(помогите разобраться прежде чем ехать в сервис). ДВС 4м40 утром завожу с трудом , обороты не дежит прихоится газ придерживать, чтобы не заглохнуть,прокачиваю насосом на топл фильтре
обороты поднимаются двигатль работает ровно .Дальше еду: вроде всё норм проезжаю 15-20 км, затем обороты медленно падют ,газ в полик- реакции никакой если остановиться машина глохнет
Снова прокачиваю, завожу всё норм. 15-20км и тоже самое
может кто сталкивался с такой проблемой
проблема SOS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблема SOS
Не герметична топливная система. Воздух сосет. ИМХО
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: проблема SOS
Измените название Вашей темы в соответствии с Правилами Форума
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...