Брать или нет?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
bunakoff
Двигатель:: _M54
Мой автомобиль(и):: X5 e53

Брать или нет?

Сообщение bunakoff »

Всем Добрый день. Человек я здесь новый, больше провожу времени на бмвклаб, так что прошу сильно не пинать))
На данный момент езжу на х5, в принципе за два года владения узнал его как следует. Что касается паджериков, не силен. Сейчас перехал загород и стал вопрос о покупке нормального полноценного внедорожника, выбор собственно и пал на паджеро. В общем суть вопроса в чем - вчера смотрел Паджеро 3, 2005г. 3.5 V6 GDI (5 dr) (202 Hp). К сожалению сначала посмотрел, а потом зашел на форум и увидел кучу тем про то как и что смотреть, что сделать обстоятельства.В целом про машину.
-пробег ок 100 тыс.
-хозяев 2 (первый с 2005 по июль 2012, второй (вроде перекуп (хотя машина на учете на жену))
-комплектация: механика, салон велюр, привода сидух механические, климат, ксенон (колхозный, фары немного замутненые).
-кузов: неск-ко сколов на капоте, потертость от переднего дефлектора, несильная. в целом ровный без ржавчины, больших зазоров, следов окраса. небольшая царапка, под ней грунт. спереди на бампере притертость диаметром см 20,замазана конечно коряво.5я дверь, рамка - 2 пятна размером с семечку.
-салон прямо скажем не ухожен, но каких то затертостей на подлокотниках, ручках итп, свидетельствующих о чрезмерном пробеге вроде нет.
-все режимы коробки работают без посторонних звуков, скрежетов. по двигателю тоже.диагностика не выявила ничего.
-под капотом сухо, но не нализано.
Ценник 820.
отсюда вопросы
1. Цена для такой комплектации адекват?
2. Стоит ли рассматривать этот вариант дальше?
3. На что еще обратить внимание? (в поиск не шлите, там был))))

Всем заранее спасибо

ПС Уважаемые модераторы, если тема создана не по правилам, просьба удалить
sprut
Двигатель:: 6G74MPI