Пробка в нижней опоре

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Пробка в нижней опоре

Сообщение Tara »

Пустяк, но интересно. Кто знает для чего в нижней шаровой опоре пробка под ключ 10, которая закрывает глухое отверстие. Ранее думал, что на серьезных сервисах не заморачиваются с прессмасленками, а сразу подключают какой-то нагнетатель смазки. Но отверстие оказалось глухим.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Я думал что это ограничитель при поворотах ступицы.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Не думаю, что это так. Есть гипотеза - чтобы различать левые и правые опоры. Но почему тогда так мудрёно?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

а в каталоге написано "масленка". Фонариком светил туда - глухо. В оригинале наверно масленка
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Для маслёнки слишком большая дырка. Думаю что всё таки упор. Надо смазать его литолом и крутануть руль до упора - смазка покажет.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Это не пробка. Это болт вкручиваемый в глухое отверстие. Недавно менял нижнюю шаровую, спросил в сервисе зачем такой конструктив?
Они сами не знают. Кстати на шаровых 555 там просто прилив и никакого болтика.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Кубик писал(а):Для маслёнки слишком большая дырка. Думаю что всё таки упор. Надо смазать его литолом и крутануть руль до упора - смазка покажет.
Даааааааже и не думайте, абсолютно глухое отверстие. Кстати у меня одна из опор "555", а другая "Лемфёрдер", у обоих одинаковая конструкция с пробкой, а ещё кстати у последней нет прессмасленки.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Я и грю не про отвестие, а про болт в этом отвествии. Когда менял нижнюю шаровую, тоже заинтересовался, а потом посмотре на ступице есть наплыв и какбы при повороте ступицы они как раз друг в друга упираются. Или вы знаете где ограничитель поворота ступицы?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»