Страница 1 из 1
Визг в движке
Добавлено: 16 сен 2012, 02:34
мини ПЫЖ
Re: Визг в движке
Добавлено: 16 сен 2012, 10:15
Luddit
Стетоскопом локализовать конкретнее. Может, помпа?
Re: Визг в движке
Добавлено: 16 сен 2012, 11:00
idled
мини ПЫЖ писал(а):.... Может кто поможет, у меня из двигателя слышен визг напоминающий работу изношеного натяжного ролика только громче. Слышен в районе турбины, (на неё и грешил) но после её замены визг остался. Что это и как это лечить.....
Ну и как нам гадать

,что ты проверил кроме турбины? Ремни приводные снимал, что-бы исключить генератор, гидрач и их натяжной ролик? Натяжной ролик Ремня ГРМ проверял? Визг постоянный на всех оборотах или нет. Коробка у тебя какая?
Re: Визг в движке
Добавлено: 17 сен 2012, 12:02
мини ПЫЖ
Ремень скидывал так что генератор и гидрач с роликом исключаем в грм не лазил т.к. сам не рискую, коробка механическая виз на оборотах различается по громкости
Re: Визг в движке
Добавлено: 17 сен 2012, 13:07
idled
мини ПЫЖ писал(а):Ремень скидывал так что генератор и гидрач с роликом исключаем в грм не лазил т.к. сам не рискую, коробка механическая виз на оборотах различается по громкости
Ну так надо ГРМ проверить потом вопросами озадачиваться. Чему там еще визжать-то.
А ты пока хотя-бы без риска слазь

, просто крышку пластиковую ремня ГРМ сними(или верхнюю часть крышки у нас например она из двух половинок) и ничего не откручивая и не ослабляя просто руками вверх-вниз ролик попытайся пошатать, если подшипник разбит думаю почувствуешь, навредить так чему-либо сложно, а верхнюю пластиковую крышку снять и обратно поставить недолго, да на состояние ремня глянешь, не лишне. Но лучше конечно ролик смотреть снятый.
Про коробку спросил, так как на механике выжимной подшипник может щуметь, хотя что-б "визжал" лично сам не сталкивался. Сцепление выжимаешь звук не меняется?
Еще там есть подшипник первичного вала, который стоит в коленвале, у меня он был разболтанный и без смазки но тоже не "визжал" только шум небольшой издавал.
Re: Визг в движке
Добавлено: 17 сен 2012, 15:23
ViRuZzz
Однажды, когда у меня залипло втягивающее реле на стартере - визг был душераздирающим, т.к. бендикс стартера был в соприкосновении с венцом маховика. И главное - непонятно было откуда визг.
Это как вариант.
Re: Визг в движке
Добавлено: 18 сен 2012, 11:19
мини ПЫЖ
Ну так надо ГРМ проверить потом вопросами озадачиваться. Чему там еще визжать-то.
А ты пока хотя-бы без риска слазь

, просто крышку пластиковую ремня ГРМ сними(или верхнюю часть крышки у нас например она из двух половинок) и ничего не откручивая и не ослабляя просто руками вверх-вниз ролик попытайся пошатать, если подшипник разбит думаю почувствуешь, навредить так чему-либо сложно, а верхнюю пластиковую крышку снять и обратно поставить недолго, да на состояние ремня глянешь, не лишне. Но лучше конечно ролик смотреть снятый.
Про коробку спросил, так как на механике выжимной подшипник может щуметь, хотя что-б "визжал" лично сам не сталкивался. Сцепление выжимаешь звук не меняется?
Еще там есть подшипник первичного вала, который стоит в коленвале, у меня он был разболтанный и без смазки но тоже не "визжал" только шум небольшой издавал.[/quote]
хорошо учту но скорее всего на сервис поеду, главное чтоб лишнего не взяли
Re: Визг в движке
Добавлено: 18 сен 2012, 11:22
мини ПЫЖ
ViRuZzz писал(а):Однажды, когда у меня залипло втягивающее реле на стартере - визг был душераздирающим, т.к. бендикс стартера был в соприкосновении с венцом маховика. И главное - непонятно было откуда визг.
Это как вариант.
Re: Визг в движке
Добавлено: 18 сен 2012, 17:50
mbx2000
idled писал(а):мини ПЫЖ писал(а):Ремень скидывал так что генератор и гидрач с роликом исключаем в грм не лазил т.к. сам не рискую, коробка механическая виз на оборотах различается по громкости
Ну так надо ГРМ проверить потом вопросами озадачиваться. Чему там еще визжать-то.
А ты пока хотя-бы без риска слазь

, просто крышку пластиковую ремня ГРМ сними(или верхнюю часть крышки у нас например она из двух половинок)
На Мини H58 крышка цельная, много откручивать придется (шкив коленвала, как минимум). А по звуку -
локализация все же есть? Слева / Справа / Cверху /Снизу? Если ремень агрегатов снят, то из крутящихся
деталей в движке остается распредвал(ы), коленвал и маслонасос... Как я понимаю, если первое,
то при снятой крышке маслогорловины звук должен ощутимо увеличиться... Остальное (включая коробку)
должно четко локализоваться как "снизу". Если так, но на сервисе надо, в первую очередь, поддон скидывать
Re: Визг в движке
Добавлено: 18 сен 2012, 19:43
idled
mbx2000 Если "завизжит" распредвал или коленвал, то думаю этот звук послушать сможешь только раз, повторить едва-ли получится
Примерно тоже с залипшим стартером(бендиксом), на малых оборотах он наверно может "повизжать" примерно минут 5-10 пержде чем накроется, а если газку добавить то и пару минут не продержится. И звук при этом гораздо круче чем просто "визжит".
Re: Визг в движке
Добавлено: 18 сен 2012, 22:20
mbx2000
Ну, про распредвал и коленвал я больше в качестве примера локализации звука привел. Вообще, если
звук сильный (а не, допустим, резонанс какой-нибудь) и машина ездит без видимых проблем достаточно большее
количество времени, то надо в коробке смотреть - выжимной или дальше
Re: Визг в движке
Добавлено: 20 сен 2012, 12:07
мини ПЫЖ
mbx2000 писал(а):Ну, про распредвал и коленвал я больше в качестве примера локализации звука привел. Вообще, если
звук сильный (а не, допустим, резонанс какой-нибудь) и машина ездит без видимых проблем достаточно большее
количество времени, то надо в коробке смотреть - выжимной или дальше
машина действительно ездит без видимых проблем визг прекращается когда машина прогреется иногда и раньше в выходные поменяю ГРМ с роликом там будет видно
Re: Визг в движке
Добавлено: 20 сен 2012, 12:44
m0nster
мини ПЫЖ посмотри ролик натежителя агрегатного ремня у меня из-за него визжало до прогрева и на высоких оборотах постоянно. Ролик состоит из шкива в который вбит здоровенный подшипник Koyo в интернет магазинах запчастей номер не находится, но через магазин подшипников найти его или аналог не сложно. Ролик ГРМ должен ходить столько же сколько и ремень, менять их следует одновременно (ещё не стоит забывать про пружинку натяжную она продается отдельно), экономить на этом не стоит.