Глохнет!Выручайте!Много букаф!
Добавлено: 12 сен 2012, 11:23
Прошу в поиск не отправлять, был там уже, что то есть похожее но все не то…
В связи с отсутствием СТО (ближайшее 200км), буду стараться решить проблему сам и с вашей помощью, если конечно поможете. Попробую описать более подробно свою проблему.
На выходных возвращаясь вечером с охоты, еду по трассе, скорость примерно ну (70-80км не больше) чет машина задергалась - так не сильно, я на обороты смотрю
а у меня стрелка тахометра дергается то 1500, то 800, то 1200, я газ отпустил, потом опять нажал, вроде перестала, еду дальше, через километр где то все повторилось (все это в течении 5-7 секунд), и потом уже км 5 ехал нормально до самого дома.
На след. день с утра машину завел как обычно, и ездил весь день без вот этих всяких приключений. За день проехал не много может км 40 не больше.(Кстате о заводке, кручу стартером секунды 3-4 после чего машина заводится и обороты резко 1800, а может завестисть потарахтеть на оборотах 300-500 и секунд через 5 набирает нужные, прогревается и встает в 800).
На третий день я поехал на работу - опять все нормально, уже вечером с работы не доехал до дома метров 10 - заглох, остановился перевел в Р завел тут же доехал. Вечером ездил на стройку дома и обратно- все ок.
На четвертый день с утра до работы все- ок, с обеда поехал по магазинам за стройматериалами еду значит 40км/ч машина задергалась, я на тахометр - там стрелка гуляет опять то 1200, то 300, то 700 заглох, остановился, завел, проехал метров 100 опять заглох
, остановился, проехал метров 50 опять заглох
(стартер кручу- незаводится, подождал секунд 5- не заводится, подождал еще секунд 15-завел), и так раза 3-4 с промежутком расстояния 30-50 метров, на последний раз вылез с машины открыл капот пошевелил провода всеразличные, преды, релюшки, датчики, сел, завел и доехал до работы около 1км на работе не глушил минут 5, работала нормально.
Отработал работу, поехал домой (2 км где то), не доехал опять метров 10,завел опять только секунд через 10-15, пробовал сразу заводить схватывает но не хочет подъехал к дому, не глушу, открыл капот, машина поработала еще мож минуту опять затроила и заглохла
. В итоге сегодня пошел на работу пешком
. За 7 месяцев владения никада такова небыло.
Вроде проблему описал, теперь дальше…
1) Чек у меня не горит, не горит совсем, когда покупал машину цепляли сканер, ошибок он по двигателю и коробке не выдал, выдал только датчик 4wd и ошибки с ABS (кароче у меня мигает индикатор полного привода - пока руки не доходят поправить это дело).
2) Топливный фильтр? я не менял но хотел, должны привезти на выходных, буду менять, но почему то я сомневаюсь в нем, ведь машина тянет, если топнешь обороты развивает хорошо.
3) Топливный насос? Помирает постепенно, или сразу? Я незнаю.
4) Замерить давление в магистрали- не знаю как, не разу не делал, и думаю наврятли кто может это сделать в нашем колхозе.
5)Фильтр воздушный? Он поменян, чистенький, его откидываем.
6) Свечи, провода ВВ?
7) Сигнализация Старлайн Б9, мож заглючила?, завтра ее мне отключат, хотя я не думаю на нее, не те симптомы.
8) Датчики XX? Думаю нет, работает же на холостых.
9) Генератора, или плохая клемма? Тоже откидываю, мерял напряжение выдает 14 с лишком, тем более перебирал его зимой.
10)Лямбда? Влияет на расход, расход не больше 15л по поселку, по трассе 12, значит тоже отпадает.
11) Дросель,форсунки? почищу на этой неделе, давно хотел, но не думаю что они...
12) Больше всего падают подозрения на датчики коленвала, распредвала, датчик расхода воздуха и катушки зажигания, мож и ошибаюсь. Вот тут кто может подскажите, где что находится(можно с картинками), как правильно проверить этот датчик, а как тот, как проверить катушки? Я с электрикой как то не очень (в основном с компьютерной техникой), но придется делать.
Написал много, может чего и упустил, может подскажете более точную последовательность действий.
, вообщем выручайте мужики 
В связи с отсутствием СТО (ближайшее 200км), буду стараться решить проблему сам и с вашей помощью, если конечно поможете. Попробую описать более подробно свою проблему.
На выходных возвращаясь вечером с охоты, еду по трассе, скорость примерно ну (70-80км не больше) чет машина задергалась - так не сильно, я на обороты смотрю

На след. день с утра машину завел как обычно, и ездил весь день без вот этих всяких приключений. За день проехал не много может км 40 не больше.(Кстате о заводке, кручу стартером секунды 3-4 после чего машина заводится и обороты резко 1800, а может завестисть потарахтеть на оборотах 300-500 и секунд через 5 набирает нужные, прогревается и встает в 800).
На третий день я поехал на работу - опять все нормально, уже вечером с работы не доехал до дома метров 10 - заглох, остановился перевел в Р завел тут же доехал. Вечером ездил на стройку дома и обратно- все ок.
На четвертый день с утра до работы все- ок, с обеда поехал по магазинам за стройматериалами еду значит 40км/ч машина задергалась, я на тахометр - там стрелка гуляет опять то 1200, то 300, то 700 заглох, остановился, завел, проехал метров 100 опять заглох

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Отработал работу, поехал домой (2 км где то), не доехал опять метров 10,завел опять только секунд через 10-15, пробовал сразу заводить схватывает но не хочет подъехал к дому, не глушу, открыл капот, машина поработала еще мож минуту опять затроила и заглохла


Вроде проблему описал, теперь дальше…
1) Чек у меня не горит, не горит совсем, когда покупал машину цепляли сканер, ошибок он по двигателю и коробке не выдал, выдал только датчик 4wd и ошибки с ABS (кароче у меня мигает индикатор полного привода - пока руки не доходят поправить это дело).
2) Топливный фильтр? я не менял но хотел, должны привезти на выходных, буду менять, но почему то я сомневаюсь в нем, ведь машина тянет, если топнешь обороты развивает хорошо.
3) Топливный насос? Помирает постепенно, или сразу? Я незнаю.
4) Замерить давление в магистрали- не знаю как, не разу не делал, и думаю наврятли кто может это сделать в нашем колхозе.
5)Фильтр воздушный? Он поменян, чистенький, его откидываем.
6) Свечи, провода ВВ?
7) Сигнализация Старлайн Б9, мож заглючила?, завтра ее мне отключат, хотя я не думаю на нее, не те симптомы.
8) Датчики XX? Думаю нет, работает же на холостых.
9) Генератора, или плохая клемма? Тоже откидываю, мерял напряжение выдает 14 с лишком, тем более перебирал его зимой.
10)Лямбда? Влияет на расход, расход не больше 15л по поселку, по трассе 12, значит тоже отпадает.
11) Дросель,форсунки? почищу на этой неделе, давно хотел, но не думаю что они...
12) Больше всего падают подозрения на датчики коленвала, распредвала, датчик расхода воздуха и катушки зажигания, мож и ошибаюсь. Вот тут кто может подскажите, где что находится(можно с картинками), как правильно проверить этот датчик, а как тот, как проверить катушки? Я с электрикой как то не очень (в основном с компьютерной техникой), но придется делать.
Написал много, может чего и упустил, может подскажете более точную последовательность действий.

