Страница 1 из 1
Воздушная пробка?
Добавлено: 16 сен 2012, 14:37
Sfinks
Всем привет!
Менял прокладку коллекторов, при снятии выпуска с турбиной вылилось около 0,5-1л антифриза. Заменил прокладку, всё собрал. Завёл, поехал и о ужас

Температурная стрелка поползла к красной зоне, причём ооочень быстро, за минуту от нормы почти до красной добежала, причём оборотов больше 2,5 тыс. не давал. Патрубок радиатора, верхний, дубовый. С дуру открыл крышку радиатора и узрел фонтан антифриза, благо примерно такого и ожидал, поэтому не обжёгся. Ещё заметил странную особенность после сборки коллекторов обратно, на ХХ машина быстро прогрелась до рабочей температуры, причём стрелка указывает на норму, а ТНВД обороты не скинул, молототит 1100-1200, как на холодной машине. Вот грешу на воздушную пробку, ведь до этого всё работало как часы. Как вывести эту пробку?
Re: Воздушная пробка?
Добавлено: 16 сен 2012, 17:57
ЯпонеЦ
вобще сама должна была прогнать и забрать с расшириельного. обычно завожу на хх добавляю подгорлышко. потом закрываю пробку... и расширительный обязательно больше половины налить...
Re: Воздушная пробка?
Добавлено: 16 сен 2012, 19:33
Sfinks
Ну вобщем так и вышло))) Сама и рассосалась, после того как машинка остыла. Пришёл , открыл капот, смотрю, а бывши полным бачёк расширительный пустой совсем. Покатался, стрелка как вкопанная, долил антифриза потом, литра два ушло. Вобщем теперь всё Ок. Я так думаю, что там в турбинных трубках ОЖ не всё так просто. При снятии турбины ОЖ поначалу долго не текла вообще, а потом, ХЗ почему, то ли какую трубку задел, то ли ещё что, но как хлынула из трубки идущей к турбине, что не остановить, вытекло порядком. Ну я думаю собственно и затекало примерно так же)))
В общем всем спасибо за внимание!
Re: Воздушная пробка?
Добавлено: 18 сен 2012, 15:57
LCB
Как-бы медленно не заливай антифриз через горловину радиатора-все равно образуется воздушная пробка и причем в самом опасном месте-ГБЦ. Я заливаю до полного в радиатор потом отсоединяю верхний патрубок от радиатора и через него заполняю ГБЦ. Завожу без проблем-испытано!
Re: Воздушная пробка?
Добавлено: 18 сен 2012, 16:07
Fil
LCB писал(а):Как-бы медленно не заливай антифриз через горловину радиатора-все равно образуется воздушная пробка и причем в самом опасном месте-ГБЦ. Я заливаю до полного в радиатор потом отсоединяю верхний патрубок от радиатора и через него заполняю ГБЦ. Завожу без проблем-испытано!

затещщу сегодня, если получится)))
Re: Воздушная пробка?
Добавлено: 18 сен 2012, 18:32
Sfinks
и причем в самом опасном месте-ГБЦ.
И чем оно так опасно?
Re: Воздушная пробка?
Добавлено: 19 сен 2012, 10:01
LCB
Завоздушивание ГБЦ приводит к одной из причин заменны головы- образования
трещин на форкамерах. За уровнем охлажающей жидкости нужно следить!!! Было дело-менял тармостат(часть жижи естественно слилось). Поставил термостат, залил в радиатор до полного.Завожу-и тут температура резко пошла вверх!!! Понял что ГБЦ пустой! Пришлось анализировать откуда образовалась пробка? Снял верхний патрубок и увидел, что в радиаторе стоит горизонтально пластина( смысл ее не понятен) которая не дает заполнять полностью ГБЦ через верх и выходить воздуху при даже медленном заливе ОЖ. Получается радиатор-полный, а ГБЦ-пустая. Пока двигатель выдавит пробку в расширительный бачок нужно время: пока откроется термостат, насос прогонит ОЖ по системе и выдавит пробку-ГБЦ будет голодать по ОЖ! Поэтому дозаполняю ГБЦ через верхний патрубок.
Поправте меня если я не прав

Re: Воздушная пробка?
Добавлено: 19 сен 2012, 10:53
Sfinks
Завоздушивание ГБЦ приводит к одной из причин заменны головы- образования трещин на форкамерах.
Ну вобщем так и думал. Вот только скока надо гонять машину с такой пробкой, чтобы потрескалась ГБЦ? Я вот минуты 2-3 гонял, правда так и не закипел. Ну а вообще головы на дизелях трещат от некачественного ДТ и в силу конструктивных особенностей самой головы. Плохое охлаждение, конечно же, ускоряет процесс.
Re: Воздушная пробка?
Добавлено: 19 сен 2012, 14:28
Frezerr
Была у меня такая заморочка,после смены антифриза.Не успел отехать,стрелка резко вверх.Люди добрые подсказали:заглушить двигун,поостыл,долил через горловину антифриза,завелся и встал мордой вгору при этом не забыть включить печку для полного прохождения жидкости по всей магистрали и для устранения воздушных пробок.Все теперь ладно,а могла бы и голова свернуться от перегрева. Успехов!!!