КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:19
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: toyta corola/caldina/nissan datsun/pajero 2
КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56
ВСЕМ ПРИВЕТ , ПОМОГИТЕ РАЗАБРАТСЯ, по утру чето раскалбас двигуна идет какойто пару минут, а потом калбасить перестает и появляется дрож, на холостых вроде ничего ,а оборотов прибавляеш она есть эта дрож
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56
Очень похоже на свечи накала
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:19
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: toyta corola/caldina/nissan datsun/pajero 2
Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56
попробую проверить, контрольную лампочку съделаю ,плюс минус должна гореть если свеча рабочая,или както подругому можно?а еще вопрос какие свечи дольше живут?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56
Желательно выкрутить свечи и проверить качество накала, То есть Греются свечи с кончика к резьбе равномерно в течении 2 -4 секунд . Самые бюджетные и качественные Денсо.
4D56T 2008 год.
Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56
Привет! Намедни проверил свечи (тоже колбасит после запуска). Связал все проволокой и на аккумулятор. Разогреваются не одновременно,но все.Время примерно 15 секунд до малинового оттенка. Может пора менять?
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56
2-топик стартеру, возможно ещё и нижние теплоотводяшие кольца форсунок, как вариант.
Мы все умрём....
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56
у меня колбасило примерно также.
пока не обнаружил обломаный болт коленвала.
не пугайтесь,у Вас-то он может цел,но проверить меточки колена,распреда и ТНВД надо бы.
у меня подраздолбан шкив был на колене,соответственно небольшой,на ползуба уход присутствовал.
после устранения(замена комплекта ГРМ и шкива)-все стало просто отлично!!!!!
ЗЫ: до этого свечи тоже проверял,и воздух выгонял,и корпус фильтра топливного менял.
до +15 нормально заводился,чуть ниже температура-так расколбас с дымом и детонацией,минуты на 2-3.
пока не обнаружил обломаный болт коленвала.
не пугайтесь,у Вас-то он может цел,но проверить меточки колена,распреда и ТНВД надо бы.
у меня подраздолбан шкив был на колене,соответственно небольшой,на ползуба уход присутствовал.
после устранения(замена комплекта ГРМ и шкива)-все стало просто отлично!!!!!
ЗЫ: до этого свечи тоже проверял,и воздух выгонял,и корпус фильтра топливного менял.
до +15 нормально заводился,чуть ниже температура-так расколбас с дымом и детонацией,минуты на 2-3.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56
Тут несколько причин может быть.камыч писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ , ПОМОГИТЕ РАЗАБРАТСЯ, по утру чето раскалбас двигуна идет какойто пару минут, а потом калбасить перестает и появляется дрож, на холостых вроде ничего ,а оборотов прибавляеш она есть эта дрож
1. Свечи накала, проверить работоспособность всех 4-х. Не стоит забывать что есть несколько систем управления нагревом свечей. Если система с двумя реле, то свечи ставятся 6-ти вольтовые и они должны греться при подаче напруги с аккумулятора за 4 секунды. Соответственно аккуратнее, нагрелись, отключили сразу, чтобы не спалить. На системах с одним реле, там либо свечи на 11 вольт, либо на 12. Время нагрева от 7 до 30 секунд. соответственно опять же, проверили, увидели нагрев, отключили.
Стоит еще проверить включается ли нагрев свечей после запуска движка.
2. Подсос воздуха в топливную систему. начиная от трубок, шлангов, топливного фильтра, до сальника вала ТНВД.
3. Поздний угол опережения впрыска.
4. Льющие форсунки
5. Низкая компрессия в цилиндрах. Но это надо смотреть как сам движок запускается, если долго крутите стартером, то да, стоит произвести замер компрессии. Если же движок запускается сразу, что называется с пол пинка, то компрессия должна быть в норме.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56
Никому она не должна. Был у меня двигатель - компрессия была от 18 до 24. Так вот - он пускался без свечей сразу и взрывом примерно до +10. Со свечами так же сразу и бодро до минус 15. С минус 14 до минус 19 пускался тяжеловато- схватывал сразу, но колбасило сильно. После минус 19 не пускался вообще никак... )))kolchugin писал(а): 5. Низкая компрессия в цилиндрах. Но это надо смотреть как сам движок запускается, если долго крутите стартером, то да, стоит произвести замер компрессии. Если же движок запускается сразу, что называется с пол пинка, то компрессия должна быть в норме.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56
Топливная в адекватеNbf писал(а):Никому она не должна. Был у меня двигатель - компрессия была от 18 до 24. Так вот - он пускался без свечей сразу и взрывом примерно до +10. Со свечами так же сразу и бодро до минус 15. С минус 14 до минус 19 пускался тяжеловато- схватывал сразу, но колбасило сильно. После минус 19 не пускался вообще никак... )))kolchugin писал(а): 5. Низкая компрессия в цилиндрах. Но это надо смотреть как сам движок запускается, если долго крутите стартером, то да, стоит произвести замер компрессии. Если же движок запускается сразу, что называется с пол пинка, то компрессия должна быть в норме.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56
м-м-м... после -20 не стартовал совсем - хотя крутил бодро.. подкачка была заменена - но уже морозы прошли... сейчас вот жду что как... длинный после каапиталки заводится отлично и в -30, и менее...
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:19
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: toyta corola/caldina/nissan datsun/pajero 2
Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56
привет всем форумчанам!вобщем победил я свой хруст, свист,детонацию . начну с начала , когда купил пажеру там стоял двигатель контрактный,так как родной умер , при покупки я обратил внимание на вздутые шланги и при заводке двс через пару минут ну или уже непомню приоткрыл крышку радиатора ,а оттуда как хлынет антифриз ну я и говорю владельцу ,что брать небуду так как трещины в голове ,он мне дану нафиг типа причин может быть милион я говорю что может быть и милио ,но меня волнует тока одна если голову хорошую поставиш тогда возьму,он замялся и я мол типа вам позвоню буду голову искать или нет в ответ я ну в конце то концов я что ли машину продаю сегодня непозвоните я буду искать другой вариант. он позвонил говорит хорошо . короче искали мы вместе ,варианта три посмотрели неподошли ,а между делом наткнулись на галоперовскую новую голову я говорю бери ,он типа дорого ну тогда я прекращаю поиски и ищу другую машину и он взял.ЕГО знакомый мастер взялся за работу я вроде ходил смотрел как дело идет каждый день , но какраз таки все интересное и пропустил растяпа Я.короче как выяснилось я на машине после этого проехал 30 тыщ и все начелось какойто скрежет, вибрация ВОПЕРВЫХ когда разобрал на свой срах и риск ГРМ увидел что балансировочный ремень держится на нитках ,шестерня бал вала не от этого двигателя и ремень непопадал на зубья поэтому на нем их и неосталось ,втулка бал вала выточена у токоря с оригинальной разница очевидна,сальники стоят самые дешовые все сопливят , шпонка каленвала задрана.Вобщем все заменил на оригинал завел и вот они часики то тикают и ни че не гремит и нескрипит и не калбасит . ЕСЛИ КОГО УТОМИЛ РАСКАЗОМ ИВИНЯЙТЕ. ЕЩЕ ДОБАВЛЮ КАК Я ПРОЕХАЛ 30 ТЫЩ САМ НЕЗНАЮ
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56
Сильный ремонт)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra