Хочу решить проблему амортизаторов на П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Хочу решить проблему амортизаторов на П2
Оригинальные амортизаторы приходится менять не из-за того что они вышли из сроя, а из-за того что разбился нижний сайленблок. Хочу выпресовать этот сайлентблок и подобрать что-то подходящее. Подскажите, где рыть? советские - лучше не пытаться - долго не проходят, опрять перепресовывать придется...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Резинки подходят от чего-то нашего, у меня в гараже валялись я и сделал, проходили 10 ткм.
. Лучше амортизаторы поменять.

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
в этом все и дело что я знаю что от наших машин долго ничего не живет. Насчет новых - это ты зря.. простые нерегулируемы - да, 900р где-то, а родные регулируемые - по 150$ это уже серьезноDarkTom писал(а):Резинки подходят от чего-то нашего, у меня в гараже валялись я и сделал, проходили 10 ткм.. Лучше амортизаторы поменять.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
поставь Плазу и не мучейся, у меня уже 25 тык отходили, пока в отличном состоянии. С резинками больше гемороя будет.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
плаза - отстой - определнно ... раньше они делали отличные аморты, потом испортились... я пока поставил себе Tokico нерегулируемые, а родные сложил в ящик пока не найду сайлентблоки... сами аморты живы здоровы...DarkTom писал(а):поставь Плазу и не мучейся, у меня уже 25 тык отходили, пока в отличном состоянии. С резинками больше гемороя будет.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Определенно одно - Плазу надо покупать на заводе или у официального представителя. У многих они работают весьма неплохо и достаточно долго. Впрочем проблемы здесь как и у всей отечественной автотехники одни и те же - крайне высокая нестабильность качества и обилие подделок.Wild Diesel писал(а):плаза - отстой - определнно ... раньше они делали отличные аморты, потом испортились...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
а родные регулируемые - по 150$ это уже серьезноkostya писал(а):
150$ это еще хорошо!
Мне передние предлагают за 200, а задние за 190.[/quote][/quote]
200 - это несерьезно вообще, пиши мне на delivery@kta.ru
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
А кто приценивался , сколько будут стоить контрактные - из Японии, регулируемые амы
Знаю, что детали от туда везут в подчас идеальном состоянии
Что-то очень не хочется в перспективе ставить тоже не регулируемые
. Уж больно классная вещь, уже привык
Но и новые покупать за 300-400 баков жаба душит..... 





Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
[/quote]Wild Diesel писал(а):а родные регулируемые - по 150$ это уже серьезноkostya писал(а):
150$ это еще хорошо!
Мне передние предлагают за 200, а задние за 190.
200 - это несерьезно вообще, пиши мне на delivery@kta.ru[/quote]
Да рзброс по ценам у вас и у нас большой я себе почти 2 года назад поменял задние регулируемые по $75 привезли с эмиратов на заказ вроде оригинал во всяком случае маркировка только митсубиси
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Значится так: Я вообще не понял в чем проблема - если бы аммы потекли, а то какие-то втулки
- берешь от волговских аммортизаторов составные. По четыре штуки на амм. Выкручиваешь болт уха амма, вставляешь в уши с одной стороны втулку, с другой стороны втулку и затягиваешь болт. УСЁ
Стоят втулочки около 5 рублей штука - в чем проблема.


Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
так стоит вопрос в том чтобы от совка ничего не ставить - мрёт все быстро, менять дорого...Алекс писал(а):Значится так: Я вообще не понял в чем проблема - если бы аммы потекли, а то какие-то втулки- берешь от волговских аммортизаторов составные. По четыре штуки на амм. Выкручиваешь болт уха амма, вставляешь в уши с одной стороны втулку, с другой стороны втулку и затягиваешь болт. УСЁ
Стоят втулочки около 5 рублей штука - в чем проблема.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Стоимость 5 рублей. Ну, 10 на одну сторону. Открутить болт - закрутить болт. Что дорого-то?
Не подумай, привратно, но резинка, она и в России резинка. У меня Плазовские аммы с такими втулками отходили с Гагарин-Трофи - около 2 лет. Ну не заморачивайся
.
Вы думаете, что ипонцы не страдают от всяких там мудернизантов на производстве. Вы думаете именно Митцу выпускает вам на запчасти эти резинки. Такой же кооператив как и у нас. А на запчасти на машины уже не выпускающиеся никто толкового ОТК не делает. Так что, ИМХО, не вижу разницы. Кроме цены, конечно.
Но это лично мое, собачье мнение - никому его не навязываю.
Для примера:
Втулки поперечного стабилизатора родные стоят по 6 баксов. Каждая
У меня две машины уже лет по 5 ходят на резинках от Волги и 412 Москвича. Ну и нормально.
Если уж ты так не доверяешь российским втулкам - поставь полипропиленовые - цена заоблачная, но, сволочи, действительно ходют на всю эту цену.
Не подумай, привратно, но резинка, она и в России резинка. У меня Плазовские аммы с такими втулками отходили с Гагарин-Трофи - около 2 лет. Ну не заморачивайся

Вы думаете, что ипонцы не страдают от всяких там мудернизантов на производстве. Вы думаете именно Митцу выпускает вам на запчасти эти резинки. Такой же кооператив как и у нас. А на запчасти на машины уже не выпускающиеся никто толкового ОТК не делает. Так что, ИМХО, не вижу разницы. Кроме цены, конечно.
Но это лично мое, собачье мнение - никому его не навязываю.
Для примера:
Втулки поперечного стабилизатора родные стоят по 6 баксов. Каждая

Если уж ты так не доверяешь российским втулкам - поставь полипропиленовые - цена заоблачная, но, сволочи, действительно ходют на всю эту цену.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
А где можно найти "тот" полиуретан?Алекс писал(а):Полиуретан, полиуретану рознь! Фирменные втулки с гарантированными и проверенными параметрами действительно здоровская весщьДействительно они того стоят.
Ты точно знаешь что из "того" полиуретана тебе втулки сделали?
В принципе если бы был большой спрос на них, можно и у производителя заказть..
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сергей занимается изготовлением полиуретановых втулок:
http://www.shatoon.ru/shop/new/shop_rubrics_m.asp?fid=4
Нет такого большого спроса - слишком дешево наши ставить
А понимающих пока единицы.
http://www.shatoon.ru/shop/new/shop_rubrics_m.asp?fid=4
Нет такого большого спроса - слишком дешево наши ставить

А понимающих пока единицы.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !