Хочу поменять машингу.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Хочу поменять машингу.

Сообщение VCRat »

Решил продавать, своего пыжа.

Достал автомат.
Была серьезная авария (кореш улетел в обрыв, с 3мя переворотами. Когда машина остановилась на колеса, завелась сама! Кореш жив здоров, без царапин).

Хочу опять II пиж, бензин 3 литра, механика. На 7 человек (из меня гомноезд, никакой. Зато, всегда веселая компания, который, вытащить пыжа из любого гомна :)).

У меня есть, американский 3х литровый. На 7 человек.

+ дешевле при покупке
+ жрет любой бензин (вроде как у европейца, тех же лет, лошади на порядок больше 177. Думаю, она более капризна к бензину. Нет?)

- достали, мили/фаренгейты/нет шарика :)

На выходе, я хочу получить:

Пыж, с не капризным движком по бензину, и чтоб не мили а километры и градусы рисовала, и чтоб с шариком :)
В общем, хочу европейца.

А теперь, что касается блокировок.

Вот я думаю. Стоит ли гоняца и искать, с блокировкой заднего диффа? Или поставив лебедку, про блоки можно забыть? (тогда, стандартный супер селект, с межосевивиком).

И еще, на родине с таможни по годам, не такая запарка как в России, по этому в принципе, год не играет особой роли. Взять тот же год (95), или искать машингу по свежее? Вроде как, с 1996, рестайлинг что ли был? И вроде движок о 180 кобыл (на сколько это влияет на капризность к бензину).

Ну и пробег (это если машину прямо с Германии гнать. А то местные, все скручивают, чтоб хозяин не особо переживал :)).
За 50тык машинами, гнаться, думаю не целесообразно (если вообще такое найду). Ибо цена.
Или же главное хорошее состояние, а заменить/сменить, все ровно многое придется.

В общем, хочу вашего совета. Если будут ориентировочные цены на машину в Германии, и того лучше.
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

Народ, хоть по движку скажите че нить :)

Есть ли разница между движками афтамабилей, для американского и евро рынка.

И на сколько это отражается на капризность к зебину?
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

=)лебёдка и блокировка дифа-совсем разные вещи ,они не заменяют друг друга ,а скорее дополняют.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

VCRat писал(а):Народ, хоть по движку скажите че нить :)

Есть ли разница между движками афтамабилей, для американского и евро рынка.

И на сколько это отражается на капризность к зебину?
В штатах практически нет аналога нашего 95-го бензина, основной бензин - наш 92-й, соответственно и движки монтериков заточены под 92-й, а у нас он, как известно, лучше 95-го.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Хочу поменять машингу.

Сообщение Andrei V6 3.5 »

VCRat писал(а):Ну и пробег (это если машину прямо с Германии гнать. А то местные, все скручивают, чтоб хозяин не особо переживал :)).
В германии тоже все скручивают, ибо там это официально разрешено ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Albert-61
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
Откуда: Rostov-on-Don [61]
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Albert-61 »

Аналогичный вопрос стоял в январе этого года.Где брать, какой Паджеро и цена? Если говорить оцене, то цена в штатах на 20-30% дешевле, чем в Европе, примерно на курс Евро. Доставка до Котки около 1т$. Цена в Америкев зависимости от убитости от 11 до 14 $, за авто 2000 г. при пробеге от 100 ткм. Основным достоинством является 92 бензин. А так в принципе тоже, что и Европа. Основной вопрос при покупке, кто будет выбирать и как? По интернету фотографии все красивые, а на самом деле ужас. Поэтому нашел друга в солнечной Америке, он занимается отправкой машин в Россию.Мужик оказался честный и порядочный, просмотрел он мне 15-20 машин. В результате поисков понял, что в Америке можно попасть не хуже,чем в России. Хорошо американец помог. Короче, авто 2002г., 70 ткмпробег, Limited не битая, не крашенная со всеми делами вышла в Ростове 29 уе. Из Европы вышла бы аналогичная на 3-4 уе дороже. Если нужно более подробно по ценам и технологии пригона могу рассказать.
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»