заглох на ходу нет подачи топлива

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение CASper »

Доброго всем времени суток, помогите случилась беда, на ходу заглох колеса индикации привода погасли и замигала межьосевая блокировка и машина больше не заводится по карбюраторному фильтру видно что топливо не движется когда кручу стартером. куда лезть что смотреть????????????????????
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение CASper »

Ну помогите!!!!!!!!!!
Про колеса что они потухли это я так понял что раздатка пока катился накатом втала в аварийный режим, а вот почему заглохла и ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ????????
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение CASper »

kulibin78@mail.ru писал(а):Обходчик ставил от Стар Лайна, за 400 рублей, обходчик зацепили через сигналку, а контур одели на замок зажигания, но в сигналке настроили по настройке 1- го меню группу № 1-10 на JackStop™ (блокировказажигания). 2-е меню группу №2-7 на НР, и группу 2-20 на (Используется как вход габаритных огней). Сигналку вешали по запуску по отсечке не на стартер а на генератор. И реле стартера вешали по схеме 2б.
Сигналка проработала 2-3 недели с автозапуском и начара тупить, точнее Иммобилайзер начал блокировать запуск через клапан отсечки топлива на ТНВД. Вылечил путем отключения обходчика.
Мастер другой сказал что с Мицубиси это вечная проблема с автозапуском, так как очень хороший ИММО.
Выход только пилить ключ вынимать чип и клеить его на замок к штатноку иммо. Заводиться с автозапуска будет, но с ключа только с того от куда вынули чип или с нового сделанного без чипа.
кстати сомневаюсь что это может быть связанно но заглох сразу как включил габариты (наверное совпадение) но за день поменял габариты на диоды
Последний раз редактировалось CASper 14 сен 2012, 11:05, всего редактировалось 2 раза.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение CASper »

может это имобилайзер? если он то что с ним делать
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение CASper »

походу все уехали на ДР клуба, а я его проведу в моторном отсеке((((((((((
подскажите куда мне смотреть, что трогать???
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение CASper »

буду надеятся что это мой вариант
Oleg842 писал(а): Пытаюсь завести машину, стартер вращается, но двигатель не заводится. Также обратил внимание, что при включении зажигания не загоралась лампочка "ЧЕК ИНДЖ". Полез в предохранители (под капот) и обнаружил перегоревший предохранитель №6 на 20А. который отвечает за систему управления двигателем, АКПП, иммобилайзер. Поменяв его, машина завелась.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение Macar_4x4 »

Ну не знаю в первую очередь предохранители и сигналка с иммобилайзером, во вторую очередь подача топлива, в третью очередь свечи накаливания. Когда поставил диоды мог в системе электроснабжения из за разности сопротивлений чего нибудь навредить.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение CASper »

Macar_4x4 писал(а):Ну не знаю в первую очередь предохранители и сигналка с иммобилайзером, во вторую очередь подача топлива, в третью очередь свечи накаливания. Когда поставил диоды мог в системе электроснабжения из за разности сопротивлений чего нибудь навредить.
свечи точно отпадают, без них бы всеравно завелать пусть не спол оборота но завелась
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение Macar_4x4 »

На горячую да, на холодную нет.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение CASper »

у меня на 4м40 вообще ни одна свеча первый год не работала заводился до 0 смело с 1-3 оборотов, да мне кажется из за свечей она бы и не заглохла
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение ЕвгенийСамарский »

наверное не сильно помогу...но все же поучавствую...
до зимы\морозов про свечи можно забыть!
про видимость движения топлива при прокрутке стартером тоже!
(для успокоения продуйте трубки подачи и обратки прям из двигательного отсека
при открытой пробке заливной горловины бака...)
думаю, что-то с электрикой\электроникой...

пс
цепь целая???
через заливную в ДВСе видна!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение CASper »

евгенийсамарский писал(а):наверное не сильно помогу...но все же поучавствую...
до зимы\морозов про свечи можно забыть!
про видимость движения топлива при прокрутке стартером тоже!
(для успокоения продуйте трубки подачи и обратки прям из двигательного отсека
при открытой пробке заливной горловины бака...)
думаю, что-то с электрикой\электроникой...

пс
цепь целая???
через заливную в ДВСе видна!
про цепь вечером гляну, но на днях снимал клапанную крышку посмотрел все целое признаков износа даже намека не было, и с какими приблизительно звуками обрывает цепь? у меня все произошло тихо просто как включил габарита какбудто выключил зажигание загорелись все лампочьки и колеса потухли
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение ЕвгенийСамарский »

CASper писал(а):...про цепь вечером гляну, но на днях снимал клапанную крышку посмотрел все целое признаков износа даже намека не было, и с какими приблизительно звуками обрывает цепь? у меня все произошло тихо просто как включил габарита какбудто выключил зажигание загорелись все лампочьки и колеса потухли
пробег какой?
пс
цепь рвется бесшумно...просто ДВС глохнет и УСЁ...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение Сергей КР »

В первую очередь проверить цепь!!!
Если целая и движется, накачать лягушкой фильтра и включить зажигание-должна прослабнуть, т.е. когда сработает клапан отсечки, топливо пошло в насос. Если нет, проверить 12в на эл.клапане при включении зажигания. В др. случаях, должна хотябы схватывать.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение CASper »

евгенийсамарский писал(а):
CASper писал(а):...про цепь вечером гляну, но на днях снимал клапанную крышку посмотрел все целое признаков износа даже намека не было, и с какими приблизительно звуками обрывает цепь? у меня все произошло тихо просто как включил габарита какбудто выключил зажигание загорелись все лампочьки и колеса потухли
пробег какой?
пс
цепь рвется бесшумно...просто ДВС глохнет и УСЁ...
пробег по спидометру 190 т.к но для 2001 года что то маловато наверное давно уже за 200
Цепь целая это меня уже радует.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение CASper »

Сергей КР писал(а):В первую очередь проверить цепь!!!
Если целая и движется, накачать лягушкой фильтра и включить зажигание-должна прослабнуть, т.е. когда сработает клапан отсечки, топливо пошло в насос. Если нет, проверить 12в на эл.клапане при включении зажигания. В др. случаях, должна хотябы схватывать.
качал лягушкой до упора она уже даже не нажимается, в шлангах создается сильное давление от этого, после включения зажигания не ослабляется.
где этот эл. клапан.? подскажи пожалуйста.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение CASper »

итак
1 цепь проверена- целая
2 предохранители вытащены и прозвонены-целые
3- акб обе отключал сначала на 15 мин потом на час- даже время и радио не сбилось.
4- побывал заводить запасными ключами- не заводится
предположение что иммобилайзер позабыл все ключи
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение Macar_4x4 »

Какая сигналка стоит? Если стоит. При включении зажигания загораются какие лампы? У меня когда на сигналке дополнительный иммобилайзер дурковал, садилась батарейка в нем, несколько ламп не загорались при включении зажигания, свечи накаливания и еще какие то не помню уже.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение ЯпонеЦ »

Однозначно косяк в проводке, сигналке. Хреново что иммо стоит, так бы на прямую кинул + на ТНВД и завел, но с иммо - не прокатит, только если выломать плату на ТНВД, под ней обычный клапан как на простом насосе...
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: заглох на ходу нет подачи топлива

Сообщение CASper »

машина ожила, слава богу ни чего ломать не пришлось, перебрал все что только можно, для меня дикими оказались эти огромные :o предохранители, я как порядочный человек его вытащил и прозвонил (он оказался рабочим) а при подачи тока на него (случайно было замечено) что он размыкается, попробовал перемкнуть машина завелась как ни в чем не бывало, поехал купил в 00-30 предохранитель( поверьте не так просто оказалось) поставил о счастье все работает, но на всякий пожарный вытащил диоды из габаритов.
машина снова жива все супер всем спасибо, и не СТАВЬТЕ ДИОДЫ.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»