Страница 1 из 2
33 х 12,5 на стандартный нелифтованный П-2 5дв.
Добавлено: 24 июл 2006, 12:03
YuriDag
Всем общий привет!
Была у меня мечта, вот вырасту выучусь и поставлю на свой П-2 "нормальные" колёсья, 33х12,5. Тем более, что тут неоднократно утверждалось, что на стандартный П-2 1994 года они встают без лифта и проблем... до этого катался на 32х11,5 на штатных дисках, проблем не было, очень довольный был. Резина - Ёкогама G-011, всем рекомендую. по грязи она, конечно, не самый лучший вариант, а по шоссе и по проселку - идеально! Короче говоря, приобрел 33х12,5 G-011, диски 8 дюймов шириной 15 дюймов высотой с вылетом -30 (!)

собрал это все и прилепил к машине. задние встали,как родные. Торчат конечно по бокам, см на 3 с каждой стороны. А вот передние...
при поворотах задевали сзади за брызговики, а спереди за нижнюю кромку переднего бампера, брызговики снял, задевать перестало, но шаркает.. и это на ровной дороге

зазора совсем нет.. если на неровной дороге начну выворачивать, обязательно что-то отрвет. Народ, помогите советом, что делать? Есть кроме лифтовки выход?
Добавлено: 24 июл 2006, 12:20
дядя Паша
А какой мотор?
Добавлено: 24 июл 2006, 12:20
Garison
А машинка то какая?
Если 3,5 или 2,8 то торсионы подкрутить, а если что-то другое то только бодилифт.
3,5 движок
Добавлено: 24 июл 2006, 12:30
YuriDag
6G74 двигатель, 3,5 литра.
Слышал, что крутить торсионы не рекомендуется.. или немножко можно? и на сколько крутить? и, самое главное, где это могут сделать грамотно?
Добавлено: 24 июл 2006, 17:15
Leshik
Garison писал(а):А машинка то какая?
Если 3,5 или 2,8 то торсионы подкрутить, а если что-то другое то только бодилифт.
почему обоснуйте?
Добавлено: 24 июл 2006, 19:11
Алекс
Второй Пыж с 3.5 бензинка и 2.8 дизелем "стандартно лифтованая" машина. У япошек не влазили двигателя в моторный отсек и они приподняли кузов над рамом за счет более высоких подушек. Мо моему получалось где-то сантиметра на 3 люфт?
Re: 33 х 12,5 на стандартный нелифтованный П-2 5дв.
Добавлено: 24 июл 2006, 19:30
Monterorider
YuriDag писал(а): Короче говоря, приобрел 33х12,5 G-011, диски 8 дюймов шириной 15 дюймов высотой с
вылетом -30 (!)

Вот в этом то вся и проблема нельзя такой большой вылет. Надо не больше 0.
Добавлено: 24 июл 2006, 20:06
Nazar
а диски твои -слегка узковаты для неё=(
Валера себе ставил 33х12.5 на 1-ый -без лифта -он тянул торсионы, какой вылет диска не помню, говорит что нормально но кое-где цепляло ,то-ли при прыжках то-ли при поворотах.Пусть меня поправят ... Да и 33х12.5-разные бывают (подслушал на "ПС ПТФ")
Добавлено: 24 июл 2006, 21:19
Monterorider
Ширина нормальная. Шире не надо.
Добавлено: 25 июл 2006, 01:00
DJTopor
Nazar писал(а):а диски твои -слегка узковаты для неё=(
Валера себе ставил 33х12.5 на 1-ый -без лифта -он тянул торсионы, какой вылет диска не помню, говорит что нормально но кое-где цепляло ,то-ли при прыжках то-ли при поворотах.Пусть меня поправят ... Да и 33х12.5-разные бывают (подслушал на "ПС ПТФ")
Я с Валерой на ПТФ на кольце вставал, у него колеса при повороте цепляли, он даже крылья снять хотел
Re: 33 х 12,5 на стандартный нелифтованный П-2 5дв.
Добавлено: 25 июл 2006, 10:14
YuriDag
Monterorider писал(а):YuriDag писал(а): Короче говоря, приобрел 33х12,5 G-011, диски 8 дюймов шириной 15 дюймов высотой с
вылетом -30 (!)

Вот в этом то вся и проблема нельзя такой большой вылет. Надо не больше 0.
Может быть, конечно, но мне кажется при вылете 0 колесо будет задевать за арку внутри. да и за нижнюю внешнюю внутненнюю кромку бампера задевать будет при любом вылете
Добавлено: 25 июл 2006, 18:50
Pol@ATOM
2 Лешик - по легенде у авто с этими моторами "уголки", которые приварены к раме (к ним привинчен кузов через подушки) были приварены к раме на 2 дюйма выше стандарта.... Не влезали мотор и трансмиссия (КПП) выпирала снизу

....
Добавлено: 26 июл 2006, 15:45
Monterorider
Мотор тут не причем, а вот трансмиссия действително не влезала. лифт -45мм
Добавлено: 21 мар 2007, 14:04
Artyom Tarakanov
У меня такая же проблема. Правда, на асфальте вроде не цепляет, но по говнам с зазром в 3мм ездить не хорошо как то.
Я вот думаю, может быть слегка подрезать пластиковые расширители?
Добавлено: 21 мар 2007, 21:26
Tundra
Artyom Tarakanov писал(а):У меня такая же проблема. Правда, на асфальте вроде не цепляет, но по говнам с зазром в 3мм ездить не хорошо как то.
Я вот думаю, может быть слегка подрезать пластиковые расширители?
Я подрезал не помогает!
YuriDag писал(а):15 дюймов высотой с вылетом -30 (!)
Нармуль, у меня -15, еше думаю проставки воткнуть по 1 сантиму, получиться -25

Добавлено: 21 мар 2007, 22:59
Monterorider
Вообще темка мягко говоря не свежая. Проблемка тоже не свежая. Диски надо с правильным вылетом покупать, ничего резать не придется.
Добавлено: 23 мар 2007, 16:59
Artyom Tarakanov
Monterorider писал(а):Вообще темка мягко говоря не свежая. Проблемка тоже не свежая. Диски надо с правильным вылетом покупать, ничего резать не придется.
а можно линк на старые обсуждения? Чет не смог найти.
Все-таки, хочу разобраться с вылетом. Сейчас стоят диски с ET -35 -- расстояние от колеса в вывернутом состоянии до внутренней кромки арки (брызговик снят) - около 3мм. Вчера пробовал воткнуть резину на диске с вылетом -25 -- практически то же самое. Есть диски с вылетом 0, но ширина - всего 8". Не маловато для 12.5? Не будет ли задевать за арки внутри?
Добавлено: 23 мар 2007, 19:11
Руслан
12.5 - ставят на штатное литье П-2,
Всякие умные таблицы рекомендуют 8.5-9.5...
причем 8 рекомендуют уже на 31х10.5

, а это стандартный размер П-2 и на заводе под него идет диск 7!!!
ИМХО 10.5 - 7 - это и у ММС имхо
11.5- 7-8
12.5- 8
P.S. А причем ширина диска и задевание???
Ты им задевать будешь?

Добавлено: 23 мар 2007, 23:09
Artyom Tarakanov
Вопрос про задевание относится именно к вылету

В одной из тем вычитал, что чем больше уход в сторону минуса, тем больше полезного пространства занимает колесо в арке?
C шириной все ясно. Почти. Как поведет себя в таком случае 31x10.5 на диске 8.5" ?

Хочу зимой такую комбинацию использовать... Стравливать не буду, соответственно.
Добавлено: 24 мар 2007, 09:05
Руслан
Это тебе как раз смотреть во "всякие умные таблицы"
Определяйся с производителем резины, которую будешь на них одевать и на его сайте см. таблицу рекомендованных дисков 8)
Самый правильный и не задевающей вылет 0..-10