Хочу решить проблему амортизаторов на П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Хочу решить проблему амортизаторов на П2

Сообщение Wild Diesel »

Оригинальные амортизаторы приходится менять не из-за того что они вышли из сроя, а из-за того что разбился нижний сайленблок. Хочу выпресовать этот сайлентблок и подобрать что-то подходящее. Подскажите, где рыть? советские - лучше не пытаться - долго не проходят, опрять перепресовывать придется...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Резинки подходят от чего-то нашего, у меня в гараже валялись я и сделал, проходили 10 ткм. :(. Лучше амортизаторы поменять.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

DarkTom писал(а):Резинки подходят от чего-то нашего, у меня в гараже валялись я и сделал, проходили 10 ткм. :(. Лучше амортизаторы поменять.
в этом все и дело что я знаю что от наших машин долго ничего не живет. Насчет новых - это ты зря.. простые нерегулируемы - да, 900р где-то, а родные регулируемые - по 150$ это уже серьезно
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

поставь Плазу и не мучейся, у меня уже 25 тык отходили, пока в отличном состоянии. С резинками больше гемороя будет.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

DarkTom писал(а):поставь Плазу и не мучейся, у меня уже 25 тык отходили, пока в отличном состоянии. С резинками больше гемороя будет.
плаза - отстой - определнно ... раньше они делали отличные аморты, потом испортились... я пока поставил себе Tokico нерегулируемые, а родные сложил в ящик пока не найду сайлентблоки... сами аморты живы здоровы...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Резинки на какой амм - передний, задний :?:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Wild Diesel писал(а):плаза - отстой - определнно ... раньше они делали отличные аморты, потом испортились...
Определенно одно - Плазу надо покупать на заводе или у официального представителя. У многих они работают весьма неплохо и достаточно долго. Впрочем проблемы здесь как и у всей отечественной автотехники одни и те же - крайне высокая нестабильность качества и обилие подделок.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Гость

Сообщение Гость »

Алекс писал(а):Резинки на какой амм - передний, задний :?:
разве есть какая-нибудь разница...
конструкция одинаковая, размеры резинок могут отличаться..
речь идет сейчас о передних больше чем о задних, но и с задними надо что-то решать.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

[/quote] а родные регулируемые - по 150$ это уже серьезно
150$ это еще хорошо!
Мне передние предлагают за 200, а задние за 190.[/quote]
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

kostya писал(а):
а родные регулируемые - по 150$ это уже серьезно
150$ это еще хорошо!
Мне передние предлагают за 200, а задние за 190.[/quote][/quote]

200 - это несерьезно вообще, пиши мне на delivery@kta.ru
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

А кто приценивался , сколько будут стоить контрактные - из Японии, регулируемые амы :?: Знаю, что детали от туда везут в подчас идеальном состоянии :!: Что-то очень не хочется в перспективе ставить тоже не регулируемые :? . Уж больно классная вещь, уже привык :) Но и новые покупать за 300-400 баков жаба душит..... :oops:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Gorynych

Сообщение Gorynych »

Wild Diesel писал(а):
kostya писал(а):
а родные регулируемые - по 150$ это уже серьезно
150$ это еще хорошо!
Мне передние предлагают за 200, а задние за 190.
[/quote]

200 - это несерьезно вообще, пиши мне на delivery@kta.ru[/quote]

Да рзброс по ценам у вас и у нас большой я себе почти 2 года назад поменял задние регулируемые по $75 привезли с эмиратов на заказ вроде оригинал во всяком случае маркировка только митсубиси
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Значится так: Я вообще не понял в чем проблема - если бы аммы потекли, а то какие-то втулки :shock: - берешь от волговских аммортизаторов составные. По четыре штуки на амм. Выкручиваешь болт уха амма, вставляешь в уши с одной стороны втулку, с другой стороны втулку и затягиваешь болт. УСЁ :!: Стоят втулочки около 5 рублей штука - в чем проблема.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Алекс писал(а):Значится так: Я вообще не понял в чем проблема - если бы аммы потекли, а то какие-то втулки :shock: - берешь от волговских аммортизаторов составные. По четыре штуки на амм. Выкручиваешь болт уха амма, вставляешь в уши с одной стороны втулку, с другой стороны втулку и затягиваешь болт. УСЁ :!: Стоят втулочки около 5 рублей штука - в чем проблема.
так стоит вопрос в том чтобы от совка ничего не ставить - мрёт все быстро, менять дорого...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Стоимость 5 рублей. Ну, 10 на одну сторону. Открутить болт - закрутить болт. Что дорого-то?
Не подумай, привратно, но резинка, она и в России резинка. У меня Плазовские аммы с такими втулками отходили с Гагарин-Трофи - около 2 лет. Ну не заморачивайся :? .
Вы думаете, что ипонцы не страдают от всяких там мудернизантов на производстве. Вы думаете именно Митцу выпускает вам на запчасти эти резинки. Такой же кооператив как и у нас. А на запчасти на машины уже не выпускающиеся никто толкового ОТК не делает. Так что, ИМХО, не вижу разницы. Кроме цены, конечно.
Но это лично мое, собачье мнение - никому его не навязываю.
Для примера:
Втулки поперечного стабилизатора родные стоят по 6 баксов. Каждая :!: У меня две машины уже лет по 5 ходят на резинках от Волги и 412 Москвича. Ну и нормально.
Если уж ты так не доверяешь российским втулкам - поставь полипропиленовые - цена заоблачная, но, сволочи, действительно ходют на всю эту цену.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Мне за боттл пива токарь стокарил полиуретановые втулки - поставил и забыл.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Полиуретан, полиуретану рознь! Фирменные втулки с гарантированными и проверенными параметрами действительно здоровская весщь :!: Действительно они того стоят.
Ты точно знаешь что из "того" полиуретана тебе втулки сделали?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Гость

Сообщение Гость »

Алекс писал(а):Полиуретан, полиуретану рознь! Фирменные втулки с гарантированными и проверенными параметрами действительно здоровская весщь :!: Действительно они того стоят.
Ты точно знаешь что из "того" полиуретана тебе втулки сделали?
А где можно найти "тот" полиуретан?
В принципе если бы был большой спрос на них, можно и у производителя заказть..
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Сергей занимается изготовлением полиуретановых втулок:

http://www.shatoon.ru/shop/new/shop_rubrics_m.asp?fid=4

Нет такого большого спроса - слишком дешево наши ставить :?
А понимающих пока единицы.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Действиетльно, полиуретан полиуретану рознь.
Мне делали из того, из которого (может, кто видел), делают молотки типа резиновых - плотный, полупрозрачный, темно-коричневый.
Я думаю, сам амортизатор сгниет раньше, чем втулка...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»