Страница 1 из 1

Стоит ли брать П2 с ржавчиной?

Добавлено: 22 июл 2006, 02:54
Malysh
Всем привет :)
Выбираю себе 3-х дверную пажеру...

Сейчас рассматриваю вариант:
П2 3.5, СуперСелект, механика, 95гв, пробег 144тыс.км за 10000$.
(правда по ВИНу выдалось что год выпуска 94)
http://www.dsm-garage.ru/mmc.html?vin=JMB0NV250SJ000216

Все работает отлично, все устраивает, еслиб не коррозия...

Во-первых растворился безвозратно в ржавчине номер рамы (об этом факте у владельца имеется справка с фоткой от экспертизы)...
Во-вторых в нескольких местах: на стойках около лобового стекла, на пороге и еще кое где - пятна с достаточно сильной коррозией. Также небольшое количество ржавых пятен имеются под ковриком в багажнике (больше вроде нигде не обнаружил)...

Насколько принципиальны факторы коррозии? Достаточно ли будет удалить эти пятна чтоб обрести радость? Или взяв данный экземпляр я рискую обречь себя на долгую и мучительную борьбу с коррозией по всему авто?

Добавлено: 24 июл 2006, 16:33
Pol@ATOM
Преобретая машину 95 года, ходившую здесь, ты по-любому найдешь ржу в задних арках, порогах "с обратной стороны", точках крепления передних локеров и т.д. И дальше по желанию - либо будешь жить так, либо бороться. Для справок - я не слышал о трещинах в раме на П2 от коррозии. С другой стороны я искал машину пол-года и минимально пробежный образец был 150 тык 98 года. Я думаю, что 144 тык машина прошла уже в 2001. Ну и учти, что 3-х дверку тяжело продать.... Так что смотри на вещи трезво.

Добавлено: 25 июл 2006, 09:39
Добрый Фей
Pol@ATOM писал(а):Преобретая машину 95 года, ходившую здесь, ты по-любому найдешь ржу в задних арках, порогах "с обратной стороны", точках крепления передних локеров и т.д. И дальше по желанию - либо будешь жить так, либо бороться. Для справок - я не слышал о трещинах в раме на П2 от коррозии. С другой стороны я искал машину пол-года и минимально пробежный образец был 150 тык 98 года. Я думаю, что 144 тык машина прошла уже в 2001. Ну и учти, что 3-х дверку тяжело продать.... Так что смотри на вещи трезво.
Ну можешь услышать от меня. Мне предстоит замена рамы из-за коррозии. Машина прик покупке выглядела так же. небольшие очаги и все. Раму при осмотре смотрел специально. ВСю прошупал и пробил :)

Добавлено: 01 авг 2006, 16:57
Pol@ATOM
Очень интересно!!!! В чем траблы по раме, в каких местах, есть ли трещины, время эксплуатации в РФ... Хочу знать все! :)

Добавлено: 02 авг 2006, 11:45
Добрый Фей
Трещины в подъеме рамы (спереди)
Продольная трещина сзади (под подушкой крепления кузова)
Трещина в лонжероне (там куда крепятся торсионы)
Гниль задней части рамы.

Добавлено: 02 авг 2006, 15:54
Pol@ATOM
Машина не потеряла способность к самостоятельному перемещению? Как проявляется на ходу (звуки, управляемость)? Фотки бы... :roll: Заранее благодарен!