стук в районе колокола АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
стук в районе колокола АКПП
Всем доброго дня!
Знатоки АКПП подскажите.
Появился стук как из пулемета, при работе движка. сразу стал грешить на двигатель. снял ремни генератора, ГУР, стук остался, срезал ремень балансира, стук остался. полез под машину, было подозрение что может что то с маховиком. Вскрыл люк колокола,визуальный осмотр через лючек показал, что маховик цел, завожу мотор. Отчетливо слышен звук как из пулемта в районе гидротрансформатора. Причем этот звук больше слышен на ХХ. при увеличении оборотов он стихает. сама АКПП работает без проблем, все передачи переключаются как положено, масло в ней чистое. Может ли гидротрансформатор издавать такой звук?
Знатоки АКПП подскажите.
Появился стук как из пулемета, при работе движка. сразу стал грешить на двигатель. снял ремни генератора, ГУР, стук остался, срезал ремень балансира, стук остался. полез под машину, было подозрение что может что то с маховиком. Вскрыл люк колокола,визуальный осмотр через лючек показал, что маховик цел, завожу мотор. Отчетливо слышен звук как из пулемта в районе гидротрансформатора. Причем этот звук больше слышен на ХХ. при увеличении оборотов он стихает. сама АКПП работает без проблем, все передачи переключаются как положено, масло в ней чистое. Может ли гидротрансформатор издавать такой звук?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: стук в районе колокола АКПП
Замена гидротрансформатора не помогла. стук так и остался.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: стук в районе колокола АКПП
Замену гт делали с ремонтом оного? Насос акпп при этом не снимали?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: стук в районе колокола АКПП
ГТ взял с другой АКПП, у меня в запасе была. Насос АКПП не снимал, было желание снять, может причина то именно в нем.ZILLA писал(а):Замену гт делали с ремонтом оного? Насос акпп при этом не снимали?
Опишу ситуацию. Подобный стук уже был один раз. Приехал на работу, все путем, вечером выхожу с работы, завожу машину, движок работает как то чудно, посторонний шум появился. со стуком. стал искать причину в движке, и метки все проверил, и ремень балансиров скинул чтобы не думалось и клапна. всеравно стук есть. В итоге вынул движок, разобрал весь. Ничего подозрительного не обнаружил. Но раз уж двигло снял, то и капиталить его решил. Был второй движок, воткнул на время его. стук вроде пропал, все заработало. Поездил тысяч 8, все повторяется с точностью до мелочей. На работу приезжаю все нормально, выхожу с работы, завожу. стук. начал опять искать. так же проверил весь двигатель, метки, балансиры, клапана и т.д. открыл люк колокола КПП, завел и звук усилился, залез под машину, отчетливо слышен источник звука, оттуда. Было предположение что ГТ. Заменил ГТ, не помогло. Теперь думаю, что надо было лезть до маслонасоса в АКПП. Но если бы была проблема с маслонасосом, то наверное бы передачи в АКПП переключались неправильно? А тут переключение в норме стук больше слышен только на ХХ, при увеличении оборотов практически не слышно, ровная работа двигателя и все.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: стук в районе колокола АКПП
kolchugin, ну если бы насос не качал - были б проблемы в работе акпп. А гт нормально притянут к маховку?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: стук в районе колокола АКПП
В том то и дело что все хорошо притянуто. Потому как я же из-за этого снимал движок чтобы заменить ГТ, соответственно и до этого все было притянуто хорошо, и после смены ГТ, тоже все притянул хорошо. По началу думал что может в маховике дело, а нет. Маховик целый, ничего не сломано. как будет время очередной раз сниму движок и полезу к масляному насосу. А там будет видно.ZILLA писал(а):kolchugin, ну если бы насос не качал - были б проблемы в работе акпп. А гт нормально притянут к маховку?
Сразу скажу, что снимаю все по сути один, поэтому мне проще движок вынуть лебедкой, чем снять КПП. боюсь я ее потом обратно один не втолкну.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: стук в районе колокола АКПП
Как ни крути, а признаки незатянутого бублика в описании деффекта присутствуют. На один оборот колена два рабочих хода и соответственно дважды удар по присоедененной массе. С ростом оборотов неравномерность хода колена уменьшается и звук затихает. У мня такое случилось, правда на 6г74. интересно было заметить: на болт шкива одел головку с воротком. Удар кулаком по воротку четко отзывался вторичным стуком по колену, как будто оно, колено, сломано.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: стук в районе колокола АКПП
Как ни крути, а бублик затянут. И на совесть. Очередной раз снял движок и очередной раз в этом убедился. Так что незатянутый бублик отпадает. Подозрение именно на автомат, потому как такая вот фигня происходит уже со вторым двигателем, такое ощущение что в самом автомате что то дает осевой люфт вала АКПП, в итоге идет биение имено по оси вала в бублик и в свою очередь в КВ двигателя.владимир михайлович писал(а):Как ни крути, а признаки незатянутого бублика в описании деффекта присутствуют. На один оборот колена два рабочих хода и соответственно дважды удар по присоедененной массе. С ростом оборотов неравномерность хода колена уменьшается и звук затихает. У мня такое случилось, правда на 6г74. интересно было заметить: на болт шкива одел головку с воротком. Удар кулаком по воротку четко отзывался вторичным стуком по колену, как будто оно, колено, сломано.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: стук в районе колокола АКПП
Не знаю уж победил стук или нет. как было выше описано приходил к выводу что что-то стучит в АКПП.
Снимаю двигатель. лезу в АКПП, вынул масляный насос, проверил, все в норме. Собрал все обратно. Начал детально изучать маховик. с виду все нормально, ничего не сломано. взял большую отвертку и давай пытаться отодвигать центральную пластину маховика от венца приклепанного к ней. обнаружил, что на одной клепке есть движение, со щелчком, т.е. есть движение туда-сюда. взял проклепал все 6 клепок. Собрал, завел. Не стучит. Получается что дело было из-за одной паршивой клепки. Других причин я не обнаружил.
Снимаю двигатель. лезу в АКПП, вынул масляный насос, проверил, все в норме. Собрал все обратно. Начал детально изучать маховик. с виду все нормально, ничего не сломано. взял большую отвертку и давай пытаться отодвигать центральную пластину маховика от венца приклепанного к ней. обнаружил, что на одной клепке есть движение, со щелчком, т.е. есть движение туда-сюда. взял проклепал все 6 клепок. Собрал, завел. Не стучит. Получается что дело было из-за одной паршивой клепки. Других причин я не обнаружил.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: стук в районе колокола АКПП
kolchugin, не вдавался в особенность строения маховика. Погляжу как буду под какой либо авто.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: стук в районе колокола АКПП
Подтверждаю есть такой косяк, эх поздно увидел эту тему. Так бы исправил, пока разобрана была.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: стук в районе колокола АКПП
а вот что может быть такое ? Еду с горы 100 км/час на нетралке , появляется только шум колес . Далее еду также в горку 100 кв/час оборотов 3000 и где то с 80 до 90 км/час начинает страшно гудеть в районе ГТ и вибрация такая что аж руль ходуном . Да лее просто катишься по прямой потихоньку и появился какой то звук как треск и как будто в бочку насыпали гвоздей и катят . С увиличение оборотов этот звук пропадает . Что это могло произойти ? Как отдефектовать ГТ ? И как купить нормальный те как понять что он норм , а то куплю опять убитый .
Вообщем прошу помощи )))
Вообщем прошу помощи )))
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: стук в районе колокола АКПП
Hrap, кто вам сказал что наши акпп можно накатом катить? Низя этого делать, умрут все втулки скольжения и капец. Гт снимается и ремонтируется на спецоборудовании.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: стук в районе колокола АКПП
Простите, что значит "акпп накатом катить"?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: стук в районе колокола АКПП
Ну это я болбес когда с горы еду вкючаю нейтраль N и качусь вниз до скорости 110 км/ч ) Вообщем так НЕЛЬЗЯ делать !!! и я больше не буду !
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: стук в районе колокола АКПП
Сег обратил внимание на какой то треск или жужжание на прогретом двс тоже в районе колокола жужжит только на P и N акпп работает нормально жижа в норме недавно снимал двиг... Залез под низ звук идет именно от колокола - что за шляпа? До снятия ДВС вроде такого не наблюдал...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: стук в районе колокола АКПП
да мне тож интересно . А может в гидротрансформаторе чтото сломаться что появится посторонний звук и вибрация НО машина будет ехать ???
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: стук в районе колокола АКПП
aassaa, как вариант роликовый подшипник в гт накрывается.
Hrap, бывает и такое. А бывает что встаёт и не едет.
Hrap, бывает и такое. А бывает что встаёт и не едет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: стук в районе колокола АКПП
ZILLA самое интересное что сейчас треск пропал - тихо. Смущает какой то то ли гул то ли вибрация после 80 км в общем не комфортно.... ZILLA есть какой нибудь способ диагностики гт (прокатиться на нейтралке как вариант может еще что?)....
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc