Страница 1 из 2

Пофлудю про ЕГР

Добавлено: 24 июл 2006, 15:40
Pol@ATOM
Комрады, прошу помощи по теории солярного дела. Итак, на моем 4М40 стоит ЕГР. Как я понимаю, при работающем моторе (не на ХХ) он перепускает малую часть выхлопа на впуск и тем самым понижает температуру в камере сгорания.... Вопрос - не может ли отключенный ЕГР стать причиной неправильного температурного режима и... трещин в ГОЛОВКЕ БЛОКА? Пусть в теории, но все же.... А?.. :)

Добавлено: 24 июл 2006, 15:51
Маз
Вчера заглушил этот EGR ,поставил заглушку между ним и впускным коллектором. Сегодня катаясь по городу следил за температурой, стрелка там где и была.Но ехать стал лучше, и работает по ровнее. Или это уже самовнушение, х.з. Хочу спросить у знающих людей: говорят там трубку , которая к EGR идет ,глушить надо. Так вот, если я поставил заглушку ее глушить или так можно оставить?Спасибо.

Добавлено: 24 июл 2006, 16:24
Pol@ATOM
Я так понимаю, что там незначительное изменение температуры сгорания. Ее по стрелке не определить. По поводу глушения - и надо и нет. Просто твоя вакуумная система связана с некоей полостью... Которая является в твоем случае апендиксом. Нужен ли он? Или нет...

Добавлено: 24 июл 2006, 18:00
Маз
Если незначительное , тогда все нормально. Я думаю если температура О.Ж. в норме, токда и перегрева нет. Что бы в голове появились микро трещины, я думаю ее надо хорошо нагреть и это было бы видно по стрелке О.Ж. А раз температура в норме, то голова успевает охлаждаться и перегрева быть не должно.

Добавлено: 31 июл 2006, 18:05
Pol@ATOM
Отключил ЕГР... Изменения по тяге не заметил вааще.... Вроде стало меньше дымить при больших нагрузках на низкой скорости (1 передача, трогание в горку).... Может обратно включить?

Добавлено: 01 авг 2006, 07:55
Кубик
Я вобще не понимаю зачем интеркулером охлаждают воздух от турбины, а затем горячие газы с выпускного коллектора пускают во впускной коллектор, причем к третьему и четвертому цилиндрам ближе.
Я в вакуумную резиновую трубку у перепускного клапана вставил шарик, всё остальное не трогал, двигатель стал немного резвее.

Добавлено: 01 авг 2006, 08:47
Павлик
Кубик писал(а):Я вобще не понимаю зачем интеркулером охлаждают воздух от турбины, а затем горячие газы с выпускного коллектора пускают во впускной коллектор, причем к третьему и четвертому цилиндрам ближе.
Я в вакуумную резиновую трубку у перепускного клапана вставил шарик, всё остальное не трогал, двигатель стал немного резвее.
Конечно не претендую на оригинальность ответа, но покуда я знаю интеркулер охлаждает воздух, чтобы его плотность стала больше. Т.к. чем холодней воздух, тем больше его плотность. А из выпускного во впускной газы поступают не для того, чтобы нагревать, а чтобы несгоревшее топливо догарало, возвращаясь в цилиндры. Что собственно улучшает экологические параметры двигателя

Добавлено: 01 авг 2006, 09:13
kva
ЕГР зло тв угоду зеленым но пагубно действующее на движок как минимум засерая шлаками поэтому считаю что его нужно сразу немедленно искоренять про это даже суперперцы на иркутском дизельном сайте писали к сожалению щас сайт не работает .Хорошо что у меня этой гадости нет изначально.

Добавлено: 01 авг 2006, 09:15
Nazar
Думаю так -температура на выпуске газов-выше температуры воздуха на впуске , отсюда могу претположить что если заглушить ЕГР (убрать подачу малого количества горячего выхлопа) происходит снижение температуры поступающего воздуха ,за счёт того что двигатель начнёт больше забирать из фильтра(холодного) незначительное увеличение мощности (как отмечают некоторые учасники конференции) может быть вызвано как раз Охлаждением поступающего в двигатель воздуха а не нагревом.

Добавлено: 01 авг 2006, 11:25
Pol@ATOM
То есть, как я понимаю, если на впуск при отключенном ЕГР поступает более ХОЛОДНЫЙ воздух, то о возможном повышении температуры в камере сгорания и говорить не приходится? И более того, при его отключении улучшается состав смеси ( в ней нет выхлопа) и процесс сгорания тоже улучшается... Второй вопрос - ЕГР на холостом ходу "закрыт" - то есть впуск и выпуск разобщены, а открывается только при высоких оборотах... Я прав?

Добавлено: 01 авг 2006, 11:37
Nazar
Думаю да ,но нужно еще мнения послушать ,может быть мои догадки ошибочны ,или я упустил чего-нибудь ,например обеднение смеси ,но думаю это будет в допуске.

Добавлено: 01 авг 2006, 12:58
Кубик
Эта "богатая" сажей смесь лезет в последние цилиндры, а потом когда меряют компрессию то у 4 цилиндра она почти всегда меньше.

Добавлено: 01 авг 2006, 17:21
Маз
Если верить книге, то EGR закрыт на холостом ходу и при полной нагрузке и еще когда низкая температура о.ж. На всех остальных режимах он открыт, и происходит рециркуляция отработавших газов.Т.е. если он закрыт при полной нагрузке ,и это не приводит к перегреву головы, то мне кажется не будет перегрева и если мы закроем его на всех других режимах.А вот сажи действительно летит много, когда снял этот клапан был шокирован увиденым. Видать турбина чуть гонит масло и оно смешивается с сажей , в результате все забито черным пластелином. Я даже не знаю как там клапана еще работают :shock: Думаю надо теперь попробывать присадку для очистки клапанов :(

Добавлено: 01 авг 2006, 19:35
Pol@ATOM
Да, теория со всех сторон говорит о невозможности перегрева из-за ЕГР. Теперь другой вопрос - ты как его снимал? отдавал те болтики, что прикручены к впускному коллектору и отодвигал, на сколько позволила гофра? Или как? :) Если там и правда пластилин, то надо глушить не подводящую вакуумную трубку, а ставить прокладку на патрубке впуска. Ибо возможен расклад с подвисанием на пластилине клапана ЕГР и его не полное закрытие :shock:

Добавлено: 02 авг 2006, 00:31
Nazar
Мне поставили прокладку из металла прямо под клапан ,на герметик ,сказали "керамический" ,клапана и трубки не трогали.

Re: Пофлудю про ЕГР

Добавлено: 02 авг 2006, 01:40
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):Комрады, прошу помощи по теории солярного дела. Итак, на моем 4М40 стоит ЕГР. Как я понимаю, при работающем моторе (не на ХХ) он перепускает малую часть выхлопа на впуск и тем самым понижает температуру в камере сгорания.... Вопрос - не может ли отключенный ЕГР стать причиной неправильного температурного режима и... трещин в ГОЛОВКЕ БЛОКА? Пусть в теории, но все же.... А?.. :)
Начало правильное, а дальше запутался :shock:
Pol@ATOM писал(а):Да, теория со всех сторон говорит о невозможности перегрева из-за ЕГР. Теперь другой вопрос - ты как его снимал? отдавал те болтики, что прикручены к впускному коллектору и отодвигал, на сколько позволила гофра? Или как? :) Если там и правда пластилин, то надо глушить не подводящую вакуумную трубку, а ставить прокладку на патрубке впуска. Ибо возможен расклад с подвисанием на пластилине клапана ЕГР и его не полное закрытие :shock:
Так вот, перегрев из за отключенной ЕГР будет (местный) что и приводит к трещенам в головке :shock:

А вот это правильно:
Pol@ATOM писал(а):Если там и правда пластилин, то надо глушить не подводящую вакуумную трубку, а ставить прокладку на патрубке впуска. Ибо возможен расклад с подвисанием на пластилине клапана ЕГР и его не полное закрытие :shock:
только надо не глушить, а востанавливать систему :D
Инжинеры, разработчики двигателей наверное немного умнее чем "суперперцы на иркутском дизельном сайте" :twisted:
Чудес не бывает.
Если где то прибыло, значит где то убыло :sad:

Добавлено: 02 авг 2006, 01:48
Nazar
инженеры то конечно ,да только вот условия эксплуатации мягко говоря "соответствующими" не назовёш (хотя бы по содержанию серы),каждый решает сам глушить или нет ,так же как в бензиновом избавлятся от каталитичесского нейтрализатора или нет.

Добавлено: 02 авг 2006, 02:22
SNOOPER
Nazar писал(а):инженеры то конечно ,да только вот условия эксплуатации мягко говоря "соответствующими" не назовёш (хотя бы по содержанию серы),каждый решает сам глушить или нет ,так же как в бензиновом избавлятся от каталитичесского нейтрализатора или нет.
Каталитический нейтрализатор, немного для других целей :D
А вот условия эксплуатации тут нельзя не согласится, но качество топлива здесь большого роля не играет, основное, режимы езды и нагрузки, будешь давать большие нагрузки и динамично ездить при заглушенной ЕГР, будет перегреваться ( проверено на собственном опыте, два года искал причину перегрева :shock: )

Добавлено: 02 авг 2006, 16:05
Pol@ATOM
2 SNOOPER - какова физика перегрева при отключенном ЕГР? Почему при добавлении на впуск горячего воздуха температура в камере сгорания падает?

Добавлено: 02 авг 2006, 22:52
SNOOPER