Менял прокладку коллекторов, при снятии выпуска с турбиной вылилось около 0,5-1л антифриза. Заменил прокладку, всё собрал. Завёл, поехал и о ужас

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
LCB писал(а):Как-бы медленно не заливай антифриз через горловину радиатора-все равно образуется воздушная пробка и причем в самом опасном месте-ГБЦ. Я заливаю до полного в радиатор потом отсоединяю верхний патрубок от радиатора и через него заполняю ГБЦ. Завожу без проблем-испытано!
И чем оно так опасно?и причем в самом опасном месте-ГБЦ.
Ну вобщем так и думал. Вот только скока надо гонять машину с такой пробкой, чтобы потрескалась ГБЦ? Я вот минуты 2-3 гонял, правда так и не закипел. Ну а вообще головы на дизелях трещат от некачественного ДТ и в силу конструктивных особенностей самой головы. Плохое охлаждение, конечно же, ускоряет процесс.Завоздушивание ГБЦ приводит к одной из причин заменны головы- образования трещин на форкамерах.