Серия Ультиматум. Порог невозврата. Соревнование отменено.
Модераторы: Romik, Смайлик, Romik, Смайлик
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Серия Ультиматум. Порог невозврата. Соревнование отменено.
Организаторы приняли решение об отмене соревнования.
Осенний паводок в этом году носит совершенно феерический характер благодаря ливням, которые льют уже вторую неделю. В итоге если в субботу по трассе с трудом но проходили Нивы, то в воскресенье при эвакуации пострадавших по ней уже с трудом шла шишига.
На момент середины дня субботы глубина брода на трассе составляла 1,2 метра, это Ниве по капот, а УАЗу по фары. Тем не менее те точки, которые планировались как водные стали глубоководными, и брать их пришлось бы, заливая телепузы. К вечеру воскресенья, глубина брода увеличилась до 1,5 метров, а торфяные участки настолько напитались водой, что там без лебедки не едет 35-й Симекс. Вечером понедельника было решено, что если подъем воды продолжится, ставить вопрос об отмене соревнования.
Поскольку после этого пришла информация о подъеме воды еще порядка 20 см, а суммарный ее уровень с вечера пятницы до вечера вторника увеличился больше чем на метр, организаторы приняли решение машины на убой не посылать и соревнование не проводить.
Осенний паводок в этом году носит совершенно феерический характер благодаря ливням, которые льют уже вторую неделю. В итоге если в субботу по трассе с трудом но проходили Нивы, то в воскресенье при эвакуации пострадавших по ней уже с трудом шла шишига.
На момент середины дня субботы глубина брода на трассе составляла 1,2 метра, это Ниве по капот, а УАЗу по фары. Тем не менее те точки, которые планировались как водные стали глубоководными, и брать их пришлось бы, заливая телепузы. К вечеру воскресенья, глубина брода увеличилась до 1,5 метров, а торфяные участки настолько напитались водой, что там без лебедки не едет 35-й Симекс. Вечером понедельника было решено, что если подъем воды продолжится, ставить вопрос об отмене соревнования.
Поскольку после этого пришла информация о подъеме воды еще порядка 20 см, а суммарный ее уровень с вечера пятницы до вечера вторника увеличился больше чем на метр, организаторы приняли решение машины на убой не посылать и соревнование не проводить.
- Вложения
-
- Ультиматум_регламент_v4.2.doc
- Регламент соревнования
- (58 КБ) 103 скачивания
Последний раз редактировалось Капитан_Немо 10 окт 2012, 08:26, всего редактировалось 4 раза.
Клубный самогонщик.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Тойота, УАЗ
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
Опять мы в спорт попадаем
, в этот раз должно быть особенно интересно. Активней, потенциальные участники. Или совсем смелых не осталось?

- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
Ну в общем да. В прошлый раз в некоторых местах точки ставить не стали, дабы не переусложнить излишне трассу. Но время победителей в районе 4 часов из 8 зачетных показало, что куда наращивать сложность еще есть. Так что в этот раз будет и где поплавать, и где полазить, и где полебедиться.
Клубный самогонщик.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
Ага, если машинка жива останется после ТЗЧ собираемся обязательно 

8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
Хотелось бы обратить внимание на ряд моментов, которые изменятся по сравнению с предыдущим Ультиматумом.
1. Финиш теперь допускается только по дороге, специально проложенной для выезда на трассу. Подъезд к финишу через главный въезд в лагерь (шлагбаум) теперь приравнивается к езде по населенным пунктам и влечет дисквалификацию.
2. Ночевка в заведенных машинах ЗАПРЕЩЕНА. Охране полигона будет дано специальное указание следить за этим и право потребовать выключить двигатель. Мы понимаем, что поздней осенью дополнительный обогрев необходим, поэтому в палаточном лагере обеспечено электропитание, позволяющее подключать электрообогреватели. Соответственно, удлинители для подвода к палаткам необходимо брать с собой.
3. Номер точки теперь будет не указываться на бирке с меткой, а наноситься краской. Это даст возможность применить фотофиксацию в тех случаях, если бирки с точкой по какой-то причине на месте не окажется. Так что берем с собой фотики!
Ну и для удобства проживания в палаточном лагере там появятся не только душевые, но и сушилка. А для особо тонких ценителей будет доступна настоящая русская баня на дровах (за дополнительную плату).
1. Финиш теперь допускается только по дороге, специально проложенной для выезда на трассу. Подъезд к финишу через главный въезд в лагерь (шлагбаум) теперь приравнивается к езде по населенным пунктам и влечет дисквалификацию.
2. Ночевка в заведенных машинах ЗАПРЕЩЕНА. Охране полигона будет дано специальное указание следить за этим и право потребовать выключить двигатель. Мы понимаем, что поздней осенью дополнительный обогрев необходим, поэтому в палаточном лагере обеспечено электропитание, позволяющее подключать электрообогреватели. Соответственно, удлинители для подвода к палаткам необходимо брать с собой.
3. Номер точки теперь будет не указываться на бирке с меткой, а наноситься краской. Это даст возможность применить фотофиксацию в тех случаях, если бирки с точкой по какой-то причине на месте не окажется. Так что берем с собой фотики!
Ну и для удобства проживания в палаточном лагере там появятся не только душевые, но и сушилка. А для особо тонких ценителей будет доступна настоящая русская баня на дровах (за дополнительную плату).
Клубный самогонщик.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
Если квадр не продам - приеду!
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
Пора обновлять, хочу взять новый 

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
И чего выбрал, если не секрет?
Клубный самогонщик.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
Yamaha grizzly 700Капитан_Немо писал(а):И чего выбрал, если не секрет?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
Растем, мой друг, растем. И это радует.Guest писал(а):Yamaha grizzly 700Капитан_Немо писал(а):И чего выбрал, если не секрет?
Скоро японцы выпустят Yamaha grizzly 1500! Для Лехи!

Молодец!

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
Влад, машину после восстановления обкатали на ДР клуба. Так что едем к вам обязательно!! глупый вопрос, мне там с прототипами совсем не интересно будет?
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Тойота, УАЗ
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
С позволения Влада и как участник двух Ультиматовов отвечу - Будет очень даже интересно. Трасса очень разнообразная.димкин + Алёнка писал(а):Влад, машину после восстановления обкатали на ДР клуба. Так что едем к вам обязательно!! глупый вопрос, мне там с прототипами совсем не интересно будет?
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
Смотря что ты называешь интересом. Если нелайтовую трассу, где можно порубиться "на все деньги", то у нас это есть. Если битву за призы - то опять же шансы есть. Наша трасса интересна своей непредсказуемостью, мы стараемся давать возможность выбора из нескольких возможных решений при взятии точек, там где это возможно. Соответственно, правильный выбор диктуется знанием возможностей именно своей машины.димкин + Алёнка писал(а):Влад, машину после восстановления обкатали на ДР клуба. Так что едем к вам обязательно!! глупый вопрос, мне там с прототипами совсем не интересно будет?
Ну и до кучи мы даем убедиться в правдивости народной мудрости, которая говорит, что сдуру можно и танк сломать. По крайней мере предыдущие Ультиматумы выигрывали не те, кто тупо давил гашетку, а те, кто вовремя включал голову.
Ну и второй момент, на котором мы стараемся строить трассу - важны не только возможности машины, но и умение экипажа использовать эти возможности. Можно пролететь трассу за 4-5 часов, а можно усандалиться так, что еле доковыляешь до финиша - какие уж тут призы. Причем последний вариант возникает в случае, когда чего-то не доглядели или не додумали.
Будем думать, как добиться нам желанного исхода.
Сотня тысячи сильнее - все зависит от подхода.
(Шота Руставели)
Клубный самогонщик.
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
спасибо за полный ответ.. на все деньги рубиться не хочу, призы - получится-здорово, нет - главное это интересная трасса. так что постараемся использовать все возможности машины и моего штурмана!!
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
Две последние пары выходных прошли в исследовании новых территорий и поиске вариантов установки сложных и интересных точек. В прокатке участвовали три машины: наш Немо, подготовленный по ТР-2 УАЗ и подготовленная Нива.
Результаты обнадеживают. На карте появились места со сложным рельефом, потенциальные водные точки, также найдено отличное ковровое болото. Отсняли достаточно много видео, в ближайшие недели две я его отсмотрю, отсортирую и смонтирую промо-ролик.
Результаты обнадеживают. На карте появились места со сложным рельефом, потенциальные водные точки, также найдено отличное ковровое болото. Отсняли достаточно много видео, в ближайшие недели две я его отсмотрю, отсортирую и смонтирую промо-ролик.
Клубный самогонщик.
- constant
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро Спорт
- Откуда: Дубна
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
на сколько "подготовленная Нива" ???
мы сможем конкурировать с ней? Точнее так сказать: Нива ко всем точкам доехала?
ПиСи у нас ТАЗ на 32МТ, лебедь, шноркель и классный временами малопьющий штурман (ПиСи пилот пьет всегда, когда становится страшно )
мы сможем конкурировать с ней? Точнее так сказать: Нива ко всем точкам доехала?
ПиСи у нас ТАЗ на 32МТ, лебедь, шноркель и классный временами малопьющий штурман (ПиСи пилот пьет всегда, когда становится страшно )
Митсубиси Монтеро Спорт, колесья 35 "МТ, лебедка 9500
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
Нива имела на борту 30-дюймовые колесья и лебедку. В самое жуткое гуано мы ее не тащили, поскольку точки с мохового торфяника все равно надо переставлять, но оставшуюся часть трассы Про-туризма прошлого Ультиматума она прошла сама.
Правда, цена вопроса оказалась такова, что после этого машина потеряла способность передвигаться самостоятельно. Справедливости ради надо сказать, что ТРка и Немо тоже не обошлись без поломок, но им досталось не так сильно.
Правда, цена вопроса оказалась такова, что после этого машина потеряла способность передвигаться самостоятельно. Справедливости ради надо сказать, что ТРка и Немо тоже не обошлись без поломок, но им досталось не так сильно.
Клубный самогонщик.
- Margaret-For
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 09:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Москва. Чехов, Железнодорожный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: 20 октября 2012 - Серия Ультиматум. Порог невозврата.
Слава.а когда будет трасса для неподготовленых?
тел. (916) 222-5-999 Маргарита. Автосервис- Автофор