Страница 1 из 1

КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Добавлено: 18 сен 2012, 19:51
камыч
ВСЕМ ПРИВЕТ , ПОМОГИТЕ РАЗАБРАТСЯ, по утру чето раскалбас двигуна идет какойто пару минут, а потом калбасить перестает и появляется дрож, на холостых вроде ничего ,а оборотов прибавляеш она есть эта дрож

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Добавлено: 19 сен 2012, 15:59
Свят
Очень похоже на свечи накала

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Добавлено: 19 сен 2012, 19:50
камыч
попробую проверить, контрольную лампочку съделаю ,плюс минус должна гореть если свеча рабочая,или както подругому можно?а еще вопрос какие свечи дольше живут?

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Добавлено: 19 сен 2012, 21:20
Жека 2007
Желательно выкрутить свечи и проверить качество накала, То есть Греются свечи с кончика к резьбе равномерно в течении 2 -4 секунд . Самые бюджетные и качественные Денсо.

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Добавлено: 20 сен 2012, 21:01
aviator
Привет! Намедни проверил свечи (тоже колбасит после запуска). Связал все проволокой и на аккумулятор. Разогреваются не одновременно,но все.Время примерно 15 секунд до малинового оттенка. Может пора менять?

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Добавлено: 20 сен 2012, 22:57
bodydoc
2-топик стартеру, возможно ещё и нижние теплоотводяшие кольца форсунок, как вариант.

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Добавлено: 20 сен 2012, 23:06
asferrum
у меня колбасило примерно также.
пока не обнаружил обломаный болт коленвала.
не пугайтесь,у Вас-то он может цел,но проверить меточки колена,распреда и ТНВД надо бы.
у меня подраздолбан шкив был на колене,соответственно небольшой,на ползуба уход присутствовал.
после устранения(замена комплекта ГРМ и шкива)-все стало просто отлично!!!!!
ЗЫ: до этого свечи тоже проверял,и воздух выгонял,и корпус фильтра топливного менял.
до +15 нормально заводился,чуть ниже температура-так расколбас с дымом и детонацией,минуты на 2-3. :(

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Добавлено: 27 сен 2012, 12:29
kolchugin
камыч писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ , ПОМОГИТЕ РАЗАБРАТСЯ, по утру чето раскалбас двигуна идет какойто пару минут, а потом калбасить перестает и появляется дрож, на холостых вроде ничего ,а оборотов прибавляеш она есть эта дрож
Тут несколько причин может быть.
1. Свечи накала, проверить работоспособность всех 4-х. Не стоит забывать что есть несколько систем управления нагревом свечей. Если система с двумя реле, то свечи ставятся 6-ти вольтовые и они должны греться при подаче напруги с аккумулятора за 4 секунды. Соответственно аккуратнее, нагрелись, отключили сразу, чтобы не спалить. На системах с одним реле, там либо свечи на 11 вольт, либо на 12. Время нагрева от 7 до 30 секунд. соответственно опять же, проверили, увидели нагрев, отключили.
Стоит еще проверить включается ли нагрев свечей после запуска движка.
2. Подсос воздуха в топливную систему. начиная от трубок, шлангов, топливного фильтра, до сальника вала ТНВД.
3. Поздний угол опережения впрыска.
4. Льющие форсунки
5. Низкая компрессия в цилиндрах. Но это надо смотреть как сам движок запускается, если долго крутите стартером, то да, стоит произвести замер компрессии. Если же движок запускается сразу, что называется с пол пинка, то компрессия должна быть в норме.

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Добавлено: 27 сен 2012, 12:35
Nbf
kolchugin писал(а): 5. Низкая компрессия в цилиндрах. Но это надо смотреть как сам движок запускается, если долго крутите стартером, то да, стоит произвести замер компрессии. Если же движок запускается сразу, что называется с пол пинка, то компрессия должна быть в норме.
Никому она не должна. Был у меня двигатель - компрессия была от 18 до 24. Так вот - он пускался без свечей сразу и взрывом примерно до +10. Со свечами так же сразу и бодро до минус 15. С минус 14 до минус 19 пускался тяжеловато- схватывал сразу, но колбасило сильно. После минус 19 не пускался вообще никак... )))

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Добавлено: 27 сен 2012, 13:35
Fil
Nbf писал(а):
kolchugin писал(а): 5. Низкая компрессия в цилиндрах. Но это надо смотреть как сам движок запускается, если долго крутите стартером, то да, стоит произвести замер компрессии. Если же движок запускается сразу, что называется с пол пинка, то компрессия должна быть в норме.
Никому она не должна. Был у меня двигатель - компрессия была от 18 до 24. Так вот - он пускался без свечей сразу и взрывом примерно до +10. Со свечами так же сразу и бодро до минус 15. С минус 14 до минус 19 пускался тяжеловато- схватывал сразу, но колбасило сильно. После минус 19 не пускался вообще никак... )))
Топливная в адеквате :*THUMBS UP*: .

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Добавлено: 27 сен 2012, 18:24
russian
м-м-м... после -20 не стартовал совсем - хотя крутил бодро.. подкачка была заменена - но уже морозы прошли... сейчас вот жду что как... длинный после каапиталки заводится отлично и в -30, и менее...

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Добавлено: 02 окт 2012, 00:30
камыч
привет всем форумчанам!вобщем победил я свой хруст, свист,детонацию . начну с начала , когда купил пажеру там стоял двигатель контрактный,так как родной умер , при покупки я обратил внимание на вздутые шланги и при заводке двс через пару минут ну или уже непомню приоткрыл крышку радиатора ,а оттуда как хлынет антифриз ну я и говорю владельцу ,что брать небуду так как трещины в голове ,он мне дану нафиг типа причин может быть милион я говорю что может быть и милио ,но меня волнует тока одна если голову хорошую поставиш тогда возьму,он замялся и я мол типа вам позвоню буду голову искать или нет в ответ я ну в конце то концов я что ли машину продаю сегодня непозвоните я буду искать другой вариант. он позвонил говорит хорошо . короче искали мы вместе ,варианта три посмотрели неподошли ,а между делом наткнулись на галоперовскую новую голову я говорю бери ,он типа дорого ну тогда я прекращаю поиски и ищу другую машину и он взял.ЕГО знакомый мастер взялся за работу я вроде ходил смотрел как дело идет каждый день , но какраз таки все интересное и пропустил растяпа Я.короче как выяснилось я на машине после этого проехал 30 тыщ и все начелось какойто скрежет, вибрация ВОПЕРВЫХ когда разобрал на свой срах и риск ГРМ увидел что балансировочный ремень держится на нитках ,шестерня бал вала не от этого двигателя и ремень непопадал на зубья поэтому на нем их и неосталось ,втулка бал вала выточена у токоря с оригинальной разница очевидна,сальники стоят самые дешовые все сопливят , шпонка каленвала задрана.Вобщем все заменил на оригинал завел и вот они часики то тикают и ни че не гремит и нескрипит и не калбасит . ЕСЛИ КОГО УТОМИЛ РАСКАЗОМ ИВИНЯЙТЕ. ЕЩЕ ДОБАВЛЮ КАК Я ПРОЕХАЛ 30 ТЫЩ САМ НЕЗНАЮ

Re: КАЛБАСИТ ПО УТРУ4D56

Добавлено: 02 окт 2012, 10:38
Свят
Сильный ремонт)