КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
камыч
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:19
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: toyta corola/caldina/nissan datsun/pajero 2

КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Сообщение камыч »

ВСЕМ ПРИВЕТ , ПОМОГИТЕ РАЗАБРАТСЯ, по утру чето раскалбас двигуна идет какойто пару минут, а потом калбасить перестает и появляется дрож, на холостых вроде ничего ,а оборотов прибавляеш она есть эта дрож
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Сообщение Свят »

Очень похоже на свечи накала
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
камыч
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:19
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: toyta corola/caldina/nissan datsun/pajero 2

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Сообщение камыч »

попробую проверить, контрольную лампочку съделаю ,плюс минус должна гореть если свеча рабочая,или както подругому можно?а еще вопрос какие свечи дольше живут?
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Сообщение Жека 2007 »

Желательно выкрутить свечи и проверить качество накала, То есть Греются свечи с кончика к резьбе равномерно в течении 2 -4 секунд . Самые бюджетные и качественные Денсо.
4D56T 2008 год.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Сообщение aviator »

Привет! Намедни проверил свечи (тоже колбасит после запуска). Связал все проволокой и на аккумулятор. Разогреваются не одновременно,но все.Время примерно 15 секунд до малинового оттенка. Может пора менять?
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Сообщение bodydoc »

2-топик стартеру, возможно ещё и нижние теплоотводяшие кольца форсунок, как вариант.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Сообщение asferrum »

у меня колбасило примерно также.
пока не обнаружил обломаный болт коленвала.
не пугайтесь,у Вас-то он может цел,но проверить меточки колена,распреда и ТНВД надо бы.
у меня подраздолбан шкив был на колене,соответственно небольшой,на ползуба уход присутствовал.
после устранения(замена комплекта ГРМ и шкива)-все стало просто отлично!!!!!
ЗЫ: до этого свечи тоже проверял,и воздух выгонял,и корпус фильтра топливного менял.
до +15 нормально заводился,чуть ниже температура-так расколбас с дымом и детонацией,минуты на 2-3. :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Сообщение kolchugin »

камыч писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ , ПОМОГИТЕ РАЗАБРАТСЯ, по утру чето раскалбас двигуна идет какойто пару минут, а потом калбасить перестает и появляется дрож, на холостых вроде ничего ,а оборотов прибавляеш она есть эта дрож
Тут несколько причин может быть.
1. Свечи накала, проверить работоспособность всех 4-х. Не стоит забывать что есть несколько систем управления нагревом свечей. Если система с двумя реле, то свечи ставятся 6-ти вольтовые и они должны греться при подаче напруги с аккумулятора за 4 секунды. Соответственно аккуратнее, нагрелись, отключили сразу, чтобы не спалить. На системах с одним реле, там либо свечи на 11 вольт, либо на 12. Время нагрева от 7 до 30 секунд. соответственно опять же, проверили, увидели нагрев, отключили.
Стоит еще проверить включается ли нагрев свечей после запуска движка.
2. Подсос воздуха в топливную систему. начиная от трубок, шлангов, топливного фильтра, до сальника вала ТНВД.
3. Поздний угол опережения впрыска.
4. Льющие форсунки
5. Низкая компрессия в цилиндрах. Но это надо смотреть как сам движок запускается, если долго крутите стартером, то да, стоит произвести замер компрессии. Если же движок запускается сразу, что называется с пол пинка, то компрессия должна быть в норме.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Сообщение Nbf »

kolchugin писал(а): 5. Низкая компрессия в цилиндрах. Но это надо смотреть как сам движок запускается, если долго крутите стартером, то да, стоит произвести замер компрессии. Если же движок запускается сразу, что называется с пол пинка, то компрессия должна быть в норме.
Никому она не должна. Был у меня двигатель - компрессия была от 18 до 24. Так вот - он пускался без свечей сразу и взрывом примерно до +10. Со свечами так же сразу и бодро до минус 15. С минус 14 до минус 19 пускался тяжеловато- схватывал сразу, но колбасило сильно. После минус 19 не пускался вообще никак... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Сообщение Fil »

Nbf писал(а):
kolchugin писал(а): 5. Низкая компрессия в цилиндрах. Но это надо смотреть как сам движок запускается, если долго крутите стартером, то да, стоит произвести замер компрессии. Если же движок запускается сразу, что называется с пол пинка, то компрессия должна быть в норме.
Никому она не должна. Был у меня двигатель - компрессия была от 18 до 24. Так вот - он пускался без свечей сразу и взрывом примерно до +10. Со свечами так же сразу и бодро до минус 15. С минус 14 до минус 19 пускался тяжеловато- схватывал сразу, но колбасило сильно. После минус 19 не пускался вообще никак... )))
Топливная в адеквате :*THUMBS UP*: .
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Сообщение russian »

м-м-м... после -20 не стартовал совсем - хотя крутил бодро.. подкачка была заменена - но уже морозы прошли... сейчас вот жду что как... длинный после каапиталки заводится отлично и в -30, и менее...
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
камыч
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:19
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: toyta corola/caldina/nissan datsun/pajero 2

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Сообщение камыч »

привет всем форумчанам!вобщем победил я свой хруст, свист,детонацию . начну с начала , когда купил пажеру там стоял двигатель контрактный,так как родной умер , при покупки я обратил внимание на вздутые шланги и при заводке двс через пару минут ну или уже непомню приоткрыл крышку радиатора ,а оттуда как хлынет антифриз ну я и говорю владельцу ,что брать небуду так как трещины в голове ,он мне дану нафиг типа причин может быть милион я говорю что может быть и милио ,но меня волнует тока одна если голову хорошую поставиш тогда возьму,он замялся и я мол типа вам позвоню буду голову искать или нет в ответ я ну в конце то концов я что ли машину продаю сегодня непозвоните я буду искать другой вариант. он позвонил говорит хорошо . короче искали мы вместе ,варианта три посмотрели неподошли ,а между делом наткнулись на галоперовскую новую голову я говорю бери ,он типа дорого ну тогда я прекращаю поиски и ищу другую машину и он взял.ЕГО знакомый мастер взялся за работу я вроде ходил смотрел как дело идет каждый день , но какраз таки все интересное и пропустил растяпа Я.короче как выяснилось я на машине после этого проехал 30 тыщ и все начелось какойто скрежет, вибрация ВОПЕРВЫХ когда разобрал на свой срах и риск ГРМ увидел что балансировочный ремень держится на нитках ,шестерня бал вала не от этого двигателя и ремень непопадал на зубья поэтому на нем их и неосталось ,втулка бал вала выточена у токоря с оригинальной разница очевидна,сальники стоят самые дешовые все сопливят , шпонка каленвала задрана.Вобщем все заменил на оригинал завел и вот они часики то тикают и ни че не гремит и нескрипит и не калбасит . ЕСЛИ КОГО УТОМИЛ РАСКАЗОМ ИВИНЯЙТЕ. ЕЩЕ ДОБАВЛЮ КАК Я ПРОЕХАЛ 30 ТЫЩ САМ НЕЗНАЮ
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Сообщение Свят »

Сильный ремонт)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»