Воет раздатка на полном приводе

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Воет раздатка на полном приводе

Сообщение Sfinks »

Всем привет!
Поиск курил, подобного не нашёл.
Вобщем на полном приводе воет раздатка, но только на определённых скоростях, до 30 км/ч слышно отчётливо, дальше проходит, при разгоне на ПП до 80 км/ч начинается вибрация, которая пропадает к 90км/ч. Что за напасть? Чем грозит?
Да, ещё одна проблемка, при выключении ПП при движении по прямой привод не отключается :shock: Лампа горит как и горела, раздатку слышно, воет, причём рычак РК передвигается как "ватный" что ли, без отчётливого характерного "втыкания" в конечной точке отключения. ПП отключается только при повороте руля, либо при активном торможении двигателем.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Воет раздатка на полном приводе

Сообщение SNOOPER »

Износ резины одинаков?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Воет раздатка на полном приводе

Сообщение Sfinks »

Нет, не совсем. На переднх колёсах разница не более 5 мм судя по протектору.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Воет раздатка на полном приводе

Сообщение Podzemshik »

Так похоже это и есть причина.
Sfinks писал(а):при разгоне на ПП до 80 км/ч начинается вибрация, которая пропадает к 90км/ч.
Типичный "резиновый" диапазон.
Sfinks писал(а):Да, ещё одна проблемка, при выключении ПП при движении по прямой привод не отключается :shock: Лампа горит как и горела, раздатку слышно, воет, причём рычак РК передвигается как "ватный" что ли, без отчётливого характерного "втыкания" в конечной точке отключения. ПП отключается только при повороте руля, либо при активном торможении двигателем.
Из-за разной резины муфта включения шестерни переднего моста в раздатке оказывается под натягом, поскольку передний и задний карданы хотят вращаться с разными скоростями. Две шестеренки внутри муфты пытаются сместиться в разные стороны и зажимают муфту.
Вилка переключения сидит на пружине, поэтому при перемещении рычага пружина сжимается, но не может сдвинуть вилку и муфту.

Саша, я все правильно написал?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Воет раздатка на полном приводе

Сообщение Sfinks »

Из-за разной резины муфта включения шестерни переднего моста в раздатке оказывается под натягом, поскольку передний и задний карданы хотят вращаться с разными скоростями. Две шестеренки внутри муфты пытаются сместиться в разные стороны и зажимают муфту.
Вилка переключения сидит на пружине, поэтому при перемещении рычага пружина сжимается, но не может сдвинуть вилку и муфту.
:*VICTORY*: Вы меня успокоили))) А чем грозит редкая езда на ПП с такой разницай в шинах? И да, есть способ проверить, так ли обстоит, как Вы описали. Я правильно понимаю, что при меедленной езде на ПП, он должен легко отключится, т.к. скорость вращения карданов невелика, то разница между их оборотами будет ничтожна мала, что бы как то влиять на отключение? Я правильно думаю?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Воет раздатка на полном приводе

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):Так похоже это и есть причина.
Sfinks писал(а):при разгоне на ПП до 80 км/ч начинается вибрация, которая пропадает к 90км/ч.
Типичный "резиновый" диапазон.
Sfinks писал(а):Да, ещё одна проблемка, при выключении ПП при движении по прямой привод не отключается :shock: Лампа горит как и горела, раздатку слышно, воет, причём рычак РК передвигается как "ватный" что ли, без отчётливого характерного "втыкания" в конечной точке отключения. ПП отключается только при повороте руля, либо при активном торможении двигателем.
Из-за разной резины муфта включения шестерни переднего моста в раздатке оказывается под натягом, поскольку передний и задний карданы хотят вращаться с разными скоростями. Две шестеренки внутри муфты пытаются сместиться в разные стороны и зажимают муфту.
Вилка переключения сидит на пружине, поэтому при перемещении рычага пружина сжимается, но не может сдвинуть вилку и муфту.

Саша, я все правильно написал?
Правильно :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Воет раздатка на полном приводе

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
Из-за разной резины муфта включения шестерни переднего моста в раздатке оказывается под натягом, поскольку передний и задний карданы хотят вращаться с разными скоростями. Две шестеренки внутри муфты пытаются сместиться в разные стороны и зажимают муфту.
Вилка переключения сидит на пружине, поэтому при перемещении рычага пружина сжимается, но не может сдвинуть вилку и муфту.
:*VICTORY*: Вы меня успокоили))) А чем грозит редкая езда на ПП с такой разницай в шинах? И да, есть способ проверить, так ли обстоит, как Вы описали. Я правильно понимаю, что при меедленной езде на ПП, он должен легко отключится, т.к. скорость вращения карданов невелика, то разница между их оборотами будет ничтожна мала, что бы как то влиять на отключение? Я правильно думаю?
Нет не правильно.
Достаточно небольшого натяга и отключения не будет.
В такой ситуации отключить можно достаточно быстро если резко дать и сбросить газ. Или разгон - торможение. Что у Вас и происходит.
В Вашей ситуации (в частности) на полном можно ездить только по скользкому покрытию. Тоесть по грязи.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Воет раздатка на полном приводе

Сообщение Podzemshik »

Sfinks писал(а):А чем грозит редкая езда на ПП с такой разницай в шинах?
По асфальту - как и езда на ПП с поворотами, грозит повышенным износом резины, постепенным растяжением цепи в раздатке, убийством ШРУСов и крестовин. Но по асфальту на ПП на парт-тайме и так не надо ездить :)

По грязи - ничем не грозит.

Для избежания данной ситуации надо регулярно переставлять колеса и следить за давлением.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Воет раздатка на полном приводе

Сообщение Sfinks »

Потестил вкл/откл ПП на низких скоростях, до 10 км/ч. Всё работает Ок, выключается отлично. Но и разница износа резины не так уж велика. т.е. нет такого, что одни лысые, а другие новые. Просто некоторые покрышки изношены больше других. Вобщем спасибо за ликбез, буду спокойно ездить на заднем приводе по асфальту и на ПП по гоумнам))), что случается редко, увы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Воет раздатка на полном приводе

Сообщение pajero696 »

Советую решить проблему до первого гололеда,чтобы потом не было "мучительно больно",что не прислушались к добрым советам форумчан. :*THANK*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Воет раздатка на полном приводе

Сообщение Sfinks »

Советую решить проблему до первого гололеда,чтобы потом не было "мучительно больно",что не прислушались к добрым советам форумчан.
А в чём тут боль по гололёду то будет? :%): По гололёду и говнам можно хоть вообще с разными колёсами и в поворотах ездить (с точки зрения жёсткого подключения ПП), а по чистому асфальту я на ПП и зимой не гоняю.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Воет раздатка на полном приводе

Сообщение Podzemshik »

Sfinks писал(а):А в чём тут боль по гололёду то будет? :%): По гололёду и говнам можно хоть вообще с разными колёсами и в поворотах ездить (с точки зрения жёсткого подключения ПП)
Можно но только с точки зрения износа узлов.
Разные колеса + жёсткий ПП + гололёд = крайне неустойчивое поведение машины. А дальше водителю и пассажирам может быть мучительно больно в самом прямом смысле ::!!!!:
Из-за разных колес зад будет пытаться обогнать перед даже на прямой дороге с однородным льдом. Драгоценный коэффициент сцепления будет расходоваться на пробуксовку колес.
Вы представляете поведение машины зимой на льду с буксующими колесами?
Это то же самое, что и резко дать газу или затормозить в повороте.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Воет раздатка на полном приводе

Сообщение Sfinks »

Нифига себе! Что, разность диаметров на 3-5 мм настолько даёт пробуксовку, что в занос сносит? :o Вот блин нафиг! А я только думал отделаться покупкой 2х новых зимних покрышек. Ё-моё!!!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Воет раздатка на полном приводе

Сообщение Podzemshik »

Ну не сразу сносит ::-D:
Просто в критической ситуации занос начнется гораздо раньше, чем на машине с одинаковыми колесами.
Резину надо вовремя переставлять, следить за давлением и за равномерным износом.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»