Отчет о чистке форсунок 6G72
Добавлено: 24 июл 2006, 11:37
Р-2 1994 г. 3000 6G72 5 дверный Праворукий
Приветствую всех
.
Отчет по чистке форсунок.
12.07.06 г. записался на чиксу и диагностику двигателя у дилера ROLF – Мицубиси Антипино (г.Тюмень) – причина обращения: - нет тяги и приемистости двигателя до 2500 оборотов
- двигатель пятерит
- запах не сгоревшего топлива (сильный)
- провалы оборотов двигателя при трогание
- повышенный расход топлива (20 литров/100 км)
Начнем по порядку: 1. Был приятно удивлен когда по итогам работ получил сумму 1980 руб. за диагностику, снятие форсунок, чистка форсунок, сборка всего обратно и повторная диагностика, и 300 руб. за замену свечей. (Предварительно хотел почистить форсунки у школьного товарища, большая сеть СТО «Дина» по города, он мне по старой памяти, по «дружески» предложил без диагностики снятие форсунок – 3500 руб. и чистка 350 руб. каждая – ИТОГО 5600 руб. Когда ехал к дилеру думал что ну не как не меньше будет.) 8)
2. Первоначальная диагностика показала
: - скорость открытия форсунок 4,8 мили сек (должно быть 2,1 – 2,4 мил.сек.)
- лямда – молчит, при пережатии обратки начинает давать показания
- датчик расхода воздуха и двигатель холостого хода – рабочии
- смесь обогащенная
3. Форсунки сняли, при мне, все черные с нагаром. Свечи такие же (я их сам снимал и чистил месяц назад). На стенде из шести форсунок более менее работают две, остальные льют струей. После двух очищений, ультразвуком (по 15 минут) изменения были не значительные. После просмотра всего выше описанного, я уехал на работу, Поджаро оставил на совесть авто слесарям до 19-00.
4. В 19-00 приехал забирать. Итог: - со слов механика, форсунки чистили 10 раз, показания всех датчиков пришли в норму, скорость открытия форсунок 2,3 мил.сек.
- запах не сгоревшего бензина исчез
- появилась динамика при разгоне, пропали провалы двигателе (машина с буксом идет по песку и мокрому асфальту), ВАЗовские десятки и вся их братья, на светофорах мелькают в зеркалах заднего вида. Я соответственно остался ОЧЕНЬ доволен
.
- Двигатель стал работать тихо и ровно.
5. Но как говорится не без косяка
, надеялся что после диагностики и чистки форсунок, расход уменьшится (хотя бы до 16 – 18 литров на 100 км.). Проехал почти две недели (350 км.), дом-работа-дом в выходные за город, пробывал и 92 и 95 бензин и без результативно 20 литров на 100 км. И меньше не становится. Записался по этому поводу на 25.07.06 г. на повторную диагностику.
Подскажите кто сталкивался, есть ли смысл или так и будет 20 литров на 100 км. Или где-то СТОщники «вспышку» проморгали с регулировками.
А вообще есть токая идея, друг купил микроавтобус Шевролет, по тоннажу и объему двигателя, да и по возрасту такой же как Поджеро-2 (формы кузова более обтекаемые только), но расход выше 13 литров на 100 км. не бывает и это на фордовском то движке. Обратил внимание, что на холостых оборотах движок как будто детонирует, на мой вопрос «почему», объяснил, что сам по началу думал так, поехал на диагностику и ему там растолковали, на холостых оборотах три цилиндра отключаются и это нормальная работа. При моем визуальном осмотре, все сделано до тупости просто, на дроссельной заслонке стоит микро выключатель, который при отпущенной педали газа отсекает подачу электрического питания на три форсунки. При нажатии на педаль газа, отключенные форсунки вступают в работу.
По своей езде, после выше описанного, обратил внимание на то, что 60% времени в пути машина работает на холостых и 40% при нажатой педали газа.
А теперь ВОПРОС , а если на Поджаром сделать также. Ну будет на холостом ходу гореть лампочка ЧЕК, но как я понял на моей модели это ни как не влияет на работу компа (отключал форсунку-ЧЕК горит, подключаю – ЧЕК тухнет).
Все спасибо хотел бы увидеть ваше мнение по этим вопросам. 8)
Приветствую всех

Отчет по чистке форсунок.
12.07.06 г. записался на чиксу и диагностику двигателя у дилера ROLF – Мицубиси Антипино (г.Тюмень) – причина обращения: - нет тяги и приемистости двигателя до 2500 оборотов
- двигатель пятерит
- запах не сгоревшего топлива (сильный)
- провалы оборотов двигателя при трогание
- повышенный расход топлива (20 литров/100 км)
Начнем по порядку: 1. Был приятно удивлен когда по итогам работ получил сумму 1980 руб. за диагностику, снятие форсунок, чистка форсунок, сборка всего обратно и повторная диагностика, и 300 руб. за замену свечей. (Предварительно хотел почистить форсунки у школьного товарища, большая сеть СТО «Дина» по города, он мне по старой памяти, по «дружески» предложил без диагностики снятие форсунок – 3500 руб. и чистка 350 руб. каждая – ИТОГО 5600 руб. Когда ехал к дилеру думал что ну не как не меньше будет.) 8)
2. Первоначальная диагностика показала

- лямда – молчит, при пережатии обратки начинает давать показания
- датчик расхода воздуха и двигатель холостого хода – рабочии
- смесь обогащенная
3. Форсунки сняли, при мне, все черные с нагаром. Свечи такие же (я их сам снимал и чистил месяц назад). На стенде из шести форсунок более менее работают две, остальные льют струей. После двух очищений, ультразвуком (по 15 минут) изменения были не значительные. После просмотра всего выше описанного, я уехал на работу, Поджаро оставил на совесть авто слесарям до 19-00.
4. В 19-00 приехал забирать. Итог: - со слов механика, форсунки чистили 10 раз, показания всех датчиков пришли в норму, скорость открытия форсунок 2,3 мил.сек.
- запах не сгоревшего бензина исчез
- появилась динамика при разгоне, пропали провалы двигателе (машина с буксом идет по песку и мокрому асфальту), ВАЗовские десятки и вся их братья, на светофорах мелькают в зеркалах заднего вида. Я соответственно остался ОЧЕНЬ доволен


- Двигатель стал работать тихо и ровно.
5. Но как говорится не без косяка



По своей езде, после выше описанного, обратил внимание на то, что 60% времени в пути машина работает на холостых и 40% при нажатой педали газа.

Все спасибо хотел бы увидеть ваше мнение по этим вопросам. 8)