Страница 1 из 1
Пробка в нижней опоре
Добавлено: 23 июл 2006, 17:19
Tara
Пустяк, но интересно. Кто знает для чего в нижней шаровой опоре пробка под ключ 10, которая закрывает глухое отверстие. Ранее думал, что на серьезных сервисах не заморачиваются с прессмасленками, а сразу подключают какой-то нагнетатель смазки. Но отверстие оказалось глухим.
Добавлено: 24 июл 2006, 08:27
Кубик
Я думал что это ограничитель при поворотах ступицы.
Добавлено: 24 июл 2006, 18:01
Tara
Не думаю, что это так. Есть гипотеза - чтобы различать левые и правые опоры. Но почему тогда так мудрёно?
Добавлено: 24 июл 2006, 19:27
smart
а в каталоге написано "масленка". Фонариком светил туда - глухо. В оригинале наверно масленка
Добавлено: 25 июл 2006, 08:16
Кубик
Для маслёнки слишком большая дырка. Думаю что всё таки упор. Надо смазать его литолом и крутануть руль до упора - смазка покажет.
Добавлено: 25 июл 2006, 10:04
Влад на Pajero
Это не пробка. Это болт вкручиваемый в глухое отверстие. Недавно менял нижнюю шаровую, спросил в сервисе зачем такой конструктив?
Они сами не знают. Кстати на шаровых 555 там просто прилив и никакого болтика.
Добавлено: 25 июл 2006, 20:34
Tara
Кубик писал(а):Для маслёнки слишком большая дырка. Думаю что всё таки упор. Надо смазать его литолом и крутануть руль до упора - смазка покажет.
Даааааааже и не думайте, абсолютно глухое отверстие. Кстати у меня одна из опор "555", а другая "Лемфёрдер", у обоих одинаковая конструкция с пробкой, а ещё кстати у последней нет прессмасленки.
Добавлено: 26 июл 2006, 08:03
Кубик
Я и грю не про отвестие, а про болт в этом отвествии. Когда менял нижнюю шаровую, тоже заинтересовался, а потом посмотре на ступице есть наплыв и какбы при повороте ступицы они как раз друг в друга упираются. Или вы знаете где ограничитель поворота ступицы?