Страница 1 из 1
Хочу решить проблему амортизаторов на П2
Добавлено: 12 май 2004, 11:45
Wild Diesel
Оригинальные амортизаторы приходится менять не из-за того что они вышли из сроя, а из-за того что разбился нижний сайленблок. Хочу выпресовать этот сайлентблок и подобрать что-то подходящее. Подскажите, где рыть? советские - лучше не пытаться - долго не проходят, опрять перепресовывать придется...
Добавлено: 12 май 2004, 11:59
DarkTom
Резинки подходят от чего-то нашего, у меня в гараже валялись я и сделал, проходили 10 ткм.

. Лучше амортизаторы поменять.
Добавлено: 12 май 2004, 12:08
Wild Diesel
DarkTom писал(а):Резинки подходят от чего-то нашего, у меня в гараже валялись я и сделал, проходили 10 ткм.

. Лучше амортизаторы поменять.
в этом все и дело что я знаю что от наших машин долго ничего не живет. Насчет новых - это ты зря.. простые нерегулируемы - да, 900р где-то, а родные регулируемые - по 150$ это уже серьезно
Добавлено: 12 май 2004, 12:13
DarkTom
поставь Плазу и не мучейся, у меня уже 25 тык отходили, пока в отличном состоянии. С резинками больше гемороя будет.
Добавлено: 12 май 2004, 12:35
Wild Diesel
DarkTom писал(а):поставь Плазу и не мучейся, у меня уже 25 тык отходили, пока в отличном состоянии. С резинками больше гемороя будет.
плаза - отстой - определнно ... раньше они делали отличные аморты, потом испортились... я пока поставил себе Tokico нерегулируемые, а родные сложил в ящик пока не найду сайлентблоки... сами аморты живы здоровы...
Добавлено: 12 май 2004, 14:20
Алекс
Резинки на какой амм - передний, задний

Добавлено: 12 май 2004, 14:21
Динго
Wild Diesel писал(а):плаза - отстой - определнно ... раньше они делали отличные аморты, потом испортились...
Определенно одно - Плазу надо покупать на заводе или у официального представителя. У многих они работают весьма неплохо и достаточно долго. Впрочем проблемы здесь как и у всей отечественной автотехники одни и те же - крайне высокая нестабильность качества и обилие подделок.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 12 май 2004, 16:25
Гость
Алекс писал(а):Резинки на какой амм - передний, задний

разве есть какая-нибудь разница...
конструкция одинаковая, размеры резинок могут отличаться..
речь идет сейчас о передних больше чем о задних, но и с задними надо что-то решать.
Добавлено: 12 май 2004, 16:51
kostya
[/quote] а родные регулируемые - по 150$ это уже серьезно
150$ это еще хорошо!
Мне передние предлагают за 200, а задние за 190.[/quote]
Добавлено: 12 май 2004, 17:22
Wild Diesel
kostya писал(а):
а родные регулируемые - по 150$ это уже серьезно
150$ это еще хорошо!
Мне передние предлагают за 200, а задние за 190.[/quote][/quote]
200 - это несерьезно вообще, пиши мне на
delivery@kta.ru
Добавлено: 12 май 2004, 17:32
Alex-6G72
А кто приценивался , сколько будут стоить контрактные - из Японии, регулируемые амы

Знаю, что детали от туда везут в подчас идеальном состоянии

Что-то очень не хочется в перспективе ставить тоже не регулируемые

. Уж больно классная вещь, уже привык

Но и новые покупать за 300-400 баков жаба душит.....

Добавлено: 12 май 2004, 19:30
Gorynych
Wild Diesel писал(а):kostya писал(а):
а родные регулируемые - по 150$ это уже серьезно
150$ это еще хорошо!
Мне передние предлагают за 200, а задние за 190.
[/quote]
200 - это несерьезно вообще, пиши мне на
delivery@kta.ru[/quote]
Да рзброс по ценам у вас и у нас большой я себе почти 2 года назад поменял задние регулируемые по $75 привезли с эмиратов на заказ вроде оригинал во всяком случае маркировка только митсубиси
Добавлено: 13 май 2004, 08:30
Алекс
Значится так: Я вообще не понял в чем проблема - если бы аммы потекли, а то какие-то втулки

- берешь от волговских аммортизаторов составные. По четыре штуки на амм. Выкручиваешь болт уха амма, вставляешь в уши с одной стороны втулку, с другой стороны втулку и затягиваешь болт. УСЁ

Стоят втулочки около 5 рублей штука - в чем проблема.
Добавлено: 13 май 2004, 21:45
Wild Diesel
Алекс писал(а):Значится так: Я вообще не понял в чем проблема - если бы аммы потекли, а то какие-то втулки

- берешь от волговских аммортизаторов составные. По четыре штуки на амм. Выкручиваешь болт уха амма, вставляешь в уши с одной стороны втулку, с другой стороны втулку и затягиваешь болт. УСЁ

Стоят втулочки около 5 рублей штука - в чем проблема.
так стоит вопрос в том чтобы от совка ничего не ставить - мрёт все быстро, менять дорого...
Добавлено: 14 май 2004, 08:46
Алекс
Стоимость 5 рублей. Ну, 10 на одну сторону. Открутить болт - закрутить болт. Что дорого-то?
Не подумай, привратно, но резинка, она и в России резинка. У меня Плазовские аммы с такими втулками отходили с Гагарин-Трофи - около 2 лет. Ну не заморачивайся

.
Вы думаете, что ипонцы не страдают от всяких там мудернизантов на производстве. Вы думаете именно Митцу выпускает вам на запчасти эти резинки. Такой же кооператив как и у нас. А на запчасти на машины уже не выпускающиеся никто толкового ОТК не делает. Так что, ИМХО, не вижу разницы. Кроме цены, конечно.
Но это лично мое, собачье мнение - никому его не навязываю.
Для примера:
Втулки поперечного стабилизатора родные стоят по 6 баксов. Каждая

У меня две машины уже лет по 5 ходят на резинках от Волги и 412 Москвича. Ну и нормально.
Если уж ты так не доверяешь российским втулкам - поставь полипропиленовые - цена заоблачная, но, сволочи, действительно ходют на всю эту цену.
Добавлено: 14 май 2004, 21:33
aNDREJ
Мне за боттл пива токарь стокарил полиуретановые втулки - поставил и забыл.
Добавлено: 15 май 2004, 09:20
Алекс
Полиуретан, полиуретану рознь! Фирменные втулки с гарантированными и проверенными параметрами действительно здоровская весщь

Действительно они того стоят.
Ты точно знаешь что из "того" полиуретана тебе втулки сделали?
Добавлено: 15 май 2004, 10:17
Гость
Алекс писал(а):Полиуретан, полиуретану рознь! Фирменные втулки с гарантированными и проверенными параметрами действительно здоровская весщь

Действительно они того стоят.
Ты точно знаешь что из "того" полиуретана тебе втулки сделали?
А где можно найти "тот" полиуретан?
В принципе если бы был большой спрос на них, можно и у производителя заказть..
Добавлено: 15 май 2004, 13:01
Алекс
Сергей занимается изготовлением полиуретановых втулок:
http://www.shatoon.ru/shop/new/shop_rubrics_m.asp?fid=4
Нет такого большого спроса - слишком дешево наши ставить
А понимающих пока единицы.
Добавлено: 15 май 2004, 20:58
aNDREJ
Действиетльно, полиуретан полиуретану рознь.
Мне делали из того, из которого (может, кто видел), делают молотки типа резиновых - плотный, полупрозрачный, темно-коричневый.
Я думаю, сам амортизатор сгниет раньше, чем втулка...