или потрескавшиеся маслосъемные кольца, или колпачки (что менее вероятно) в результате перегрева двигателя, или большого износа поршневой группы (обычно при очень больших пробегах, или длительном использовании некачественного моторного масла).
2) также возможен выброс масла через турбину и интеркуллер в случаях её большого износа (обычное дело при перегреве из-за неправильного использования), но в этом случае возможен уход двигателя в разнос в запущенном случае (здесь также признаком является сильная потеря мощности).
3) также возможен вариант неисправности системы впрыска (ТНВД, форсунки и распылители) - обычно при попадании в систему воды, грязи и т.д. Обычно сразу,как только появились признаки: загореласт лампа наличия воды в фильтре, при сливе отстоя увидели воду, или машина после заправки вдруг начала дергаться, сильно потеряла мощность и т.д. В этом случае первым делом сливается все из бака, меняется топливный фильтр (желательно также попытаться удалить такое топливо из ТНВД и обратки, но это уже жестко)..
По собственному опыту (6 лет, 250 тыс. км и это только на одной машине) так же не рекомендую сразу нестись в сервис, иногда хватает промывки системы (заливаешь промывку форсунок в бак) и коррекции присадками следующего бака топлива. Признаки: сизый цвет выхлопа, постепенное уменьшение уровня моторного масла (иногда "скачками" при трассовых пробегах), реже наличие картерных (выбивающихся через заливную горловину) газов - это все не касается системы питания!! Лечится ТОЛЬКО капитальным ремонтом соответствующей части двигателя, но торопиться с этим не стоит, потому что Вы могли просто неправильно определить цвет выхлопа и нужно просто "поездить" (2-10 тыс. км) - ничего страшного с Вашим двигателем скорее всего не случится (хотя далеко от дома тоже отъезжать не рекомендуется). Очень часто все нормализуется само...

Черный:
это вообще ни о чем, т.к. любой дизель, даже с электронным управлением впрыском, при нагрузке (тапка в пол) выдает кратковременный, или длительный (при длительном удержании тапки в пол


Отсюда вывод: не торопитесь нести свои денежки в сервис - большинство наших проблем надуманы и проходят сами с течением времени ЕСЛИ: Вы, в соответствии с инструкцией обслуживаете свой автомобиль и не экономите на топливе и расходных материалах!!! Правда есть одна оговорка - если Вы знаете историю своей машины и не только что её прикупили по-случаю у случайного продавца... Всем желаю удачи, остальное добудется!!!

Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
Полностью одобряю предыдущий пост. Про белый дым - можно сказать, появляется при любых неисправностях в газораспределении.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
А можно перечислить по максимуму все эти неисправности в газораспредилении?дедушка писал(а):Полностью одобряю предыдущий пост. Про белый дым - можно сказать, появляется при любых неисправностях в газораспределении.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 15:27
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва, СЗАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
Здравствуйте, может кто нибудь посоветовать толкового дизелиста в Москве?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 06:32
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Олекма
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
Добрый день! У меня такая ситуация, двигатель 4D56. При прогреве двигателя, да и на прогретом. из выхлопной идет едкий сизый дымок, не густой, но заметен на глаз когда присмотришься. Двигатель не дергается, заводится отлично с утра. Масло не ест. Как только даю педаль в пол, появляется клуб сизого густого дыма переходящий в черный, обороты набирает постепенно, раньше прижимало к седлу. В чем может быть причина, подскажите плиз.
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
Опять в сотый раз
завоздушивание системы подачи гарючки. смотреть шланги, лягушку подкачки на герметичьность( держит ли лепесток) а то соляр скатывается в бак обратно, а насос не очень справляется с воздухом сам

Всем добра.......
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Валит белый вонючий дым 4D56.
kolyuchiy
При закручивании болта кв желательно его поменять на новый и рекомендую пройтись резьбу на кв мечиком!
Была абсолютно такая же трабла с дымом и оборотами и машина не ехала после замены ремней грм - болт иногда ставится на жесткий фиксатор и до упора новый болт просто не закручивается, т.к. забита резьба фиксатором.
не набирает скорость
При закручивании болта кв желательно его поменять на новый и рекомендую пройтись резьбу на кв мечиком!
Была абсолютно такая же трабла с дымом и оборотами и машина не ехала после замены ремней грм - болт иногда ставится на жесткий фиксатор и до упора новый болт просто не закручивается, т.к. забита резьба фиксатором.
не набирает скорость