Страница 1 из 1

Резонатор на 3.0 длинный

Добавлено: 15 сен 2012, 14:01
Artem85
Здравствуйте!
В системе выпуска вместо катализатора вварена просто труба. Из-за этого звук выхлопа ну просто реактивный. Глушитель вместе с последней оконечностью поставил новый, но на звук это не повлияло (он все такой же громкий). Слышал, что можно катализатор заменить на резонатор от дизельных версий. Однако деталей этой процедуры не нашел (может плохо искал). А конкретно интересует вот что: какова длина этого самого резонатора в мм и как он с двух своих сторон присоединяется к остальным частям выхлопа (т.е. либо там кольцо как шарик, либо плоскость под под прокладку)? Проблема еще и в том, что из-за сварки (на рис. красным цветом) надо видимо и ту часть менять, что на раздвоение идет к двигателю (штаны).
В общем, если вместо трех частей (внутри черных рамок на рисунке) поставить новые штаны :) а потом сразу резонатор, то по длине все будет нормально или нет?

Re: Резонатор на 3.0 длинный

Добавлено: 15 сен 2012, 14:19
Антон2010
Привет! Собственно вместо катализатора и поставил резонатор от дизеля! При этом отрезал от катализатора переднюю часть, ту которая к штанам, и приварил к резонатору, а все остальное подошло без проблем!
Теперь по громкости выхлопа, да стало немного громче, чем было, но не намного! Кстати до этого катализатор был выбит! Вся эта конструкция ходит уже 1,5 года, ничего не прогорает, как писали некоторые и не секет! В обще получилось бюджетно и вполне тихо! И еще решилась проблема с куском выхлопа после катализатора, так как новый родной стоит дорого!
Значит резонатор стоит FERROZ, сам глушитель BOSAL, а на конце глушак REMUS!

Re: Резонатор на 3.0 длинный

Добавлено: 16 сен 2012, 10:40
Artem85
Спасибо, Антон2012. А длину этого резонатора не помнишь (или номер по каталогам)? А то на Экзисте по каталогам у одного длина 650 мм, у другого 670 мм, а у третьего аж 850 мм. И это все в одном списке на длинный кузов. Надо смотреть для 4D56 или 4M40 или без разницы?

Re: Резонатор на 3.0 длинный

Добавлено: 16 сен 2012, 11:20
Антон2010
Значит получается:
Ferroz 25-16 Глушитель средняя часть-вместо катализатора и колена после него
Bosal 282-355 Глушитель основной
Remus-конечная часть
Вот сходил в гараж сделал фотки!

Re: Резонатор на 3.0 длинный

Добавлено: 16 сен 2012, 14:12
Artem85
Антон, спасибо большое! Все теперь ясно. Буду заказывать детали.
У тебя отличный аппарат! :)

Re: Резонатор на 3.0 длинный

Добавлено: 16 сен 2012, 15:35
Антон2010
Да самому нравитсо! :*THANK*:

Re: Резонатор на 3.0 длинный

Добавлено: 18 ноя 2012, 22:28
DNK2002
Господа, можете подсказать каталожный номер уплотнителя (графитовое кольцо) соединения штанов с трубой катализатора? Чем его можно заменить?

Re: Резонатор на 3.0 длинный

Добавлено: 18 ноя 2012, 23:11
pajero696
Вырежь из паронита.

Re: Резонатор на 3.0 длинный

Добавлено: 18 ноя 2012, 23:20
DNK2002
Паронит тонковат будет... это точно. Лучше будет асбестовую нить намотать, но хотелось бы родное колечко...

Re: Резонатор на 3.0 длинный

Добавлено: 20 ноя 2012, 13:45
Artem85
DNK2002 писал(а):Господа, можете подсказать каталожный номер уплотнителя (графитовое кольцо) соединения штанов с трубой катализатора? Чем его можно заменить?
Каталожный номер не знаю, а сообщение на форуме вот:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
alex3594 писал(а):Графитовое кольцо между приемными и катализатором 1 в 1 подошло от 10-ки ВАЗ.

Re: Резонатор на 3.0 длинный

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:01
DNK2002
Сделал уплотнение асбестовой нитью... Все тишина :) Доволен как кот в масленницу :)

Резонатор вварил от Волги 3110 дв.402, до меня предыдущий хозяин такой же поставил, но прогнил... Посмотрим сколько этот пробегает. Резонатор купил за 315 рублей и пяток электродов потратил... Результатом более чем доволен.
Изображение