Воздушная пробка?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Воздушная пробка?

Сообщение Sfinks »

Всем привет!
Менял прокладку коллекторов, при снятии выпуска с турбиной вылилось около 0,5-1л антифриза. Заменил прокладку, всё собрал. Завёл, поехал и о ужас :o Температурная стрелка поползла к красной зоне, причём ооочень быстро, за минуту от нормы почти до красной добежала, причём оборотов больше 2,5 тыс. не давал. Патрубок радиатора, верхний, дубовый. С дуру открыл крышку радиатора и узрел фонтан антифриза, благо примерно такого и ожидал, поэтому не обжёгся. Ещё заметил странную особенность после сборки коллекторов обратно, на ХХ машина быстро прогрелась до рабочей температуры, причём стрелка указывает на норму, а ТНВД обороты не скинул, молототит 1100-1200, как на холодной машине. Вот грешу на воздушную пробку, ведь до этого всё работало как часы. Как вывести эту пробку?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Воздушная пробка?

Сообщение ЯпонеЦ »

вобще сама должна была прогнать и забрать с расшириельного. обычно завожу на хх добавляю подгорлышко. потом закрываю пробку... и расширительный обязательно больше половины налить...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Воздушная пробка?

Сообщение Sfinks »

Ну вобщем так и вышло))) Сама и рассосалась, после того как машинка остыла. Пришёл , открыл капот, смотрю, а бывши полным бачёк расширительный пустой совсем. Покатался, стрелка как вкопанная, долил антифриза потом, литра два ушло. Вобщем теперь всё Ок. Я так думаю, что там в турбинных трубках ОЖ не всё так просто. При снятии турбины ОЖ поначалу долго не текла вообще, а потом, ХЗ почему, то ли какую трубку задел, то ли ещё что, но как хлынула из трубки идущей к турбине, что не остановить, вытекло порядком. Ну я думаю собственно и затекало примерно так же)))
В общем всем спасибо за внимание!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Воздушная пробка?

Сообщение LCB »

Как-бы медленно не заливай антифриз через горловину радиатора-все равно образуется воздушная пробка и причем в самом опасном месте-ГБЦ. Я заливаю до полного в радиатор потом отсоединяю верхний патрубок от радиатора и через него заполняю ГБЦ. Завожу без проблем-испытано!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Воздушная пробка?

Сообщение Fil »

LCB писал(а):Как-бы медленно не заливай антифриз через горловину радиатора-все равно образуется воздушная пробка и причем в самом опасном месте-ГБЦ. Я заливаю до полного в радиатор потом отсоединяю верхний патрубок от радиатора и через него заполняю ГБЦ. Завожу без проблем-испытано!
:*WRITE*: затещщу сегодня, если получится)))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Воздушная пробка?

Сообщение Sfinks »

и причем в самом опасном месте-ГБЦ.
И чем оно так опасно?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Воздушная пробка?

Сообщение LCB »

Завоздушивание ГБЦ приводит к одной из причин заменны головы- образования трещин на форкамерах. За уровнем охлажающей жидкости нужно следить!!! Было дело-менял тармостат(часть жижи естественно слилось). Поставил термостат, залил в радиатор до полного.Завожу-и тут температура резко пошла вверх!!! Понял что ГБЦ пустой! Пришлось анализировать откуда образовалась пробка? Снял верхний патрубок и увидел, что в радиаторе стоит горизонтально пластина( смысл ее не понятен) которая не дает заполнять полностью ГБЦ через верх и выходить воздуху при даже медленном заливе ОЖ. Получается радиатор-полный, а ГБЦ-пустая. Пока двигатель выдавит пробку в расширительный бачок нужно время: пока откроется термостат, насос прогонит ОЖ по системе и выдавит пробку-ГБЦ будет голодать по ОЖ! Поэтому дозаполняю ГБЦ через верхний патрубок.
Поправте меня если я не прав :=-O:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Воздушная пробка?

Сообщение Sfinks »

Завоздушивание ГБЦ приводит к одной из причин заменны головы- образования трещин на форкамерах.
Ну вобщем так и думал. Вот только скока надо гонять машину с такой пробкой, чтобы потрескалась ГБЦ? Я вот минуты 2-3 гонял, правда так и не закипел. Ну а вообще головы на дизелях трещат от некачественного ДТ и в силу конструктивных особенностей самой головы. Плохое охлаждение, конечно же, ускоряет процесс.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Воздушная пробка?

Сообщение Frezerr »

Была у меня такая заморочка,после смены антифриза.Не успел отехать,стрелка резко вверх.Люди добрые подсказали:заглушить двигун,поостыл,долил через горловину антифриза,завелся и встал мордой вгору при этом не забыть включить печку для полного прохождения жидкости по всей магистрали и для устранения воздушных пробок.Все теперь ладно,а могла бы и голова свернуться от перегрева. Успехов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»