
Выбираю себе 3-х дверную пажеру...
Сейчас рассматриваю вариант:
П2 3.5, СуперСелект, механика, 95гв, пробег 144тыс.км за 10000$.
(правда по ВИНу выдалось что год выпуска 94)
http://www.dsm-garage.ru/mmc.html?vin=JMB0NV250SJ000216
Все работает отлично, все устраивает, еслиб не коррозия...
Во-первых растворился безвозратно в ржавчине номер рамы (об этом факте у владельца имеется справка с фоткой от экспертизы)...
Во-вторых в нескольких местах: на стойках около лобового стекла, на пороге и еще кое где - пятна с достаточно сильной коррозией. Также небольшое количество ржавых пятен имеются под ковриком в багажнике (больше вроде нигде не обнаружил)...
Насколько принципиальны факторы коррозии? Достаточно ли будет удалить эти пятна чтоб обрести радость? Или взяв данный экземпляр я рискую обречь себя на долгую и мучительную борьбу с коррозией по всему авто?