Замена впускного коллектора 3.0 Бензин.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена впускного коллектора 3.0 Бензин.
Уважаемые модераторы, а кто создает темы - опросы с вариантами ответов, помогите пожалуйста создать опрос для владельцев зажигалок:
С вариантами:
а) Коллектор в норме
б) Коллектор меняли
в) Коллектор меняли 2 и более раз.
чтоб отображалось количество проголосовавших
а внутри тему ( уже имеющуюся можно далее подробно раскрывать)
1) Пробег 15 000, полет нормальный..
или 2) Гарантийная замена на 18000 км.
или не дай бог 3) Замена на 18000 км., повторная замена коллектора 50 000 км.
Очень интересна статистика: к примеру на 100 машин - 10 замен по гарантии.
Уважаемые Модераторы, прошу помощи, извините, не знал как отписаться вам с этим вопросом - создал тему!!!!! (Можете ее в опрос переделать?)
С вариантами:
а) Коллектор в норме
б) Коллектор меняли
в) Коллектор меняли 2 и более раз.
чтоб отображалось количество проголосовавших
а внутри тему ( уже имеющуюся можно далее подробно раскрывать)
1) Пробег 15 000, полет нормальный..
или 2) Гарантийная замена на 18000 км.
или не дай бог 3) Замена на 18000 км., повторная замена коллектора 50 000 км.
Очень интересна статистика: к примеру на 100 машин - 10 замен по гарантии.
Уважаемые Модераторы, прошу помощи, извините, не знал как отписаться вам с этим вопросом - создал тему!!!!! (Можете ее в опрос переделать?)
Аппетит приходит во время еды!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Как создать опрос!?? Замена впускного коллектора 3.0 Бен
При создании сообщения ниже кнопки "отправить" и ниже вложений раздел для голосований. Добавляешь строчки последовательно и настраиваешь остальное. Заходи в редактирование своего первого сообщения в этой теме (кнопка "изменить") - и вперёд. Если чо - подправишь.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как создать опрос!?? Замена впускного коллектора 3.0 Бен
Большое СПАСИБО!!!CoolBDW писал(а):При создании сообщения ниже кнопки "отправить" и ниже вложений раздел для голосований. Добавляешь строчки последовательно и настраиваешь остальное. Заходи в редактирование своего первого сообщения в этой теме (кнопка "изменить") - и вперёд. Если чо - подправишь.
Аппетит приходит во время еды!
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена впускного коллектора 3.0 Бензин.
Уважаемые владельцы "зажигалок".
Убедительно прошу добавлять коментарии о пробеге , повторюсь о себе пробег 20000 км. - замена коллектора гарантийная, сейчас пробег 32000 полет нормальный.....
Особенно интересны пробеги у тех, у кого коллектор в норме.
Убедительно прошу добавлять коментарии о пробеге , повторюсь о себе пробег 20000 км. - замена коллектора гарантийная, сейчас пробег 32000 полет нормальный.....
Особенно интересны пробеги у тех, у кого коллектор в норме.
Аппетит приходит во время еды!
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена впускного коллектора 3.0 Бензин.
Пробег 18000. Машине полтора года. Пока проблем нету. Езжу в основном тапку в пол.
- ovm71
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
- Откуда: Екат
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена впускного коллектора 3.0 Бензин.
год выпуска 2010, езжу 2 года, пробег 50 тык.
Коллектор не трещит,
но есть "шаркающий" звук справа (между ДВС и аккумом),
как будто какой-то шкив при каждом обороте цепляет за пластмасску,
при пережимании одного из шлангов звук пропадает. Пояснения ОД - штатная работа "насоса для откачки картерных газов", звук характерен для Лансеров.
P.S. Ездить с оборотами свыше 3.000 не люблю, т.к. напрягает переключение режимов ДВС между 3.000 и 3.500 оборотов,
которое на стандартном бензине длится очень долго и натужно, легко переключается только на супер-дорогих бензах.
Поэтому мотор без нужды не насилую, тапку в пол почти никогда.
Коллектор не трещит,
но есть "шаркающий" звук справа (между ДВС и аккумом),
как будто какой-то шкив при каждом обороте цепляет за пластмасску,
при пережимании одного из шлангов звук пропадает. Пояснения ОД - штатная работа "насоса для откачки картерных газов", звук характерен для Лансеров.
P.S. Ездить с оборотами свыше 3.000 не люблю, т.к. напрягает переключение режимов ДВС между 3.000 и 3.500 оборотов,
которое на стандартном бензине длится очень долго и натужно, легко переключается только на супер-дорогих бензах.
Поэтому мотор без нужды не насилую, тапку в пол почти никогда.

НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена впускного коллектора 3.0 Бензин.
ovm71
Не замечал натужных переключений. Лью только 92. Часто кручу до 5-6. Машина летает.
Не замечал натужных переключений. Лью только 92. Часто кручу до 5-6. Машина летает.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Замена впускного коллектора 3.0 Бензин.
Пробег 46000км,+ 10000 с ГБО, посторонних звуков не слышно.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена впускного коллектора 3.0 Бензин.
Пробег 23000. Стиль езды разный. Появился небольшой высокочастотный звук, но только на скорости 120-130, на других скоростях нет. Других посторонних звуков не слышно.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена впускного коллектора 3.0 Бензин.
30 тыщ. -1 год.полёт нормальный.посторонние звуки лишь от заднего кресла.напряга в переключениях тоже не замечал. да и какое отношение качества бенза к переключениям коробки?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена впускного коллектора 3.0 Бензин.
Пробег 28 ткм. Вораст 2 года с четвертью. Иногда кручу до 5, в основном до 3. Движок грею всегда. Заправляюсь обычным 95 на BP и Лукойле. Полет нормальный. Тихо, тьфу три раза...
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 2010
- Откуда: Москва
Re: Замена впускного коллектора 3.0 Бензин.
Езжу 3-4-5 тыс оборотов, с весны 2011 Москва-область, пробег сейчас 70 т км,
на 60 т. км. была гарантийная замена коллектора сразу после гарантийной замены топливной форсунки
по ходу диагностики поломки на холодном старте был ужасный треск (коллектор проявлялся только на 3,5 тыс об), потом исчез...
после всего, пару раз загорался и гас check, более ничего не наблюдал
на 60 т. км. была гарантийная замена коллектора сразу после гарантийной замены топливной форсунки
по ходу диагностики поломки на холодном старте был ужасный треск (коллектор проявлялся только на 3,5 тыс об), потом исчез...
после всего, пару раз загорался и гас check, более ничего не наблюдал