Пробка в нижней опоре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Пробка в нижней опоре
Пустяк, но интересно. Кто знает для чего в нижней шаровой опоре пробка под ключ 10, которая закрывает глухое отверстие. Ранее думал, что на серьезных сервисах не заморачиваются с прессмасленками, а сразу подключают какой-то нагнетатель смазки. Но отверстие оказалось глухим.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Это не пробка. Это болт вкручиваемый в глухое отверстие. Недавно менял нижнюю шаровую, спросил в сервисе зачем такой конструктив?
Они сами не знают. Кстати на шаровых 555 там просто прилив и никакого болтика.
Они сами не знают. Кстати на шаровых 555 там просто прилив и никакого болтика.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Даааааааже и не думайте, абсолютно глухое отверстие. Кстати у меня одна из опор "555", а другая "Лемфёрдер", у обоих одинаковая конструкция с пробкой, а ещё кстати у последней нет прессмасленки.Кубик писал(а):Для маслёнки слишком большая дырка. Думаю что всё таки упор. Надо смазать его литолом и крутануть руль до упора - смазка покажет.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Я и грю не про отвестие, а про болт в этом отвествии. Когда менял нижнюю шаровую, тоже заинтересовался, а потом посмотре на ступице есть наплыв и какбы при повороте ступицы они как раз друг в друга упираются. Или вы знаете где ограничитель поворота ступицы?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
