Страница 1 из 8
Люфт приводных валов
Добавлено: 09 сен 2012, 20:39
Chiken
Такая проблема, на яме обнаружил нехилый люфт передних приводных валов, это на которых ШРУСы, люфтят в местах соединения с редуктором переднего моста ,в ступице всё ок..Подскажите что делать? Редуктор перебирать? Люфтят детали MB 620255, MB 620256 в сборе...Заранее благордарен за ответы..

Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 09 сен 2012, 23:12
de
Люфт какой - осевой, радиальный?
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 10 сен 2012, 01:55
Chiken
de писал(а):Люфт какой - осевой, радиальный?
Беспокоит именно радиальный, миллиметра 3, и всё в масле...
Осевого почти нет...
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 12 сен 2012, 09:20
Chiken
Никто не знает??
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 12 сен 2012, 14:56
Антон2010
Присоединюсь к проблеме!
Симптомы теже-слева болтается ШРУС в редукторе и подтекает масло, справа в удлинителе болтается вдоль оси! Прикупил уже подшипники редуктора и удлинителя и сальники, но решил заехать в сервис, а они говорят мол замена подшипников в редукторе не устранит люфта полуосей, нужна замена редуктора! Что то я сомневаюсь, хотя может и так, вразумите пожалуйста!
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 12 сен 2012, 15:51
Помор
Антон2010 писал(а):...решил заехать в сервис, а они говорят мол замена подшипников в редукторе не устранит люфта полуосей, нужна замена редуктора! Что то я сомневаюсь, хотя может и так, вразумите пожалуйста!
Замена подшипников не поможет, если разбиты их посадочные места. Но это надо определить. Не помню, будет ли видно подшипник, если из редуктора вытащить сальник? Но тока кажется, что люфт в 3мм для подшипника обозначал бы полное рассыпание. Короче, надо смотреть.
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 12 сен 2012, 17:00
Антон2010
Так получается в сервисе правы и нужно менять редуктор! А, например, замена Шруса не поможет?
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 12 сен 2012, 17:44
de
Помор писал(а):Не помню, будет ли видно подшипник, если из редуктора вытащить сальник?
Слева - не видно. Видно втулку с винтовой нарезкой для смазки вала.
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 12 сен 2012, 18:08
Антон2010
Опять же у меня при включении полного привода передний мост не гудит, вибрации нет, так менять мне подшибники редуктора или нет?
И еще, справа в удлинителе вдоль оси вал свободно ходит ну наверно на 1см, так должно быть или нет?
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 12 сен 2012, 18:08
Антон2010
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 13 сен 2012, 10:21
Chiken
Похоже так и придётся всё снимать и смотреть самому, подшипники-сальники выходят в районе 2000 рублей у меня , б/у редуктор 6000 р

Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 13 сен 2012, 10:42
Карбафос
если люфт вертикальный, замена подшипников адназначна! Если люфт продольный-решаетца подкладкой уплотнительный шайб под стопор.
При замене подшипников ступицы, ЗАМЕНА пыльников ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 13 сен 2012, 11:44
Chiken
Карбафос писал(а):если люфт вертикальный, замена подшипников адназначна! Если люфт продольный-решаетца подкладкой уплотнительный шайб под стопор.
При замене подшипников ступицы, ЗАМЕНА пыльников ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Ну в ступице то у нас всё ОК! У нас в редукторе люфтит

Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 13 сен 2012, 11:59
Антон2010
Хм... Так в сервисе говорят, что приводные валы вставляются в редуктор в шлицевую часть и замена подшипников ничего не даст! Плюс ко всему, когда вынешь сам редуктор из корпуса там дистанционные шайбы, которые тоже нужно подбирать, а цена их почти 4000 тыщи, ну и как быть?
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 14 сен 2012, 03:47
Карбафос
Chiken писал(а):Карбафос писал(а):если люфт вертикальный, замена подшипников адназначна! Если люфт продольный-решаетца подкладкой уплотнительный шайб под стопор.
При замене подшипников ступицы, ЗАМЕНА пыльников ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Ну в ступице то у нас всё ОК! У нас в редукторе люфтит

Вот тебе и ответ, меняй подшипнег!
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 14 сен 2012, 22:07
dvm99
Антон2010 писал(а):
И еще, справа в удлинителе вдоль оси вал свободно ходит ну наверно на 1см, так должно быть или нет?
Если ходит вал удлинителя, то не должно! Этот вал фиксируется стопорным колечком на конце, т.е защёлкивается. Возможно, что этого колечка либо нет, либо оно не держит. Вставляется вал в механизм подключения моста, который стоит между редуктором и удлиннителем.
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 15 сен 2012, 09:59
Chiken
Карбафос писал(а):
Вот тебе и ответ, меняй подшипнег!
Хорошо, хоть что то прояснилось....А возможно ли всё таки что посадочные места разбиты?? Сдаётся мне что нет. Видел такое только в двигателях мотоциклетных, но это было следствие сильного перегрева..
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 15 сен 2012, 14:23
Антон2010
Как мне кажется, если бы были разбиты посадочные места, то вибрация была бы 100% при подключении передка, а её нет, как нет и посторонних шумов, как-то так!
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 02 окт 2012, 15:22
Антон2010
Разобрал таки сегодня свой передний мост! Все разобралось на ура!
Вот только появилось немного вопросов:
1) Чем можно выпрессовать сальник редуктора слева и в удлинителе?
2) Менять ли подшипник в удлинителе, вроде не болтается, люфтов нет? Или поменять раз снял?
3) Самое главное, разобрал муфту подключения моста, а там подшипник игольчатый, так вот несколько иголок выпало, менять или можно ездить. Просто если заказать, то по времени доставка 13 дней, а без машины никак!
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 03 окт 2012, 04:06
Карбафос
у полуоси, главное пыльнег. Если он цел, подшипнег жив.