В системе выпуска вместо катализатора вварена просто труба. Из-за этого звук выхлопа ну просто реактивный. Глушитель вместе с последней оконечностью поставил новый, но на звук это не повлияло (он все такой же громкий). Слышал, что можно катализатор заменить на резонатор от дизельных версий. Однако деталей этой процедуры не нашел (может плохо искал). А конкретно интересует вот что: какова длина этого самого резонатора в мм и как он с двух своих сторон присоединяется к остальным частям выхлопа (т.е. либо там кольцо как шарик, либо плоскость под под прокладку)? Проблема еще и в том, что из-за сварки (на рис. красным цветом) надо видимо и ту часть менять, что на раздвоение идет к двигателю (штаны).
В общем, если вместо трех частей (внутри черных рамок на рисунке) поставить новые штаны
