Хочу поменять машингу.
Добавлено: 22 июл 2006, 12:30
Решил продавать, своего пыжа.
Достал автомат.
Была серьезная авария (кореш улетел в обрыв, с 3мя переворотами. Когда машина остановилась на колеса, завелась сама! Кореш жив здоров, без царапин).
Хочу опять II пиж, бензин 3 литра, механика. На 7 человек (из меня гомноезд, никакой. Зато, всегда веселая компания, который, вытащить пыжа из любого гомна
).
У меня есть, американский 3х литровый. На 7 человек.
+ дешевле при покупке
+ жрет любой бензин (вроде как у европейца, тех же лет, лошади на порядок больше 177. Думаю, она более капризна к бензину. Нет?)
- достали, мили/фаренгейты/нет шарика
На выходе, я хочу получить:
Пыж, с не капризным движком по бензину, и чтоб не мили а километры и градусы рисовала, и чтоб с шариком
В общем, хочу европейца.
А теперь, что касается блокировок.
Вот я думаю. Стоит ли гоняца и искать, с блокировкой заднего диффа? Или поставив лебедку, про блоки можно забыть? (тогда, стандартный супер селект, с межосевивиком).
И еще, на родине с таможни по годам, не такая запарка как в России, по этому в принципе, год не играет особой роли. Взять тот же год (95), или искать машингу по свежее? Вроде как, с 1996, рестайлинг что ли был? И вроде движок о 180 кобыл (на сколько это влияет на капризность к бензину).
Ну и пробег (это если машину прямо с Германии гнать. А то местные, все скручивают, чтоб хозяин не особо переживал
).
За 50тык машинами, гнаться, думаю не целесообразно (если вообще такое найду). Ибо цена.
Или же главное хорошее состояние, а заменить/сменить, все ровно многое придется.
В общем, хочу вашего совета. Если будут ориентировочные цены на машину в Германии, и того лучше.
Достал автомат.
Была серьезная авария (кореш улетел в обрыв, с 3мя переворотами. Когда машина остановилась на колеса, завелась сама! Кореш жив здоров, без царапин).
Хочу опять II пиж, бензин 3 литра, механика. На 7 человек (из меня гомноезд, никакой. Зато, всегда веселая компания, который, вытащить пыжа из любого гомна

У меня есть, американский 3х литровый. На 7 человек.
+ дешевле при покупке
+ жрет любой бензин (вроде как у европейца, тех же лет, лошади на порядок больше 177. Думаю, она более капризна к бензину. Нет?)
- достали, мили/фаренгейты/нет шарика

На выходе, я хочу получить:
Пыж, с не капризным движком по бензину, и чтоб не мили а километры и градусы рисовала, и чтоб с шариком

В общем, хочу европейца.
А теперь, что касается блокировок.
Вот я думаю. Стоит ли гоняца и искать, с блокировкой заднего диффа? Или поставив лебедку, про блоки можно забыть? (тогда, стандартный супер селект, с межосевивиком).
И еще, на родине с таможни по годам, не такая запарка как в России, по этому в принципе, год не играет особой роли. Взять тот же год (95), или искать машингу по свежее? Вроде как, с 1996, рестайлинг что ли был? И вроде движок о 180 кобыл (на сколько это влияет на капризность к бензину).
Ну и пробег (это если машину прямо с Германии гнать. А то местные, все скручивают, чтоб хозяин не особо переживал

За 50тык машинами, гнаться, думаю не целесообразно (если вообще такое найду). Ибо цена.
Или же главное хорошее состояние, а заменить/сменить, все ровно многое придется.
В общем, хочу вашего совета. Если будут ориентировочные цены на машину в Германии, и того лучше.